Вот замерил вчера компрессию

Модератор: Plasma

AlexA100

Вот замерил вчера компрессию

Сообщение AlexA100 »

Вот замерил вчера компрессию и ужаснулся 10-12-6-9-7 ! Масла машина не ест максимум 1л от замены до замены ! Это крендец ? Что теперь делать? Сегодня вечером проверю еще раз с маслом. Дорого ли обойдется поменять клапана и т.д.? Куда еще посмотреть предварительно. Машина уже 3 года как ездит на газу. Хлопков небыло.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

AlexA100, одними клапанами, МСК здесь не отделаться... Газ еще внес свою лепту, фактически уже наверное можно делать капиталку...
AlexA100

Сообщение AlexA100 »

Но ведь говорят ели идет естественный износ компрессия должны снижаться примерно равномерно, а тут такй разброс 12 - 6 !
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

AlexA100, тут надо поговорить с мотористами, но насколько мне известно: именно большой разброс в значениях цифр, между цилиндрами говорит о том, что изношена поршневая...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Для начала - заехать на другое СТО и сделать контрольный замер. А то может первый манометр показывал котировки на Токийской фондовой бирже...
Вот если повторный замер подтвердит полученные результаты - тогда думать про капиталку.

ЗЫ. И не забываем, что замер компрессии производится на прогретом двигателе, при температуре масла - не менее 30 градусов. (для ориентировки можно использовать показометр температуры ОЖ, понимая, что при движении температура масла растет в 2 раза медленне, чем температура антифриза)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Кроме того, добавлю, что нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, т.к. компрессия есть функция от скорости вращения вала двигателя - физика, однако :)
Возможно, что пока измеряли первые цилиндры, аккумулятор подсел и не так шустро крутил двигатель.
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Egres, это тема. Меня так на капиталку чуть не развели... А оказалось всего что распредвалы неправильно стоят.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Вот замерил вчера компрессию

Сообщение Лом »

AlexA100 писал(а):Масла машина не ест максимум 1л от замены до замены !
???... Я бы сказал, что ест. Не критично конечно, но все же.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

литр на 10 тыщ - это не ужор...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Лом, Спроси у большенства владельцев автомобилей, которым перевалило за 10 лет, я думаю 1 литр от замены до замены будет у многих...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Я со своими 0.7 л на 1000 просто молчу - однако при этом во всех горшках на 2.8 компрессия 12 +- 0.5 ед.

Так что во первых - сделай принципиально замер на другом сервисе, во вторых возможно не совсем корректный замер компрессии + возмоооожная ( не факт!) проблема с клапанами изза газа весьма испортила картину.

Ужор масла всеж на основе статей гугла я отношу к проблемам с маслосъемными кольцами на поршне. Ну и если ужор НЕ большой то возможно есть шанс ограничиться только маслосъемными клапанов, так что делай заново замер компресии.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
AlexA100

Сообщение AlexA100 »

Всем спасибо что отзвались на проблему.
Едем дальше - съездил вечером на другую СТО - замеры те-же, залили из шприца в цилиндры масло грамм по 10 - во всех цилиндрах показало по 12 !!! Порекомдовали для начала попробовать раскоксовать кольца путем заливания некой чудо-жидкости - как они ее назвали - "американка", после чего замерить опять и, если не поможет - тогда или капиталка или ездить дальше пока движок совсем не загнется, после чего уже или покупать б/у или капиталить этот.
Что за "американка"? Как раскоксовать и возможно ли что поможет? :?
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

AlexA100 писал(а):Что за "американка"? Как раскоксовать и возможно ли что поможет? :?
Что за она не знаю, но какую-то бурду заливают на какое-то время в цилиндры, и залипшие кольца откисают. Если кольца просто закоксованы, то должно помочь, и даже масло уходить возможно перестанет.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

на е39 заливали американку
прикольная тема вся процедура занимает часов 5-6 главное найти нужных людей с хорошей жидкостью. те контакты посеял, помню что где-то на аэродромной
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ничего не лей , уж сколько тут писалось и обсасывалось - максимум что будет хорошего " все останеться по прежнему ", смертельный вариант - в результате разбирать весь мотор.

Правильно - снимать голову, продиагностировать клапана, притереть и заменить маслосъемные на клапанах. Разумеется заменить прокладку ГБЦ.

