Турбо vs Атмосферник

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Но мощность при этом вырастет в 1.8-2.0 раза,
Извините, не соглашусь. 20-25% - да (пример: ADR / 1.8, 20 клапанов, атмосферник/- 125 л.с., AEB / 1.8, 20 клапанов, турба/ - 150 л.с.)

Турба дает мощность и, как следствие, разгон. Поэтому на турбомоторе пустая машина пролетит 100 км, потратив меньшее количество топлива, чем аналогичный аппарат без турбы. Исключительно за счет того что турбомотор быстрее выводит машину на крейсерскую скорость, где обеспечивается оптимальный режим работы двигателя (читай - минимальный расход).

А вот в дизе-генераторных установках, например, где нагрузка на мотор постоянная, турбомоторы применяются только в системах, где необходимо получить высокую мощность при компактных размерах. Маленькие ДГУ выпускаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с атмосферными движками. Думаете, в компании FG Wilson дураки сидят? Не понимают элементарных задач по экономии топлива (для справки: емкость бака и время работы без дозаправки - важнейшие характеристики для небольших ДГУ, особенно в мобильном исполнении).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Турба дает мощность и, как следствие, разгон.
уж если быть точным, то ускорение авто есть функция от крутящего момента, развиваемого мотором. разве не так?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В принципе да. Еще от массы зависит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

PhoeniX,
то ускорение авто есть функция от крутящего момента, развиваемого мотором. разве не так?
Начнем по новой?
:-)
Это мгновенное ускорение.
А машина едет. Поэтому чтобы определить ее ускорение на промежутке дистанции надо взять очень много мгновенных ускорений, т.е. интеграл.
в результате получим мощность.
Кр.момент сам по себе без оборотов - бессмысленная величина для авто. А вместе с оборотами - это и есть мощность.
Зная массу авто и мощность мотора можно сказать примерно какова его динамика.
Зная массу авто и кр.момент мотора вообще ничего невозможно сказать о возможностях машины.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Чорт! Совсем запутался!!! :lol: Давайте так - ставим атмосферник и турбированый движок на стенд, даем одинаковую нагрузку на коленвал (минуя коробку, дифференциал и т.д.). Выставляем 3000 об\мин на обоих -кто больше топлива сожреть за моточас? :wink:
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Sly_Germ,
кто больше топлива сожреть за моточас?
турбо
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Quattro, а если поставить три двигателя - два одинакового объема, один из которых с турбиной, а третий - большего объема, но мощности такой же, как и турбированный, каково будет распределение расхода?

Т.е., если ближе к телу - поставить 1,8 атмосферный, 1,8 турбированный и какой-нибудь 2,4?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

1,8 атмосферный - меньше всех затратит;
А между 1,8т и 2,4 не известность - у первого хуже кпд, у второго выше мех.потери. Сложно сказать кто проиграет из них.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

у турбо двигателя смесь всегда под нагрузкой богаче, чем у атмо
расход будет выше примерно на 10-15%

PS: в причинах Кваттро традиционно неправ :D
esa7777

Re: Турбо vs Атмосферник

Сообщение esa7777 »

привет всем!
коллеги вы рассматриваете автомобили с заведомо различными характеристиками...
но уравнивая все условия стоящие после двигателя, мы получаем ....
на 3000 оборотов крутящий момент у атмосферника ниже чем у турбы, (момент=затрачиваемая сила*на плечо) плечо приложения силы(исходя из условий) одинаково, следовательно в атмо затрачиваемая сила сила больше чем в турбо.
идем дальше...
мощность - физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.( нам не понадобится)
работа - произведение силы затраченной на перемещение из пункта А в пункт Б, т.к. сил затрачивает атмосферник больше следовательно работа двигателя больше = больше бензина.
ИМХО
Аватара пользователя
LIMIT™
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:16
Авто: Hello
Ваше имя: cs2virus
Город: Laizen

Re: Турбо vs Атмосферник

Сообщение LIMIT™ »

esa7777, некрофильничаем тут? :atata: :D :D

-- Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
2007...
+375 339 144 936
cs2virus@gmail.com
esa7777

Re: Турбо vs Атмосферник

Сообщение esa7777 »

хотя кому я это????
Тема мертва.. . . . . . давно . . . . . ..
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Re: Турбо vs Атмосферник

Сообщение Quattro »

esa7777,
на 3000 оборотов крутящий момент у атмосферника ниже чем у турбы, (момент=затрачиваемая сила*на плечо) плечо приложения силы(исходя из условий) одинаково, следовательно в атмо затрачиваемая сила сила больше чем в турбо.
идем дальше...
мощность - физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.( нам не понадобится)
работа - произведение силы затраченной на перемещение из пункта А в пункт Б, т.к. сил затрачивает атмосферник больше следовательно работа двигателя больше = больше бензина.
Это вы про что?

Если вам важно
но уравнивая все условия стоящие после двигателя, мы получаем ....
, то сообщаю -
турбо дает мотору лучшее отношение мощность/масса.
Что при желании можно превратить либо в меньший расход топлива, либо в лучшую динамику машины.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»