Audi 80 B4, 2.0 ABK - вопросы по ремонту
Модератор: Димон на Аванте
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
17-го днем на всей протяженности дороги - как зарядили дожди, так прекратились только как мы на мкад уже выехали...А чо погода - солнце....
Итак, машина снова в строю. Причина проблемы - пробитая крышка распределителя. Искра стала идти куда угодно, только не туда, куда надо.
Самое смешное (Юра, чур ногами не пинать, и вообще - все комментарии лучше в личку), что крышка новая была в багажнике... Только то, как машина перестала заводиться, как-то и не навело на мысль о крышке...
В процессе ремонта было замерено давление топлива, проверено, нет ли ошибок в памяти ECU, проверены форсунки.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Решил оживить тему, дав ей новое название. Для дальнейших консультаций...
Вот сегодня в камасутре в очередной раз прочитал, что клапан холостого хода должен жужжать уже при включенном зажигании. Послушах - не жужжит. Господа ABK-шники, а у вас с этим как?
И второй вопрос. Сегодня с помощью Лома (гы) узнал, кто КХХ на ABK 95-го года отличается от тех, что я видел на моторах 92-94. Кто сможет сказать - технически они взаимозаменяемы? Конструктивно не очень (по шлангам все ок, разъем и крепление не такое, но это решаемо).
Вот сегодня в камасутре в очередной раз прочитал, что клапан холостого хода должен жужжать уже при включенном зажигании. Послушах - не жужжит. Господа ABK-шники, а у вас с этим как?
И второй вопрос. Сегодня с помощью Лома (гы) узнал, кто КХХ на ABK 95-го года отличается от тех, что я видел на моторах 92-94. Кто сможет сказать - технически они взаимозаменяемы? Конструктивно не очень (по шлангам все ок, разъем и крепление не такое, но это решаемо).
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А в етке смотрел ? Есть различия в номерах ?И второй вопрос. Сегодня с помощью Лома (гы) узнал, кто КХХ на ABK 95-го года отличается от тех, что я видел на моторах 92-94. Кто сможет сказать - технически они взаимозаменяемы? Конструктивно не очень (по шлангам все ок, разъем и крепление не такое, но это решаемо).
То что оно визуально отличается не факт что они принципиально разные. У меня на AAH старый КХХ визуально отличается значительно - во первых НОВЫЙ длиннее , во вторых конструкция открываемого окна другое. И что интересно - циферка начальная отличается 78*** а не 77****. Однако с завода запцацка пришла как именно для моего мотора и никак иначе - т.е. скорее всего что-то изменили , как для выпускных коллекторов циферки в номере меняют - "модернизация" чтоль.
На счет жужит или нет в АБК - помойму жужит, т.е. не слышно , но рукой чуствуется что вибрирует при включении зажигания.
А что ? Есть проблемы ?
Последний раз редактировалось Duke Nukem 31 авг 2007, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Номера по етке разные.
То что стоит у меня: 037 906 457D
http://www.exist.ru/images/img.asp?pid= ... mid=390659
А другой: 048 133 455
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=228315
По етке выходит, что это второй ставился или на ABK в районе 95-го года, или на ADA в 92-93-м.
То что стоит у меня: 037 906 457D
http://www.exist.ru/images/img.asp?pid= ... mid=390659
А другой: 048 133 455
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=228315
По етке выходит, что это второй ставился или на ABK в районе 95-го года, или на ADA в 92-93-м.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Значит принципиально разные , у меня отличался только на одну еденицу в первом октете:
старый 077 133 455А , новый пришел 078 133 455А
Но правда старый BOSH а новый VDO . Все работает как надо ттт.
Кстати однако в новой этке он и бъется как 078, а 077 уже нет нигде.
Но думаю в твоем случае они принципиально разные , но правда я не смотрел на номерок от 1.8 фольксвагена - скорее всего он другой нежели наш в АБК родной , но ведь работает гад! Так что другой то он другой , но если есть возможность и подходит - переставь и зацени результат. Уж что что - но вероятность спалить что либо у тебя мала - можешь просто для галочки замерить сопротивление как старого так эксперементального КХХ , если различие не большое ну так пробуй.
старый 077 133 455А , новый пришел 078 133 455А
Но правда старый BOSH а новый VDO . Все работает как надо ттт.
Кстати однако в новой этке он и бъется как 078, а 077 уже нет нигде.
