проблема с АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Miha

проблема с АКПП

Сообщение Miha »

Купил Audi 100/45 93 г. 2,6 дв. всё работало как часы. Был рад до умопомрочения, но через два дня появилась головная боль (машина вперёд не едит). На второй день начались пробуксовки, думал бывает(первый авто с АК), на третий день поехал на работу, метров через 300, движок ревёт а машина не едит, как на нейтралке. Работает только задняя передача, но на ней далеко не уйдёш.
В одном сервисе сказали что коробка сгорела из-за того что вовремя не поменяли масло и ремонт обойдется в 1400-1500 договоров США.
Вопрос 1. Моглали сгореть коробка?
Вопрос 2. Что вообще могло произойти за такой короткий промежуток?
Вопрос 3. Знает ли кто нибудь сервис по ремонту АКПП на северо-востоке Москвы?

P.S Спасибо за внимание. :cry: :(
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Насчет сервиса на северо-востоке Москвы лучше спросить в Претории. Там лучше знают :) .
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Не, в Претории могут не знать: дикие они. А вот Магнит в Балтиморе уже, наверное, все СТО изучил. Может, присоветует чего.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Сгореть не могла точно.
:)
Сломаться за 2 дня могла если неправильно пару раз включил/переключил.
Особенно если учесть, что как до тебя ее юзали неизвестно.
АКПП - вещь нежная - буквально за пару переключений с R на D или наоборот при не ПОЛНОЙ остановке или слишком быстрое трогание с места после вкл режима (после того как поставил рычаг на R или D надо ждать пока режим включится - на разных авто по разному и даже на одном и том же авто разное время может быть)
Частая ошибка, особенно при маневрировании вперед-назад у бывших ручников (торопишься, разворачиваешься на встречной и т.п.) - ткнул рычаг в режим и тут же на газ нажал - иногда коробке не хватает тех долей секунды, чтобы разные поршеньки/золотники стали на свое место, а давление масла в гидротрансформаторе уже выросло из-за возросших оборотов.
Вот из-за такой ошибки элементарно могут "исчезнуть" передача(и).

Самое простое решение - можно попробовать сменить масло и фильтр, МОЖЕТ передачи появятся на время чтобы успеть продать машину.

Или ремонт.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Скорее всего, просто убил гидротрансформатор. Были такие случаи.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Miha

проблема с АКПП

Сообщение Miha »

А много по времени займёт ремонт гидротрансформатора и надоли для этого снимать коробку. Имеетли покупать рем-комплект или это будет ясно после разборки агрегата??? :cry: :cry:
Заранее спасибо за Ваши ответы!!!
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Alex&Er

Дело в том, что в гидротрансформаторе нечего убивать.
Там всего 3 детали, которые вращаются вокруг своей оси и не касаются друг друга. Убить их можно если засунуть туда неведомым образом какую-нибудь железяку.
Сам гидротрансформатор одно из самых надежных и неприхотливых устройств в машине вообще.
А убивается как раз гидроавтоматика, которая находится за пределами гидротрансформатора.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Miha

Проблема с АКПП

Сообщение Miha »

Так так уже совсем стало интересно, чтоже тогда там полетело???
Такое впечетление как-будто, как в механике сломалась вилка переключения передач.

Иной раз в голову приходит мысль поставить вместо Автомата, обычную КПП, имеет ли смысл или лучше всё таки отремонтировать АКПП(продавать машину в ближайшие два года я не собираюсь)??
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Miha

Гидротрансформаторы не ремонтируют.
Максимум, что может быть у них - это замена сальника, если гонит масло через него. Все!
Повторю - там абсолютно нечему ломаться.

Так что 99,99% - поломка не в гидромуфте(еще одно народное название гидротрансформатора момента).
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Думаю, что менять кпп на ручную не стоит. Проще купить другое авто с ручкой, если есть желание.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Quattro писал(а):Alex&Er

Дело в том, что в гидротрансформаторе нечего убивать.
Сорри. Все верно. У моего коллеги вытекло масло из редуктора, в результате чего полетело полкоробки. Ремонт обошелся в 600 уев (B3 '89 г.в.)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Miha

проблема с АКПП

Сообщение Miha »

Сходил тут в магазин и купил умную книжку по ремонту АКПП.

