Подозрения на РУД?
Модератор: Plasma
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Подозрения на РУД?
Машина Ауди-100/44 2.2i KU K-Jetronic.
Завожу машину, стартёр крутит маховик, при этом из дозатора-распределителя( паука ), топливо к форсункам( кроме пусковой ) не идёт - лопата расходомера не может поднять золотник в дозаторе.
Аккумулятор в норме. Насос бензин качает. Если самому в ручную помочь лопате поднять золотник, топливо через дозатор проходит ( но завести двигатель всё равно не получается ).
Заметил, что в момент запуска с РУДа идёт сильное управляющее давление на топливоподающий золотник с противоположной стороны, не позволяя ему подниматься - даже при холодном двигателе. В связи с этим, может ли прорыв диафрагмы или какая-другая неисправность РУДа вызвать подобный эффект. Как мне продиагностировать РУД в гаражных условиях на предмет подобных неисправностей?
P.S. Если модераторы считают, что название темы даёт однозначный ответ на вопрос, как решить проблему, то пусть сначала укажут решение, а потом тему удаляют( по поводу моей закрытой темы "Двигатель не заводится" ). Поиском я пользовался, но решения для своего случая не нашёл. У человека несчастье, можно сказать, помощи просит, а ему, млин, жёлтые карточки показывают и темы закрывают!
Завожу машину, стартёр крутит маховик, при этом из дозатора-распределителя( паука ), топливо к форсункам( кроме пусковой ) не идёт - лопата расходомера не может поднять золотник в дозаторе.
Аккумулятор в норме. Насос бензин качает. Если самому в ручную помочь лопате поднять золотник, топливо через дозатор проходит ( но завести двигатель всё равно не получается ).
Заметил, что в момент запуска с РУДа идёт сильное управляющее давление на топливоподающий золотник с противоположной стороны, не позволяя ему подниматься - даже при холодном двигателе. В связи с этим, может ли прорыв диафрагмы или какая-другая неисправность РУДа вызвать подобный эффект. Как мне продиагностировать РУД в гаражных условиях на предмет подобных неисправностей?
P.S. Если модераторы считают, что название темы даёт однозначный ответ на вопрос, как решить проблему, то пусть сначала укажут решение, а потом тему удаляют( по поводу моей закрытой темы "Двигатель не заводится" ). Поиском я пользовался, но решения для своего случая не нашёл. У человека несчастье, можно сказать, помощи просит, а ему, млин, жёлтые карточки показывают и темы закрывают!
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Подозрения на РУД?
Попробую немного помочь. Была у отца такая машина с которой приходилось мне возиться Ауди100 89г.в. квадра 2.2 KU K-Jetronic. Управляющее давление на РУД надо проверять только при помощи манометра, по другому никак. При этом необходим переходник вместо верхнего болта РУДа. Давление на холодную, при температуре на улице +15 должно быть примерно 1.0, на горячую 3.8. Если на холодную большое управляющее давление, то нормальной заводки не жди. Сначало необходимо измерить управляющее давление, а затем уже будем пытаться регулировать его.Audi_100_44 писал(а):Машина Ауди-100/44 2.2i KU K-Jetronic.
Завожу машину, стартёр крутит маховик, при этом из дозатора-распределителя( паука ), топливо к форсункам( кроме пусковой ) не идёт - лопата расходомера не может поднять золотник в дозаторе.
Аккумулятор в норме. Насос бензин качает. Если самому в ручную помочь лопате поднять золотник, топливо через дозатор проходит ( но завести двигатель всё равно не получается ).
Заметил, что в момент запуска с РУДа идёт сильное управляющее давление на топливоподающий золотник с противоположной стороны, не позволяя ему подниматься - даже при холодном двигателе. В связи с этим, может ли прорыв диафрагмы или какая-другая неисправность РУДа вызвать подобный эффект. Как мне продиагностировать РУД в гаражных условиях на предмет подобных неисправностей?
P.S. Если модераторы считают, что название темы даёт однозначный ответ на вопрос, как решить проблему, то пусть сначала укажут решение, а потом тему удаляют( по поводу моей закрытой темы "Двигатель не заводится" ). Поиском я пользовался, но решения для своего случая не нашёл. У человека несчастье, можно сказать, помощи просит, а ему, млин, жёлтые карточки показывают и темы закрывают!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Манометра у меня нет, но насос у меня новый( погружной ). Всё равно вытащил-таки насос, посмотрел состояние фильтрующей сетки - чистая; насос включал без нагрузки( просто лил бензин обратно в бак ) и под нагрузкой - достаточно резво качает; бензина в баке предостаточно( уровень бензина выше насоса ).
Разобрал РУД и в разобранном состоянии, когда давления на мембрану-клапан нет( т.е. слив управляющего давления в обратку открыт ), пробовал завести двигатель - ни черта не получается, маховик крутит, но никаких намёков на схватывание нет. Да и не может быть - из отверстий в дозаторе, к которым идут бензопровода от форсунок, еле-еле пытается подняться бензин.
Что делать? Должен ли из отверстий дозатора хлестать бензин, когда заводишь движок? Может ли пусковая форсунка снимать входное давление бензина?
Разобрал РУД и в разобранном состоянии, когда давления на мембрану-клапан нет( т.е. слив управляющего давления в обратку открыт ), пробовал завести двигатель - ни черта не получается, маховик крутит, но никаких намёков на схватывание нет. Да и не может быть - из отверстий в дозаторе, к которым идут бензопровода от форсунок, еле-еле пытается подняться бензин.

Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Сегодня вытащил одну из основных форсунок, принудительно включал насос и приподнимал рукой лопату расходомера - форсунка распыляет топливо!
Значит, в принципе, топливо через расходомер проходит.Только лопату я рукой поднимал. А раз топливо распыляется, искра есть - должен же, в конце-то концов, двигатель хотя бы попытаться "схватить"! Ан нет, зараза, не хочет( Пробовал, поставив извлечённую форсунку на место ). Смесь, наверное, воздуха с бензином не в той пропорции создаётся. А может ещё какая фигня? Подсос? Искал - пока не нашёл.
У аккумулятора мерил напругу, когда стартёр маховик крутил - 9,5 В примерно. Чувствую, сядет батарея, а я ничего не найду. Вот так всё гадко получается. :?
Значит, в принципе, топливо через расходомер проходит.Только лопату я рукой поднимал. А раз топливо распыляется, искра есть - должен же, в конце-то концов, двигатель хотя бы попытаться "схватить"! Ан нет, зараза, не хочет( Пробовал, поставив извлечённую форсунку на место ). Смесь, наверное, воздуха с бензином не в той пропорции создаётся. А может ещё какая фигня? Подсос? Искал - пока не нашёл.
У аккумулятора мерил напругу, когда стартёр маховик крутил - 9,5 В примерно. Чувствую, сядет батарея, а я ничего не найду. Вот так всё гадко получается. :?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Alex&Er, не совсем понятно, где подтыкаться.
Примерно такая байда http://www.turbostars.ru/photo/clip_image0011.jpg
http://www.selbst-doku.de/user_stuff/images/nf1.jpg
Примерно такая байда http://www.turbostars.ru/photo/clip_image0011.jpg
http://www.selbst-doku.de/user_stuff/images/nf1.jpg
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород