Audi 80 1.9 diesel, атмосферник (1Y)
В понедельник ездил без проблем, вечером поставил машину - все о.к. Во вторник решил поменять фланец сист. охл. на ГБЦ с тыльной стороны, который треснул и потек, а заодно и топливный фильтр - пришло время замены. Снял топливный фильтр (уже не в первый раз меняю), заменил фланец, поставил новый фильтр, налив в него солярки, установил назад шланги. Завел. Авто поработало где-то минуты 3, после чего обороты движка стали падать пока он не заглох. Проверил топливопроводы, продул, поставил старый фильтр. Не заводится долго. Потом, иногда схватывает, работает минуты 3 и постепенно снижая обороты глохнет. Уже ставил бутылку солярки на впуск, думая, что забит топливопровод из бака, ставил на "обратку" бутылку - сколько забирает из бутылки на впуске, примерно столько выливает из "обратки", а заведясь по прежнему работает минуты 3. После этого не хочет заводиться. В фильтре солярка есть.
Неужели завоздушил систему? Вроде, должно было при заводке весь воздух выгнать (сколько его там то?). Писец ТНВД? Или еще что?
Помогите разобраться в чем проблема и во сколько может обойтись ремонт, если все так серьезно.
Читал в ветках про 2.5 tdi, с их проблемами - что-то похожее, но у меня механика 1.9.
Help! Не заводится 1.9d (1Y).
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Help! Не заводится 1.9d (1Y).
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
не надо форсунки развоздушивать, эти насосы и форсунки воздуха не боятся.
всё развоздушивается самостоятельно в течении 5-10сек.
1. промотав двигателем, посмотри что идёт по шлангу обратки, если воздух, значит где то запитывающий шланг лопнул.
2. если в обратке саляра, то ослабь на одной любой форсунке гайку и мотани двигателем, пробивает салярку или нет?
.... потом уже надо делать выводы куда копать.
может загнал твёрдую соринку в ТНВЕД, но гадать тут нечего
лишнего ничего не разбирай.
всё развоздушивается самостоятельно в течении 5-10сек.
1. промотав двигателем, посмотри что идёт по шлангу обратки, если воздух, значит где то запитывающий шланг лопнул.
2. если в обратке саляра, то ослабь на одной любой форсунке гайку и мотани двигателем, пробивает салярку или нет?
.... потом уже надо делать выводы куда копать.
может загнал твёрдую соринку в ТНВЕД, но гадать тут нечего
лишнего ничего не разбирай.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Всё, завел стерву-красавицу. Снова до верху залил соляркой фильтр, поменял на всякий случай хомуты, подрезал шланги, развоздушил ТНВД, выпустив воздух, пока не пошла солярка без пузырьков. Помог дубль два. Вечером поехал на радостях пить пиво с Auldnick-ом.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)