Начала кушать масло что делать ???

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Сергей В.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2003, 16:47
Откуда: Минск

Начала кушать масло что делать ???

Сообщение Сергей В. »

Где что менять, что измерять (компрессию) или чо или где
Аватара пользователя
Vadim
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 апр 2003, 05:23
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

А сколько кушает?
Автомобиль может быть любого цвета, но главное, что бы этот цвет был черный. Г.Форд.
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

кормить :)

а если серьёзно, посмотри куда оно уходит.

Если уходит сильно, то может быть одно из:

Если в трубу (дым синий), то кольца смотреть надо
Может пятна под машиной - значит подтекает где-то
Если в охлаждающей пятна масляные, значит прокладка какая-то (или не дай бог блок цилиндров проело)
Если масло уходит и сцепление при этом буксует - значит сальник коробки течёт.

Что-то из этого должен найти.
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Zauber

Сообщение Zauber »

Добавлю к Omen(у), если нет подтеков, дым не синий и компрессия в порядке, то энто сальники клапанов (однозначно). :wink:
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

А аппетит какой? Скока на тыщу пробега выкушивает?
PS Маслосьёмные колпачки давно менялись ли?
AUDI 100.NF.90г.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="omen"]кормить :)

Если масло уходит и сцепление при этом буксует - значит сальник коробки течёт.

ИМХО имеется в виду задний сальник коленвала? Если там течь начнет, в месте крепления картера сцепления к блоку цилиндров сразу видно будет.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

Hunter писал(а):ИМХО имеется в виду задний сальник коленвала? Если там течь начнет, в месте крепления картера сцепления к блоку цилиндров сразу видно будет.
Точно, тот самый. Я ж и говорю, видно не будет. Если там потекло, то масло будет поливать диск сцепления и сцепление будет буксовать, с характерным запахом палёного масла.
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

А что за двигатель у тебя?
А то на моём например турбинка масло подъедает. А вообще двигатель грамм 100 на тыс. км. берёт. А до замены ремня ГРМ (оказался смещённым 0 маховика :evil: ) и замены сальников (коленвал, вал привода масл. насоса, распредвал) так 0,6 л. на тысячу уходило.

A80; 1,6 TD; 88г.в.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="omen
Я ж и говорю, видно не будет. Если там потекло, то масло будет поливать диск сцепления и сцепление будет буксовать, с характерным запахом палёного масла.[/quote]

Будет видно. Вся нижняя часть картера сцепления маслом будет заляпана. А на диск сцепления масло почти не попадает - маховик не дает. У меня на машинке (не нынешней, другой) этот сальник до того протерся, что рабочая кромка просто оторвалась. И то я бы не сказал, что масло очень сильно вытекало. А сцепление вообще нормально работало.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Тут песня проста....
1. Подтеки, то бишь сальники-прокладки всевозможные, определяется визуальным методом :).
2. Если подтеков нету, то по мере хреновости картина обычно выглядит так:
а) маслосъемные колпачки
б) направляющие клапанов
с) маслосъемные кольца поршней или все вмечте ;)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

Hunter писал(а):Будет видно. Вся нижняя часть картера сцепления маслом будет заляпана. А на диск сцепления масло почти не попадает - маховик не дает. У меня на машинке (не нынешней, другой) этот сальник до того протерся, что рабочая кромка просто оторвалась. И то я бы не сказал, что масло очень сильно вытекало. А сцепление вообще нормально работало.
Видимо как повезёт..
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Leonid Borodin

Сообщение Leonid Borodin »

Poprobui zalivat' pogushche maslo.Remont sposobom plastyria,no mne pomoglo,rashod upal procentov na 35.Poshel s 10W30 na 15W50
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нехороший это способ, товарищ Бородин. Лечить надо не симптомы, а первопричину.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

А чего, нормальный способ. Если жор масла является следствием только естественного износа мотора (при нормальных мск, незалегших кольцах и т. п.), то почему бы и нет.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Zauber писал(а):Добавлю к Omen(у), если нет подтеков, дым не синий и компрессия в порядке, то энто сальники клапанов (однозначно). :wink:
Ага, сальники... Ага не синий. :roll: Коллега, а как по вашему куда будет попадать маслице, пропускаемое маслосъемными колпачками? ;) Вот то-то же. Именно в ЦИЛЛИНДРЫ, где будет торжественно сгорать давая СИНИЙ дым. ;) У меня такое было. Лопал JN-чик 1л/2500км, как здрася. Правда была одна цикавая особенность - особенно оголтело дымило при прогреве. После прогрева тоже было заметно, но не сильно.
Кстати, падение компрессии не имеет ничего общего с ужером масла. Ессно, если это дело запустить, то компрессионные кольца залягут со всеми вытекающими. ;)
С уважением, Андрей.
ЗЫ: Кстати, если есть возможность, при замене маслосъемных колпачков, проверяйте износ клапанных втулок. Моторчики-то у нас не свежак. Ибо, если клапанным втулкам мандеса, то замена колпачков поможет только на непродолжительное время. Я понимаю, что ГБЦ снимать не хочется, но всё-таки имейте в виду.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Hunter писал(а):А чего, нормальный способ. Если жор масла является следствием только естественного износа мотора (при нормальных мск, незалегших кольцах и т. п.), то почему бы и нет.
Абсолютная правда. Друг мой так сделал. Теперь масло не жрёть, и не чернееть оно.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

У меня ело так, что после нагрузки проехав км 40 прилично масла не хватало. Поменял маслосьемные колпачки - все ОК! Тьфу, тьфу...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У меня, когда масло через колпачки уходило, синего дыма не было...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Сергей В.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2003, 16:47
Откуда: Минск

Сообщение Сергей В. »

Попадает в воздухан через сапун по немного но на масле ездил 19000 на одной замене
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Тоже лечился маслом с меньшей вязкостью, помогло, но не на долго, тысяч на 10...потом опять стала жрать...пока колпачки не поменял с сальниками распредвала, клапанную
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Двигатель»