AZver писал(а):Я так понимаю, ты это все проделывал... И каково было состояние твоей поршневой на момент вскрытия по тому методу который ты привел?
Люфт поршня в ВМТ был еле заметен, на вскидку - 0,2-0,3 мм, не больше. На хонинговке блока вверху, докудова компрессионные кольца доходят, на ощупь разницы с верхней частью цилиндра не ощущалось. Овальность не мерял за ненадобностью. В принципе, любой более-менее адекватный моторист при поднятии бошки за парк сек. определит состояние поршневой...
ПыСы Когда машину брал - на спидометре было 230т - склонен верить, что реальный пробег был.
AZver, огласи компрессию на твоем двигателе - у меня на момент продажи минимальная была 11 (насколько помню - в 4-м цилиндре).