Вот замерил вчера компрессию
Модератор: Plasma
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
ИМХО: По ходу логика 1/5 тут не прокатит (может и не прав).
Для четырехцилиндровых я исходил из того, что одновременно в ВМТ находятся два поршня (предположим 1-й на такте сжатия, 4-й - на такте выпуска), а через 1/2 оборота коленвала - два других.
в пятицилиндровых - не помню, хоть и разбирал.
Для четырехцилиндровых я исходил из того, что одновременно в ВМТ находятся два поршня (предположим 1-й на такте сжатия, 4-й - на такте выпуска), а через 1/2 оборота коленвала - два других.
в пятицилиндровых - не помню, хоть и разбирал.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да это и понятно. В крайнем случае возьми соломинку и проверь через свечное отверстие, чтобы ни один поршень не был в ВМТ. Чтобы в цилиндр влезло 40 грамм (грубо 40 куб. см.) нам надо , чтобы поршень был сдвинут вниз от ВМТ на 40/ (3.14*8.25*8.25/4), где 3.14 - это ПИ, 8.25 - диаметр поршня в см.
Итого получаем - 0.74 см.
Итого получаем - 0.74 см.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
В принципе практически так и делал, только не соломинкой а отверткой аккуратно тыкал. Получились все цилиндры пониже, повыше поставил тот где комрессия самая высокая - 12 (фактически как на картинке получилось) и влил в него 20 мл, а в остальные влил по 40 мл, т.к. баночка для четырехцилиндрового движка и по 45мл в каждый (как в инструкции) не получилось бы.
Продела всё согласно инструкции.
Оставлял на ночь. Утром чуть завелся, секунд 30 маслал.
Сразу поехал на СТО. Залил промывку в масло на 10 минут как в инструкции.
Масло сливали ЧЁЁРНОЕ как после дизеля, хотя на этом масле прошел всего 2000 км. и перед заливкой жидкости в цилиндры я проверял уровень - масло было абсолютно светлое - чуть рассмотрел уровень на щупе.
Заменил масло. Померял компрессию.
И о чудо !
Во всех цилиндрах по 12 - 12.5 !!! Всеже не обманули!
Подрагивание машины на холостых пропало. Приемистасть машинки вроде стала лучше. Вроде двигатель страл работать слегка жесче, но это может из-за очень сырой погоды, у меня такое и раньше наблюдалось.
В общем всё ! Вот оно - щастье!
Скромно всем рекомендую, но не настаиваю и не претендую. Лично уже из своего опыта...
Оставлял на ночь. Утром чуть завелся, секунд 30 маслал.
Сразу поехал на СТО. Залил промывку в масло на 10 минут как в инструкции.
Масло сливали ЧЁЁРНОЕ как после дизеля, хотя на этом масле прошел всего 2000 км. и перед заливкой жидкости в цилиндры я проверял уровень - масло было абсолютно светлое - чуть рассмотрел уровень на щупе.
Заменил масло. Померял компрессию.
И о чудо !
Во всех цилиндрах по 12 - 12.5 !!! Всеже не обманули!
Подрагивание машины на холостых пропало. Приемистасть машинки вроде стала лучше. Вроде двигатель страл работать слегка жесче, но это может из-за очень сырой погоды, у меня такое и раньше наблюдалось.
В общем всё ! Вот оно - щастье!

Скромно всем рекомендую, но не настаиваю и не претендую. Лично уже из своего опыта...
обязательно при следующей замене масла.AlexA100, ты проедь около 10-15 тысяч км и снова замерь компрессию
Выяснил почему кажется что движок "работает жесче", открыл капот и погазовал - явно слышко что сечет то ли коллектор то ли штаны...
Видно раскоксоавлись тоже.... или просекло когда испытывал гонял до предельных оборотов....
Такую процедуру делал 1,5 года назад на своем 1,6 8клап. пассате.
После того пробег составил 20т.км Отрицательных моментов после этой процедуры не заметил. После того как после промерки компрессии наблюдался заметный разброс. Вот только после этого повторно так и недоехал повторно компрессию проверить
. А полез во все это по причине того, что начала подъедать маслице. А когда-то небрала его вообще 
Жаль только, что после этой процедуды ничего не изменилось в плане масла.
Вот у меня вопрос к тут собравшимся.
На сегодняшний день моя ситуация такая. Последний раз сожрала 1л. примерно за 5т.км. Есть ли надежда, что это только из-за малсосъемных и можно обойтись ремонтом головы? Смущает то, что при запусках невидно тучи дыма от стекшего масла из головы мимо маслосъемных. Хотя несколько раз замечал такое сейчас, но очень редко. При прошлой замене МСК это было около 60000тыс назад сказали "что люфтик клапанов хоть и небольшой, но уже есть" и МСК при попытке установть ERLING (зеленого цвета) оказались полным фуфлом в котором клапан не держался и просто проваливался. Поэтому сразуже были возвращены продавцу и были установлены какие-то непонятные. Т.е. качество МСК под вопросом+направляющие клапанов подгулявшие. Вот по такой ситуации можно ли надеятся на живую поршневую или нестоит мне с этим мотором заморачиваться в плане его поднять его до нормального состояния. Сколько вообще эти моторы снови до капиталки отхаживали?
После того пробег составил 20т.км Отрицательных моментов после этой процедуры не заметил. После того как после промерки компрессии наблюдался заметный разброс. Вот только после этого повторно так и недоехал повторно компрессию проверить