Но думаю в твоем случае они принципиально разные , но правда я не смотрел на номерок от 1.8 фольксвагена - скорее всего он другой нежели наш в АБК родной , но ведь работает гад! Так что другой то он другой , но если есть возможность и подходит - переставь и зацени результат. Уж что что - но вероятность спалить что либо у тебя мала - можешь просто для галочки замерить сопротивление как старого так эксперементального КХХ , если различие не большое ну так пробуй.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ммм надо глянуть , все что я знаю это от мотора 1.8 фольксваген, мож по этке найдется быстрее ?? А то машина сча далеко.А номерок фольцевского огласи.
Это дань катушкам индуктивности - т.е. в зависимости от направления тока в катушке - сердечник под действием магнитного поля "туда сюда ходит" . Может оказатся такая ситуация что вместо "максимально открыт" он будет "максимально закрыт" если включить наоборот.Кстати, на этом втором - контакты помечены "+" и "-". Зачем, интересно.
Не всегда + - означают что именно + и минус прикладывается к катушке , как таковое это означает направление тока либо встречается что метят точкой начало намотки у катушек индуктивности что бы знать как включать катушку при необходимости их включения последовательно либо паралельно .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Не думаю, что они отличаются чем-то кроме внешнего вида и разъема, т.к. управляет ими все тот же Digifant, а следовательно управляющий сигнал одинаков. Это скорее как блок коммутатор-катушка зажигания: у одних вертикальный (узкий) разъем, у других горизонтальный (широкий) - вроде и просто перебросить нельзя, но в то же время один .....фрукт.Duke Nukem писал(а): думаю в твоем случае они принципиально разные
auldnick, так у тебя же не клапан, а сервопривод насколько я знаю. Он приоткрыл заслонку и остановился, а клапан всегда под напряжением пока открыт (или приоткрыт). PhoeniX, у меня новый тоже не гудит (разве что если ухо к нему приложить), а вот если руку на него положить, то слышно, что кто-то там есть. По поводу - и +, то он будет открываться при любой полярности (там внутри просто катушка с подвижным сердечником, который и является клапаном), но видимо при правильном подсоединении что-то работает лучше.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Vulkan, проблема о которой ты пишешь - была раньше, смотри на даты постов. О ее решении я тоже писал. Сейчас же в ветке идет речь о КХХ и возможных их глюках.
Пощупал свой клапан при включении зажигания. Вибрирует.
Померял сопротивление (по камасутре у 5-10 ом допустимый предел). У моего 5.5, у того, что взял у Лома - 9.
Но пока так и не собрался перекинуть посмотреть.
Пощупал свой клапан при включении зажигания. Вибрирует.
Померял сопротивление (по камасутре у 5-10 ом допустимый предел). У моего 5.5, у того, что взял у Лома - 9.
Но пока так и не собрался перекинуть посмотреть.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
я так думаю при правильном подсоединении будет правильное направление магнитного поля, которое потянет сердченик. в обратном случае клапан не откроется... сгореть по идее нечему...По поводу - и +, то он будет открываться при любой полярности (там внутри просто катушка с подвижным сердечником, который и является клапаном)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Если бы внутри был постоянный магнит, то да. Но там простой сердечник (без полюсов), поэтому открывается при любой полярности. Это как в обычном реле - срабатывает при любой полярности, но выводы зачем-то маркируют.PhoeniX писал(а): будет правильное направление магнитного поля, в обратном случае клапан не откроется...
Обязательно проверь. Если твой клапан гудит, то это лишь значит, что на него приходит напряжение, но что он открылся как надо....? может чуть подклинивает шток и не до конца открывается. А проверишь, так хоть будешь уверен, что не в клапане дело.Но пока так и не собрался перекинуть посмотреть.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Лом, ну вот и попробовали мы сегодня таки... в итоге эксперимент показал, что с моим родным клапаном заводится лучше чем с твоем, а на твоем проявляются те же симптомы, что и у тебя - поднятие оборотов при старте мотора до примерно 1200... ну и убедились, что мой родной клапан стоит помыть.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
PhoeniX После установки назад старого клапана началось точь в точь как у тебя (только у меня на холодную больше заметно). Сегодня к обоим клапанам подсоединял поочередно разъем с вкл. зажиганием и обнаружил причину такого поведения: на новом клапан открывается и закрывается практически мгновенно, а на б/у шток двигается вялее. Также внутри была обнаружена ворсинка и следы масла (наверное когда переставляли с моих перчаток попала). Так что я свой тоже мыть буду, а ездить видимо буду на новом, все равно никто покупать не хочет.