Хэлп. Двигатель 2,5 тди 140 л.с. рядная пятёрка.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
chapaj

Хэлп. Двигатель 2,5 тди 140 л.с. рядная пятёрка.

Сообщение chapaj »

Люди помогите только на ваш совет последняя надежда.
Двигатель Ауди Фольксваген, проблема с впрыском.
Завожу машину утром, дымит как подбитый Фокер Вульф, но заводится с полуобарота.
Когда прогреется всё равно дымит но уже поменьше, дым синеватого цвета, разгон великолепный, по звуку кажется что с двигателем что то не то, вроде подтраивает а вроде нет.
Делали компьютер ничего не показал, спецы только разводят руками, делал на трёх станциях, да забыл сказать двигатель стоит на Bольво S70, но там всё от А6. Так вод даже официальный доллер вольво не смог ничем помочь, на элит авто сказали что дизелиные вольво в восточню европу не поставлялись и у них нету оборудования по дизелям, предположили что ТНВД, проверил всё в порядке, впрыск выставлен дымит без изменений. На одном из сервисов делали развёрнутый комп посмотрели впрыск показало что идёт большая подача топлива. Проверил форсунки на стенде все в порядке, заглушил ЕГР дымит без измкнений. Дым воняет несгоревшей соляркой причём конкретно. Уровень масла в карцере растёт но пены на щупе нету. Я так предполагаю что часть солярки по стенкам цилиндров стекает в карцер поэтому и уровень растёт. Турбина после ремонта, был байпас заклинивший. В общем что делать ума не приложу. На одном из дизель центров сказали надо капиталку делать, спрашиваю поможет, говорят не знаем, у нас один тоже на такой машине как то приезжал с такой же проблемой сделали полную капиталку а всё равно двигатель синил. Тогда зачем предлагать то в чём не уверен . с такаим успехом можно было предложить отбалансировать колёса или помыть двигатель.
В общем только на вас надежда подскажите может у кого из вас было такое или у ваших приятелей.или может знаете толковых спецов которые не будут ездить по ушам а сделают машину.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Хэлп. Двигатель 2,5 тди 140 л.с. рядная пятёрка.

Сообщение LEON A6 »

chapaj писал(а):Люди помогите только на ваш совет последняя надежда.
Двигатель Ауди Фольксваген, проблема с впрыском.
Завожу машину утром, дымит как подбитый Фокер Вульф, но заводится с полуобарота.
Когда прогреется всё равно дымит но уже поменьше, дым синеватого цвета, разгон великолепный, по звуку кажется что с двигателем что то не то, вроде подтраивает а вроде нет.
Делали компьютер ничего не показал, спецы только разводят руками, делал на трёх станциях, да забыл сказать двигатель стоит на Bольво S70, но там всё от А6. Так вод даже официальный доллер вольво не смог ничем помочь, на элит авто сказали что дизелиные вольво в восточню европу не поставлялись и у них нету оборудования по дизелям, предположили что ТНВД, проверил всё в порядке, впрыск выставлен дымит без изменений. На одном из сервисов делали развёрнутый комп посмотрели впрыск показало что идёт большая подача топлива. Проверил форсунки на стенде все в порядке, заглушил ЕГР дымит без измкнений. Дым воняет несгоревшей соляркой причём конкретно. Уровень масла в карцере растёт но пены на щупе нету. Я так предполагаю что часть солярки по стенкам цилиндров стекает в карцер поэтому и уровень растёт. Турбина после ремонта, был байпас заклинивший. В общем что делать ума не приложу. На одном из дизель центров сказали надо капиталку делать, спрашиваю поможет, говорят не знаем, у нас один тоже на такой машине как то приезжал с такой же проблемой сделали полную капиталку а всё равно двигатель синил. Тогда зачем предлагать то в чём не уверен . с такаим успехом можно было предложить отбалансировать колёса или помыть двигатель.
В общем только на вас надежда подскажите может у кого из вас было такое или у ваших приятелей.или может знаете толковых спецов которые не будут ездить по ушам а сделают машину.
Очень похоже на пробитую прокладку под головкой блока цилиндров и попадании в камеру сгорания и систему смазки ОЖ (повышается уровень масла). В результате этого троит - перебои в работе какого-то цилиндра.
ОЖ уходит или нет? Какая компрессия по цилиндрам? Какое давление в системе ОЖ?
P.S. Обычно сизый дым при позднем зажигании, но т.к. было написано выше, что впрыск выставлен, то я пологаю, что позднее зажигание можно отбросить? или как!? Троение может так же наблюдатьяс при сбитой подаче топлива, а так же при выходе из строя дозатора ТНВД.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Ответить

Вернуться в «Дизель»