масло
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....OM писал(а):Из всего сказанного можно сделать вывод: кто-то ни разу не менял сам масло.Dio писал(а):Я вот тоже с трудом представляю, как можно "немножко отлить" масла через нижнюю пробку... Можно конечно, но остановить весь процесс вытекания будет трудно, пока пробку назад завернешь, будешь не только сам весь в масле, но и все вокруг. ИМХО вытечет больше нужного....
Sell my soul. ExpensivE.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Испачкаться легко, когда стоишь в яме и откручиваешь болт у себя над головой, ну или почти над головой.......OM писал(а):Странно, как можно испачкаться?Dio писал(а):Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....OM писал(а): Из всего сказанного можно сделать вывод: кто-то ни разу не менял сам масло.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Во-во. Вот выскользнула у меня пробка из рук с последнего витка, пока я ее выкручивал, я рефлекторно пытался ее словить, дернулся, и доброго поллитра масла залил себе за шею. Хорошо что движка была непрогретая.Dio писал(а):Испачкаться легко, когда стоишь в яме и откручиваешь болт у себя над головой, ну или почти над головой.......OM писал(а):Странно, как можно испачкаться?Dio писал(а): Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
OM, +1. У меня шурин недавно признался, что уже лет 5 льет в свою А-100 1.8 карб 1983 г.в. исключительно Маннол. И, что самое противное, машина эта гораздо живее многих экземпляров поновее.
akoto, Классическая последовательность действий:
Необходимые инструменты и вспомогательные средства: ключ на 19, удлинитель воротка (иногда пробка прикисает), емкость для отработки (я себе для этих целей купил пластиковый тазик), толстые прорезиненные перчатки, съемник масляного фильтра. Последний можно откручивать и при помощи отвертки, протыкая ей корпус фильтра, но со съемником получается гламурнее... да и чище.
Расходники: Масло - 1 канистра, фильтр - 1 штука. Ветошь - пара кусков.
Процесс
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры масла. Если нет показометра температуры масла, то засекаем двойной интервал прогрева до рабочей температуры ОЖ.
2. Ставим машину на яму (или подъемник), подставляем под картер выбранную емкость. Открываем маслозаливную пробку, ключом на 19 откручиваем сливную пробку. Делать это желательно в перчатках, так как масло хоть чуть, но на руки таки попадет. А оно - довольно горячее. Стоять надо не под картером, а сбоку: так и крутить удобнее, и за шиворот не попадет.
3. После того, как из сливного отверстия перестало течь, передвигаем посудину под масляный фильтр и при помощи съемника свинчиваем его. Стоять опять-таки надо сбоку, потому как из под него потечет. Не много, с пол-литра, но перемазюкаться с ног до головы - хватит. В конце процесса вытираем ветошью все потеки масла на боковых стенках двигателя, подрамнике, шее...
4. Накручиваем новый масляный фильтр, не забываем смазать маслом уплотнительную резинку.
5. подставляем емкость с отработкой под сливное отверстие и начинаем понемногу (стакан за раз) заливать свежее масло. В промежутках наблюдаем цвет чачи, которая льется из сливного отверстия. Контроль цвета и прозрачности лучше всего получается при помощи переноски или яркого фонаря. Как только снизу польется чистое свежее масло - закручиваем сливную пробку.
6. Заливаем масло по верхнюю метку щупа. Проверка уровня осуществляется через минуту-две после залива последней порции масла (масло - не вода, надо дать ему время полностью стечь в поддон). Заводим двигатель, ждем, пока не потухнет лампа давления и не перестанут ляпать гидрики. Глушим. Курим 5 минут (осматриваем в это время не погнало ли масло через уплотнитель фильтра), проверяем уровень, доливаем до верхней метки. Закрываем заливную пробку, капот. Отработку сливаем в старую канистру, идем мыть руки. Все.
(С)Составлено по рекомендациям легенд Авто.ру и на основании личного опыта.
akoto, Классическая последовательность действий:
Необходимые инструменты и вспомогательные средства: ключ на 19, удлинитель воротка (иногда пробка прикисает), емкость для отработки (я себе для этих целей купил пластиковый тазик), толстые прорезиненные перчатки, съемник масляного фильтра. Последний можно откручивать и при помощи отвертки, протыкая ей корпус фильтра, но со съемником получается гламурнее... да и чище.
Расходники: Масло - 1 канистра, фильтр - 1 штука. Ветошь - пара кусков.
Процесс
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры масла. Если нет показометра температуры масла, то засекаем двойной интервал прогрева до рабочей температуры ОЖ.
2. Ставим машину на яму (или подъемник), подставляем под картер выбранную емкость. Открываем маслозаливную пробку, ключом на 19 откручиваем сливную пробку. Делать это желательно в перчатках, так как масло хоть чуть, но на руки таки попадет. А оно - довольно горячее. Стоять надо не под картером, а сбоку: так и крутить удобнее, и за шиворот не попадет.
3. После того, как из сливного отверстия перестало течь, передвигаем посудину под масляный фильтр и при помощи съемника свинчиваем его. Стоять опять-таки надо сбоку, потому как из под него потечет. Не много, с пол-литра, но перемазюкаться с ног до головы - хватит. В конце процесса вытираем ветошью все потеки масла на боковых стенках двигателя, подрамнике, шее...
4. Накручиваем новый масляный фильтр, не забываем смазать маслом уплотнительную резинку.
5. подставляем емкость с отработкой под сливное отверстие и начинаем понемногу (стакан за раз) заливать свежее масло. В промежутках наблюдаем цвет чачи, которая льется из сливного отверстия. Контроль цвета и прозрачности лучше всего получается при помощи переноски или яркого фонаря. Как только снизу польется чистое свежее масло - закручиваем сливную пробку.
6. Заливаем масло по верхнюю метку щупа. Проверка уровня осуществляется через минуту-две после залива последней порции масла (масло - не вода, надо дать ему время полностью стечь в поддон). Заводим двигатель, ждем, пока не потухнет лампа давления и не перестанут ляпать гидрики. Глушим. Курим 5 минут (осматриваем в это время не погнало ли масло через уплотнитель фильтра), проверяем уровень, доливаем до верхней метки. Закрываем заливную пробку, капот. Отработку сливаем в старую канистру, идем мыть руки. Все.
(С)Составлено по рекомендациям легенд Авто.ру и на основании личного опыта.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)