Посидел, полистал и нашёл, что такие симптомы могут проявлятся из-за проскальзывания муфты передних передач. Так душит ЖАБА отдавать кровные за ремонт всей коробки, естьли какой нибудь способ, проверить и поставить на место эту самую муфту не снимая агрегат, или не жлобиться и загнать её в сервис что бы там сделали всё по уму???
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В любом случае, начать следует с диагностики. Стоит это не так, чтобы очень, но приговор огласят. А дальше - зависит от названной суммы. Приколу ради можно проехаться на рынок и поискать аналогичные Б/у коробки. Сравнивая две цифры, будет легче принять решение.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Miha

проблема с АКПП

Сообщение Miha »

Спасибо, поеду на диагностику!!
Miha

Проблема с АКПП

Сообщение Miha »

Съездил в сервис, снял коробку, посмотрели и сказали приговор

Снять поставить - 100 у.ё
Перебрать - 200 у.ё
Ремонт Гидротрансформатера - 150 у.ё

Рем. комплект АКПП - 280
Комплект поршней - 220
Корпус сцепления"OID"+вал - 310
----------/----------"Direct" - 240
Рег давления - 240 (2 шт)
Ступица насоса АКПП 389
Фильтр 24
Масло 8л 54

Итого накапало на почти две ТЫШЫjavascript:emoticon(':shock:')
javascript:emoticon(':shock:')

К слову сказать осмотр проводили при мне и показывали все неисправности.
1, Сгорели фрикционы
2, Деталь, похожая на первичный вал, имела выработку и типа нуждается в замене.
Что касается остального, я так и не понял откуда всё это набежало, может и разводили "ЛОХА"javascript:emoticon(':P')
javascript:emoticon(':P'). В конце концов договорились на 1500(с постановкой Б.У деталей ) и с гарантией на год.

До сих пор сижу и не могу понять нае....ли или нет, не хочется быть "ЛОХОМ"javascript:emoticon(':oops:')
javascript:emoticon(':oops:')
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

Да не тебя нае%&^ли, а ты сам лоханулся! У тебя ж не новая A6 чтобы такие бабки в ремонт коробки вкладывать! Надо было искать коробку б/у или перекидывать на механику! Обошлось бы ВТРОЕ дешевле!
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ну, я же сказал: поищи Б/У и сравни ценники...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Miha

проблема с АКПП

Сообщение Miha »

Взял один товарищ Б.У и через два месяца поехал ещё за одной, а когда у него уже накопилось их три штуки, он из них собрал одну. Люди которые ему продавали, всё время куда-нибудь.
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

В таких случаях берётся коробка б/у, везётся на ту самую диагностику и замечательно проверяется.
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Решил не плодить новые темы по этой избитой теме, поэтому пишу здесь.
Имеем 4-АКПП (электронная)

Сегодня возникла такая проблема:
1)Стал ощущать гораздо более сильные толчки чем обычно при переключении передач во время движения, особенно сильно раздражает когда останавливаешься и при переходе с высшей передачи на низшую с 4ой до 1ой, в момент перехода на 1ую получается приличный поджопник.
Мои предполжения:
а) Электроника (потому что похоже на стиль переключения при кикдауне)
б) Недостаточный уровень масла- *посмотрю завтра* т.к. имеются подтеки но не на самом поддоне, а впереди поддона на трубках.

2) Недавно заметил (!на холодную такого нет!), что после долгого движения в городе, при остановке на светофоре появляется вибрация при нажатом тормозе и положении D, если покрутить рулем или отпустить кратковременно тормоз вибрация пропадает, в режиме N так же никакой вибрации нет.

Что скажите господа?
п.с. масло менялось в АКПП тысяч 30 назад.
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «АКПП»