Жаль только, что после этой процедуды ничего не изменилось в плане масла.
Вот у меня вопрос к тут собравшимся.
На сегодняшний день моя ситуация такая. Последний раз сожрала 1л. примерно за 5т.км. Есть ли надежда, что это только из-за малсосъемных и можно обойтись ремонтом головы? Смущает то, что при запусках невидно тучи дыма от стекшего масла из головы мимо маслосъемных. Хотя несколько раз замечал такое сейчас, но очень редко. При прошлой замене МСК это было около 60000тыс назад сказали "что люфтик клапанов хоть и небольшой, но уже есть" и МСК при попытке установть ERLING (зеленого цвета) оказались полным фуфлом в котором клапан не держался и просто проваливался. Поэтому сразуже были возвращены продавцу и были установлены какие-то непонятные. Т.е. качество МСК под вопросом+направляющие клапанов подгулявшие. Вот по такой ситуации можно ли надеятся на живую поршневую или нестоит мне с этим мотором заморачиваться в плане его поднять его до нормального состояния. Сколько вообще эти моторы снови до капиталки отхаживали?
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
AZver, У меня на такой-же машинке было дело дошел ужор масла до 6л/10000 км! И никаких симптомов сильного дымления не наблюдалось. ХЕЗ, может катализатор нормально справлялся. Замена МСК+направляющих дала результат - в 1л вмазыватся стал от замены до замены масла. Правда через 30тыщ пробега опять начало жрать - но я МСК фуфельные какие-то ставил - не помню точно, 4 года назад было.
На этой машинке я под 100тыщ намотал - когда продавал, компрессия была в идеале, да и заводился этот мотор в любой мороз с полпинка. В принципе если полезешь направляющие менять - бошку снимешь(клапана притирать придеться) - сразу состояние поршневой можно оценить. На крайняк подкинуть новые кольца, но если выработка большая в блоке толку никакого - максимум на тыщ 5 хватит.
На этой машинке я под 100тыщ намотал - когда продавал, компрессия была в идеале, да и заводился этот мотор в любой мороз с полпинка. В принципе если полезешь направляющие менять - бошку снимешь(клапана притирать придеться) - сразу состояние поршневой можно оценить. На крайняк подкинуть новые кольца, но если выработка большая в блоке толку никакого - максимум на тыщ 5 хватит.
А тут еще вот это: на ходу срабатывает Аварийная сигнализация давления масла с зумером
Было несколько таких сработок на ходу и я не скажу, что после сброса оборотов При езде на 4-й и не в динамике.
Еду - вдруг нистого не с сего включается , пищит около секунды и пропадает само собой!. Останавливаюсь же выхожу открываю капот - мотор работает с по звуку как обычно. Проверяю систему сигнализации путем снснятия клемм с датчиков и все срабатывает как по книжке.
Вот уже четыре раза такое было. Блин стареет...

Еду - вдруг нистого не с сего включается , пищит около секунды и пропадает само собой!. Останавливаюсь же выхожу открываю капот - мотор работает с по звуку как обычно. Проверяю систему сигнализации путем снснятия клемм с датчиков и все срабатывает как по книжке.
Вот уже четыре раза такое было. Блин стареет...
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Ездил мерить давление манометром:
Машина была прогрета на сколько возможно во время пути на СТО но это совсем не далеко. Но поскольку этого не совсем достаточно, то пока я там бегал она еще минут 10 не глушилась. Вентилятор включался неоднократно.
Коточе: На холостых не опускается ниже 1атм в месте верхнего датчика и меньше 1,5 атм в месте нижнего датчика если сильно газовать то отсечка где-то 5.5.
За время этих экспериментов еще минут 10 никаких аномалий прибор не показывал.
Сказали, пробовать менять датчики.
У меня есть вопросы:
По таким результатам, что можно сказать о состоянии двигателя?
Что посоветуете делать дальше?
Машина была прогрета на сколько возможно во время пути на СТО но это совсем не далеко. Но поскольку этого не совсем достаточно, то пока я там бегал она еще минут 10 не глушилась. Вентилятор включался неоднократно.
Коточе: На холостых не опускается ниже 1атм в месте верхнего датчика и меньше 1,5 атм в месте нижнего датчика если сильно газовать то отсечка где-то 5.5.
За время этих экспериментов еще минут 10 никаких аномалий прибор не показывал.
Сказали, пробовать менять датчики.
У меня есть вопросы:
По таким результатам, что можно сказать о состоянии двигателя?
Что посоветуете делать дальше?
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Насколько помню теже дела были - зуммер и лампочка давления моргает. Заглушил/завел - все нормально. Датчик высокого давления смотри - если глюк плавающий, значит дело в электрике.AZver писал(а):А тут еще вот это: на ходу срабатывает Аварийная сигнализация давления масла с зумеромБыло несколько таких сработок на ходу и я не скажу, что после сброса оборотов При езде на 4-й и не в динамике.
Еду - вдруг нистого не с сего включается , пищит около секунды и пропадает само собой!.

