масло

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

откачать шприцем большим или грушей через тонкий шланг опущенный в горловину щупа
Изображение
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

OM писал(а):
Dio писал(а):Я вот тоже с трудом представляю, как можно "немножко отлить" масла через нижнюю пробку... Можно конечно, но остановить весь процесс вытекания будет трудно, пока пробку назад завернешь, будешь не только сам весь в масле, но и все вокруг. ИМХО вытечет больше нужного....
Из всего сказанного можно сделать вывод: кто-то ни разу не менял сам масло. :)
Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Dio писал(а):
OM писал(а): Из всего сказанного можно сделать вывод: кто-то ни разу не менял сам масло. :)
Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....
Странно, как можно испачкаться? :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

OM писал(а):
Dio писал(а):
OM писал(а): Из всего сказанного можно сделать вывод: кто-то ни разу не менял сам масло. :)
Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....
Странно, как можно испачкаться? :)
Испачкаться легко, когда стоишь в яме и откручиваешь болт у себя над головой, ну или почти над головой.......
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Dio писал(а):
OM писал(а):
Dio писал(а): Не угадал! Менял собственноручно и не раз.....
Странно, как можно испачкаться? :)
Испачкаться легко, когда стоишь в яме и откручиваешь болт у себя над головой, ну или почти над головой.......
Во-во. Вот выскользнула у меня пробка из рук с последнего витка, пока я ее выкручивал, я рефлекторно пытался ее словить, дернулся, и доброго поллитра масла залил себе за шею. Хорошо что движка была непрогретая.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Неправильно ты, дядя PhoeniX, масло меняешь. На прогретом двигателе менять надо. Тогда вытекает лучше.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Hunter писал(а):Неправильно ты, дядя PhoeniX, масло меняешь. На прогретом двигателе менять надо. Тогда вытекает лучше.
Ага и за шиворот течет быстрее и горячее... :lol:
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Hunter писал(а):Неправильно ты, дядя PhoeniX, масло меняешь. На прогретом двигателе менять надо. Тогда вытекает лучше.
Ну, я все равно промывку тогда использовал.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Извиняюсь за глупый вопрос, но как поменять масло? Просто открутить болт, слить старое и залить новое?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Фильтр еще заменить.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Ну это понятно. Кстати, 5л разливного Шела 10w40 - 55 тыр + фильтр Кнехт - 13 тыр. Как вам цены?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

akoto, фильтр вроде крутовато, а шелл- палево.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

разливного Шела 10w40
Если это полусинтетика, то это близко к мелкооптовым ценам. ИМХО.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Xandr

Сообщение Xandr »

выскользнула у меня пробка из рук с последнего витка, пока я ее выкручивал, я рефлекторно пытался ее словить, дернулся, и доброго поллитра масла залил себе за шею
+1 было такое. жесть...

Шелл - гуано редкостное. я бы даже в жигули не заливал.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Шелл - гуано редкостное. я бы даже в жигули не заливал.
Не применительно к Шелу, а токмо пользы для. Типа, бабка сказала, или вместо моторного заливали веретёнку? :) Доказательства есть?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

OM, Формулу-1 думаю многие смотрят, так вот в последнее время феррари на своём шелле нюхают выхлоп, в прошлом сезона реношный, в этом мерседесовский, не иначе как масло некачественное стали делать!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

OM, +1. У меня шурин недавно признался, что уже лет 5 льет в свою А-100 1.8 карб 1983 г.в. исключительно Маннол. И, что самое противное, машина эта гораздо живее многих экземпляров поновее.

akoto, Классическая последовательность действий:

Необходимые инструменты и вспомогательные средства: ключ на 19, удлинитель воротка (иногда пробка прикисает), емкость для отработки (я себе для этих целей купил пластиковый тазик), толстые прорезиненные перчатки, съемник масляного фильтра. Последний можно откручивать и при помощи отвертки, протыкая ей корпус фильтра, но со съемником получается гламурнее... да и чище.

Расходники: Масло - 1 канистра, фильтр - 1 штука. Ветошь - пара кусков.

Процесс
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры масла. Если нет показометра температуры масла, то засекаем двойной интервал прогрева до рабочей температуры ОЖ.
2. Ставим машину на яму (или подъемник), подставляем под картер выбранную емкость. Открываем маслозаливную пробку, ключом на 19 откручиваем сливную пробку. Делать это желательно в перчатках, так как масло хоть чуть, но на руки таки попадет. А оно - довольно горячее. Стоять надо не под картером, а сбоку: так и крутить удобнее, и за шиворот не попадет.
3. После того, как из сливного отверстия перестало течь, передвигаем посудину под масляный фильтр и при помощи съемника свинчиваем его. Стоять опять-таки надо сбоку, потому как из под него потечет. Не много, с пол-литра, но перемазюкаться с ног до головы - хватит. В конце процесса вытираем ветошью все потеки масла на боковых стенках двигателя, подрамнике, шее...
4. Накручиваем новый масляный фильтр, не забываем смазать маслом уплотнительную резинку.
5. подставляем емкость с отработкой под сливное отверстие и начинаем понемногу (стакан за раз) заливать свежее масло. В промежутках наблюдаем цвет чачи, которая льется из сливного отверстия. Контроль цвета и прозрачности лучше всего получается при помощи переноски или яркого фонаря. Как только снизу польется чистое свежее масло - закручиваем сливную пробку.
6. Заливаем масло по верхнюю метку щупа. Проверка уровня осуществляется через минуту-две после залива последней порции масла (масло - не вода, надо дать ему время полностью стечь в поддон). Заводим двигатель, ждем, пока не потухнет лампа давления и не перестанут ляпать гидрики. Глушим. Курим 5 минут (осматриваем в это время не погнало ли масло через уплотнитель фильтра), проверяем уровень, доливаем до верхней метки. Закрываем заливную пробку, капот. Отработку сливаем в старую канистру, идем мыть руки. Все.

(С)Составлено по рекомендациям легенд Авто.ру и на основании личного опыта.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Alex&Er писал(а):4. Накручиваем новый масляный фильтр, не забываем смазать маслом уплотнительную резинку.
А перед закручиванием фильтра масло в него не льешь?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

никогда. Сухому фильтру легче выгнать воздушную пробку из насоса. Это, кстати, один из принципиальных вопросов, по которому в начале 2000-х шли войны на Audi.auto.ru. Окончательное решение тогда было - масло в фильтр - НЕ ЛИТЬ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er писал(а): Окончательное решение тогда было - масло в фильтр - НЕ ЛИТЬ.
Но резиночку фильтра - смазать!
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»