Извините, не соглашусь. 20-25% - да (пример: ADR / 1.8, 20 клапанов, атмосферник/- 125 л.с., AEB / 1.8, 20 клапанов, турба/ - 150 л.с.)Но мощность при этом вырастет в 1.8-2.0 раза,
Турба дает мощность и, как следствие, разгон. Поэтому на турбомоторе пустая машина пролетит 100 км, потратив меньшее количество топлива, чем аналогичный аппарат без турбы. Исключительно за счет того что турбомотор быстрее выводит машину на крейсерскую скорость, где обеспечивается оптимальный режим работы двигателя (читай - минимальный расход).
А вот в дизе-генераторных установках, например, где нагрузка на мотор постоянная, турбомоторы применяются только в системах, где необходимо получить высокую мощность при компактных размерах. Маленькие ДГУ выпускаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с атмосферными движками. Думаете, в компании FG Wilson дураки сидят? Не понимают элементарных задач по экономии топлива (для справки: емкость бака и время работы без дозаправки - важнейшие характеристики для небольших ДГУ, особенно в мобильном исполнении).