У меня уже год в бардачке комплект VAGовских МСК воляется. А катализатор уже 9 лет в гаражеSly_Germ писал(а):AZver, У меня на такой-же машинке было дело дошел ужор масла до 6л/10000 км! И никаких симптомов сильного дымления не наблюдалось. ХЕЗ, может катализатор нормально справлялся. Замена МСК+направляющих дала результат - в 1л вмазыватся стал от замены до замены масла. Правда через 30тыщ пробега опять начало жрать - но я МСК фуфельные какие-то ставил - не помню точно, 4 года назад было.
На этой машинке я под 100тыщ намотал - когда продавал, компрессия была в идеале, да и заводился этот мотор в любой мороз с полпинка. В принципе если полезешь направляющие менять - бошку снимешь(клапана притирать придеться) - сразу состояние поршневой можно оценить. На крайняк подкинуть новые кольца, но если выработка большая в блоке толку никакого - максимум на тыщ 5 хватит.

Ну хорошо сниму я бошку. Как при этом достоверно оценить состояние поршневой?
Кат. 9лет в гараже воляется
Говорят, что сильнее всего изнашивается в районе НМТ, а невытащив поршней толком не промеришь. Это так?
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да хотябы визуально по состоянию хонинговки - если мотор убитый тут никаких замеров не нужно - сразу все видно. Проверить люфт поршня, на овальность цилиндры проверишь - тоже даст пищу для размышлений....AZver писал(а): Ну хорошо сниму я бошку. Как при этом достоверно оценить состояние поршневой?
Вот тут на 100% не уверен - ИМХО наоборот в ВМТ больше изнашивается.Говорят, что сильнее всего изнашивается в районе НМТ, а невытащив поршней толком не промеришь. Это так?
Была таже фигня на гольфе в конце зимы суровой. Дождался тепла, поменял масло (хотя старое тыщ 5 отбегало всего) и все пропало! датчики не пищат, машинка едет. Если лампочка горит со звенящем зумером в дороге, просто раскручиваем двигло на холостых тыщ до 5 кратковременно, должно все пропасть.Sly_Germ писал(а):Насколько помню теже дела были - зуммер и лампочка давления моргает. Заглушил/завел - все нормально. Датчик высокого давления смотри - если глюк плавающий, значит дело в электрике.AZver писал(а):А тут еще вот это: на ходу срабатывает Аварийная сигнализация давления масла с зумеромБыло несколько таких сработок на ходу и я не скажу, что после сброса оборотов При езде на 4-й и не в динамике.
Еду - вдруг нистого не с сего включается , пищит около секунды и пропадает само собой!.
A4, 1.6, '97, клима
Ну это кажись уже клиника, а до этого дело не дошло. Просто если сработала сигнализация с зумером, то это происходит в случае если нет давления по датчику 1.8 бар и при условии более 2000об. при этом если обороты падают то эта сигнализация остаестя до тех пор пока опять эти два условия не будут выполнены. Т.е. при проверке я внимаю клкму с этого датчика, даю оборотов...оп сработала... одеваю назад клему--всеравно писчит газую немножко ---писчит а вот после того как за 2000об. перевалит прекращает писчать. Так вот до 5000об. зачем?Godfather писал(а):Если лампочка горит со звенящем зумером в дороге, просто раскручиваем двигло на холостых тыщ до 5 кратковременно, должно все пропасть.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Я так понимаю, ты это все проделывал... И каково было состояние твоей поршневой на момент вскрытия по тому методу который ты привел?Sly_Germ писал(а):Да хотябы визуально по состоянию хонинговки - если мотор убитый тут никаких замеров не нужно - сразу все видно. Проверить люфт поршня, на овальность цилиндры проверишь - тоже даст пищу для размышлений....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.