Срочно нужна помощь! Не заводится авто!

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Срочно нужна помощь! Не заводится авто!

Сообщение Vulkan »

Народ! Помогите кто чем может!
Сегодня с утра завел машину. Все было в порядке и не предвещало беды. Поехал на работу. Отработал. Прихожу, а она сволочь не заводится. И это в то время, когда без машины никак. Думал клапан отсечки опять голову дурит, проверил - в норме. Есть подозрение на насос и свечи. Как в походных условиях можно все это проверить?
Последний раз редактировалось Vulkan 22 окт 2007, 19:48, всего редактировалось 2 раза.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Насос проверить легко! 1) должен быть слышен звук самого насоса. 2) Снять с него разъем и проверить, приходит ли на него напруга. 3) Проверить щелкает ли реле бензонасоса.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Dio, советчик блин, подпись посмотри. Там AAZ.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Vulkan, ослабь 1-2 накидных гаек на штуцере форсунки и покрути стартером. Пшикает? Если да, значит ТНВД подаёт топливо.
Про проверку свечей недавно я рассказал. Вот только к ним в TD подлезть очень неудобно. Не думаю, что проблема в свечах - ведь утром двигатель запустился.
Двигатель хоть схватывает, или совсем молчит?
Dio, :wink: стыдно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Игорь, за что конкретно мне должно быть стыдно?!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Открутил гайку от трубки на форсунку, попробовал завести - сухо. Проверил еще раз клапан - все в порядке. Сейчас даже не знаю что делать.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А топливо в баке есть? А если по стрелке показометра постучать?

Если на форсунке сухо, значит либо насосу кирдык, либо ему просто качать нечего...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er, в трубопроводе, пластмассовых трубках около ТВД, горючка есть. Ещё есть 1-2 мелких пузырька, но это ничего не значит.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Соляра то есть. Да и в трубках тоже видна. Я достал клапан из топлливоотсекателя. Попробовал завести - та же картина. Если бы с насосом беда была, то машина схватывала бы, но глохла. Ведь ремень то крутит насос.
Да и не мог он вот так резко умереть. Тут что-то другое. А что - не пойму. Жаль времени нет разбираться.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

скрытой кнопки нету никакой?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Да нет, нету))) Я тож об этом думал! Может где и есть, да я не знаю)))
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

если топливо в трубках есть и клапан отсекателя в порядке, а из под ослабленной гайки топливо не пробивает, то вероятней всего капут насосу.

чтобы сломать плунжер достаточно микро соринки или кусочка ржавчины. у меня когда воду через фильтр продавило на гольфе, то ржавчина в плунжер и плунжер попалам.

ещё конечно возможно насос преднакачки забарахлил, но он резко из строя не выходит, обычно дефект проявляется периодическими плохими заводками.
для проверки прокрути стартером со снятой обраткой, т.е. если обратка идёт, значит первичное давление в насосе создаётся.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Причина банальна! Просто оторвался центровой провод от свечей накала! Сейчас проблема в другом. Вероятно когда дотачивал провод на свечи, что-то зацепил. Сейчас при включении зажигания срабатывает вентилятор. Как выйти из этого положения пока не придумал!
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Vulkan писал(а):... Просто оторвался центровой провод от свечей накала!
Vulkan, подумай, а какое отношение свечи накала имеют к подаче механического ТНВД... Никакого.
Тут что-то всё-таки в другом - ведь ты сообщил, что топливо не "пшикает" от ТНВД. И что сейчас, подав питание на свечи ТНВД начал подавать топливо :shock: ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Дело в том, что я открутил одну гайку. Аккумулятор был слабый. Может потому оно и не пшикало. Я прокрутил немного каленвал, чтобы убедиться, что метки не сбились. Там все было хорошо. Затем я запитал свечи напрямую от аккумулятора и машина завелась. Вот так я обнаружил, что провод оборван. Почему так получилось - я ума не приложу. Завелась - вот и хорошо! Теперь проблема в том, что я мог зацепить. Ничего такого я не делал. Просто достал немного центровой провод. А на нем как раз и сидят все провода. Все они старые - вот что-то и коротнуло. Как сейчас разобраться - не знаю. Есть один знакомый электрик. Может он чем поможет.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Vulkan, ну ты юморист! Почему не обмолвился про полудохлый аккумулятор? Ведь в телефонном разговоре я тебе сказал покрутить двигатель нормально так, а не 2-3 оборота.
Ладно, с быстрым и беззатратным выздоровлением вас!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Теперь проблема в том, что я мог зацепить
Не совсем выздоровление! Ведь при включении зажигания включается вентилятор. Я звонил электрику, он сказал, что проблема не в затронутых проводах, а в том, что где-то что-то начало коротиь. Еще одна проблема разобраться что именно коротит.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

У меня сегодня тоже проблема. Пришел в гараж, втыкнул, завелась с полоборота. Поработала минуты 3 на холостом, в конце начала трындеть (подтраивать). Заглушил. Всё. Потом не завёл. И аккум посадил.
Что делать.
Б/насос жужжит. Мжет фильтр? Или на крайняк бензин белнефтехимовский? Никогда такого не было, заправлял обычно Лукойлом
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Не, похоже не в бензине дело. Я всю дорогу заправляюсь с Белнефтехима - нормально. Если бы бензин, то троила бы, неустойчивый холостой ход и тому подобное, а так не заводится совсем.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

когда "остыла" заводить не пробовал?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Бензин»