Оценить состояние цилиндров и замерить их износ, может быть там давно элипс с восмерками и уже увы, ничего не сделаешь. Если все тип топ - все что можно бы позаливать в цилиндры - это ацетон и его производные. Вот залей в цилиндры и оставь, потом опять залей , потому что вытечет все ;) Поболтай туда сюда поршня ( ход весьма и весьма мал, но пальцем почуствуешь ) и еще раз залей, дальше плавно прокручивай поршня коленвалом и втыкай от количества мелкодисперсной грязи что останется у тебя на стенках цилиндров когда опустишь вниз поршня. Тряпочкой убираешь эту грязь и заливаеш ацетоном , прокручиваешь , смываешь, и так пока на стенках не перестанет оставаться эта грязь. На АБК мы занимались таким маразмом около 2-3 часов , вылезло говница много :( Сами и не спеша ;) По началу кстати в ВМТ диаметральный ход поршня пальцем не ощущался - т.е. стояли колом, как отмокли - визуально не видно но пальцем чуствовалось что поршень на кольцах начал ходить. Кстати из-за грязи что остается на стенках цилиндров после ацетона не стоит заливать ацетон , а уж и другую бурду в цилиндры , касательно ацетона - грязь останется на стенках и как ты ее уберешь, если голова не снята, а по поводу всякой бурды - вобще не известно чем кончиться.
Я в гугле многого начитался - вплоть до результатов расстворения колец ;)

Так как газ стоит, то скорее всего может беда с клапанами ? Потрескались ?

Вобщим снимать голову - видно будет, раз другой сервис дал такие же результаты...

И разумеется после игр с ацетом обязательно смени масло, и через более короткий период чем 10к повтори замену масла.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Duke Nukem, если
AlexA100 писал(а):залили из шприца в цилиндры масло грамм по 10 - во всех цилиндрах показало по 12 !!!
, то клапана тут не при чём. Всё дело в ЦПГ. Поэтому и вопрос про раскоксовывание колец.
Лично я этой химией не занимался, а просто снял голову, поддон и заменил кольца и вкладыши. А заодно нутромером ещё и эллипсность цилиндров проверил. Цилиндры оказались ок, а вот у поршней юбка подношена, но в пределах допустимого. Поэтому поршни решил не менять.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Палыч писал(а):Duke Nukem, если
AlexA100 писал(а):залили из шприца в цилиндры масло грамм по 10 - во всех цилиндрах показало по 12 !!!
, то клапана тут не при чём. Всё дело в ЦПГ. Поэтому и вопрос про раскоксовывание колец.
Лично я этой химией не занимался, а просто снял голову, поддон и заменил кольца и вкладыши. А заодно нутромером ещё и эллипсность цилиндров проверил. Цилиндры оказались ок, а вот у поршней юбка подношена, но в пределах допустимого. Поэтому поршни решил не менять.
согласен, что снять голову и поддон это разумней всего
по времени пол дня, максимум день работы не спеша, но и поршневую проверишь и голову можно посмотреть и кольца с вкладышами при необходимости заменишь.

раскокосовка химией - это пол дня гемора, замена масла так и так, результат абсолютно непредсказуемый и толком так и не поймёшь в чём дело.

просто сравни по бюджету и сам всё поймёшь
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
AlexA100

Сообщение AlexA100 »

просто сравни по бюджету и сам всё поймёшь
По бюджету попучается -
Просто снимать голову:
как минимум прокладка и замена масла + куча гемороя по снятию коллекторов, форсунок и т.д.
Очиска химией:
около 15 тыс. флакон и масло.
Наверное можно сначала попробовать химией и сразу после этого померить компрессию, если стало лучше - поменять масло и ездить дальше, если не помогло - тогда разбирать, . Итого потеря максмум 15 тыс.

Если цилиндры эллипсом то всё, кирдык? Эти движки не точатся ?
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Наверное можно сначала попробовать химией и сразу после этого померить компрессию, если стало лучше - поменять масло и ездить дальше, если не помогло - тогда разбирать, . Итого потеря максмум 15 тыс.
ИМХО: Фуфел это все, это делается для временного повышения компресии, на прадажу, но то что это реально может помочь, не думаю...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

AlexA100, я бы попробовал химию сначала.
JETronic,
это делается для временного повышения компресии
Не прав.
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»