Начала кушать масло что делать ???
Модератор: Димон на Аванте
Начала кушать масло что делать ???
Где что менять, что измерять (компрессию) или чо или где
кормить
а если серьёзно, посмотри куда оно уходит.
Если уходит сильно, то может быть одно из:
Если в трубу (дым синий), то кольца смотреть надо
Может пятна под машиной - значит подтекает где-то
Если в охлаждающей пятна масляные, значит прокладка какая-то (или не дай бог блок цилиндров проело)
Если масло уходит и сцепление при этом буксует - значит сальник коробки течёт.
Что-то из этого должен найти.

а если серьёзно, посмотри куда оно уходит.
Если уходит сильно, то может быть одно из:
Если в трубу (дым синий), то кольца смотреть надо
Может пятна под машиной - значит подтекает где-то
Если в охлаждающей пятна масляные, значит прокладка какая-то (или не дай бог блок цилиндров проело)
Если масло уходит и сцепление при этом буксует - значит сальник коробки течёт.
Что-то из этого должен найти.
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом 

Точно, тот самый. Я ж и говорю, видно не будет. Если там потекло, то масло будет поливать диск сцепления и сцепление будет буксовать, с характерным запахом палёного масла.Hunter писал(а):ИМХО имеется в виду задний сальник коленвала? Если там течь начнет, в месте крепления картера сцепления к блоку цилиндров сразу видно будет.
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом 

- Billi Bons
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
[quote="omen
Я ж и говорю, видно не будет. Если там потекло, то масло будет поливать диск сцепления и сцепление будет буксовать, с характерным запахом палёного масла.[/quote]
Будет видно. Вся нижняя часть картера сцепления маслом будет заляпана. А на диск сцепления масло почти не попадает - маховик не дает. У меня на машинке (не нынешней, другой) этот сальник до того протерся, что рабочая кромка просто оторвалась. И то я бы не сказал, что масло очень сильно вытекало. А сцепление вообще нормально работало.
Я ж и говорю, видно не будет. Если там потекло, то масло будет поливать диск сцепления и сцепление будет буксовать, с характерным запахом палёного масла.[/quote]
Будет видно. Вся нижняя часть картера сцепления маслом будет заляпана. А на диск сцепления масло почти не попадает - маховик не дает. У меня на машинке (не нынешней, другой) этот сальник до того протерся, что рабочая кромка просто оторвалась. И то я бы не сказал, что масло очень сильно вытекало. А сцепление вообще нормально работало.
AUDI 100.NF.90г.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Тут песня проста....
1. Подтеки, то бишь сальники-прокладки всевозможные, определяется визуальным методом
.
2. Если подтеков нету, то по мере хреновости картина обычно выглядит так:
а) маслосъемные колпачки
б) направляющие клапанов
с) маслосъемные кольца поршней или все вмечте
1. Подтеки, то бишь сальники-прокладки всевозможные, определяется визуальным методом

2. Если подтеков нету, то по мере хреновости картина обычно выглядит так:
а) маслосъемные колпачки
б) направляющие клапанов
с) маслосъемные кольца поршней или все вмечте

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Видимо как повезёт..Hunter писал(а):Будет видно. Вся нижняя часть картера сцепления маслом будет заляпана. А на диск сцепления масло почти не попадает - маховик не дает. У меня на машинке (не нынешней, другой) этот сальник до того протерся, что рабочая кромка просто оторвалась. И то я бы не сказал, что масло очень сильно вытекало. А сцепление вообще нормально работало.
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом 

- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Ага, сальники... Ага не синий.Zauber писал(а):Добавлю к Omen(у), если нет подтеков, дым не синий и компрессия в порядке, то энто сальники клапанов (однозначно).



Кстати, падение компрессии не имеет ничего общего с ужером масла. Ессно, если это дело запустить, то компрессионные кольца залягут со всеми вытекающими.

С уважением, Андрей.
ЗЫ: Кстати, если есть возможность, при замене маслосъемных колпачков, проверяйте износ клапанных втулок. Моторчики-то у нас не свежак. Ибо, если клапанным втулкам мандеса, то замена колпачков поможет только на непродолжительное время. Я понимаю, что ГБЦ снимать не хочется, но всё-таки имейте в виду.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Абсолютная правда. Друг мой так сделал. Теперь масло не жрёть, и не чернееть оно.Hunter писал(а):А чего, нормальный способ. Если жор масла является следствием только естественного износа мотора (при нормальных мск, незалегших кольцах и т. п.), то почему бы и нет.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
У меня ело так, что после нагрузки проехав км 40 прилично масла не хватало. Поменял маслосьемные колпачки - все ОК! Тьфу, тьфу...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!