Как увеличить прогревочные обороты KE-jet ?
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Как увеличить прогревочные обороты KE-jet ?
Необходимо увеличить не оборты хх после прогрева двигателя, а именно прогревочные обороты. Как это сделать?
Я так понимаю что мозг увеличивает эти обороты исходя их температуры двигателя. Вопрос - мозг меряет эту температуру датчиком - реле пусковой форсунки или родным датчиком температуры тосола? Поможет ли для эксперемента замена родного датчика температуры на сопротивление ?
Я так понимаю что мозг увеличивает эти обороты исходя их температуры двигателя. Вопрос - мозг меряет эту температуру датчиком - реле пусковой форсунки или родным датчиком температуры тосола? Поможет ли для эксперемента замена родного датчика температуры на сопротивление ?
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
DIMEX, в общем вот информация, правда она написана под мотор 2.3, но все с тем-же Ke-J

Вот график зависимости сопротивления датчика от температуры:Проверьте температурный датчик, сообщающий ситемам впрыска и зажигания температуру двигателя (VAG 034906161). Делается это просто, надо на заглушенном моторе снять с него разъем и измерить сопротивление, на холодном моторе ~20-25kOм, на горячем ~400Ом. Мотор надо глушить, точнее, выключать зажигание, что-бы системы не подумали, что датчик отвалился совсем. В моем случае это дало ощутимую экономию топлива, старый датчик показывал правильные значения, но не всегда, т.е. при измерениях на горячем моторе показания иногда пропадали.



Sell my soul. ExpensivE.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Dio, Сабж был измерян и он соответствовал. куплен так-же новый сабж - тоже соответствует. Но цель - повысить хх при прогреве до 1500 например оборотов. У меня были 2 года назад куплены новые форсунки и они уже успешно убились. Чиста ультразвуком и т.д помогла не сильно. Они банально льют на хх. На горячем движке хх ставилен, немного плавает, но стабилен. На холодную - топливо сгорает хуже и мотор колбасит. Если держать ногой хх больше 950-1100 - проблем нет. Свечи, провода, трапплер, бегунок, подсосы воздуха и т.д - проверено. КАК повысить обороты ХХ при прогреве?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Найти датчик с другой кривой сопротивления в области низких (прогревочных) температур, с таким же креплением. Думаю, понятно, насколько это сложно.
Или менять программу управления в мозгах, что вообще самому с нуля - нереально. Да и вряд ли они перепрошиваемые в твоем авто.
Или менять программу управления в мозгах, что вообще самому с нуля - нереально. Да и вряд ли они перепрошиваемые в твоем авто.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX и Dio, вот вы пишите умные слова типа мозг, моцк и т.п. А потом кричите, почему это поиском не пользуетесь? А что тогда искать?
Многие нередко балуются жаргоном.
Многие нередко балуются жаргоном.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Если снять фишку - я не пробовал при прогреве. Но на горячую нет разницы. Ведь при одетой фишке судя по графику зависимости при температуре тосола 90-100 градусов спротивление датчика близко к 30-10 Омам. При снятой оно вообще стремится к бесконечности - т.е к температуре тосола 140 и выше. Видимо на горячую я и не вижу разницы. Нуна пробовать. Но чтото-то мне подсказывает что мозг мотора будет думать что двигло уже горячее и обоороты будут 950 в лучшем случае.PhoeniX писал(а):DIMEX, а как происходит пуск и прогрев мотора, если скинуть фишку с датчика температуры ОЖ?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
ты путаешь. оно стремится к бесконечности, верно. что соответствует предельно низкой температуре, а ты описываешь словно оно стремится к нулю.При снятой оно вообще стремится к бесконечности - т.е к температуре тосола 140 и выше
так что снять фишку, завести, посмотреть что будет. если прогрев будет устойчивый, значит программа в мозгах работает...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
DIMEX, я холодном запуске говорю, черт побери!!! Вы хотите поднять прогревочные обороты, ну так и посмотрите (убедитесь), как ведет себя двигатель (ХОЛОДНЫЙ БЛИН) при запуске при скинутом датчике. Будет ли программа блока управления нормально повышать обороты.
Хотя, собственно, если и на прогретом моторе на скидывание фишки мозги не реагируют... то это есть проблема.
Хотя, собственно, если и на прогретом моторе на скидывание фишки мозги не реагируют... то это есть проблема.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...