Срочно нужна помощь! Не заводится авто!
Срочно нужна помощь! Не заводится авто!
Народ! Помогите кто чем может!
Сегодня с утра завел машину. Все было в порядке и не предвещало беды. Поехал на работу. Отработал. Прихожу, а она сволочь не заводится. И это в то время, когда без машины никак. Думал клапан отсечки опять голову дурит, проверил - в норме. Есть подозрение на насос и свечи. Как в походных условиях можно все это проверить?
Сегодня с утра завел машину. Все было в порядке и не предвещало беды. Поехал на работу. Отработал. Прихожу, а она сволочь не заводится. И это в то время, когда без машины никак. Думал клапан отсечки опять голову дурит, проверил - в норме. Есть подозрение на насос и свечи. Как в походных условиях можно все это проверить?
Последний раз редактировалось Vulkan 22 окт 2007, 19:48, всего редактировалось 2 раза.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vulkan, ослабь 1-2 накидных гаек на штуцере форсунки и покрути стартером. Пшикает? Если да, значит ТНВД подаёт топливо.
Про проверку свечей недавно я рассказал. Вот только к ним в TD подлезть очень неудобно. Не думаю, что проблема в свечах - ведь утром двигатель запустился.
Двигатель хоть схватывает, или совсем молчит?
Dio,
стыдно.
Про проверку свечей недавно я рассказал. Вот только к ним в TD подлезть очень неудобно. Не думаю, что проблема в свечах - ведь утром двигатель запустился.
Двигатель хоть схватывает, или совсем молчит?
Dio,

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, в трубопроводе, пластмассовых трубках около ТВД, горючка есть. Ещё есть 1-2 мелких пузырька, но это ничего не значит.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Соляра то есть. Да и в трубках тоже видна. Я достал клапан из топлливоотсекателя. Попробовал завести - та же картина. Если бы с насосом беда была, то машина схватывала бы, но глохла. Ведь ремень то крутит насос.
Да и не мог он вот так резко умереть. Тут что-то другое. А что - не пойму. Жаль времени нет разбираться.
Да и не мог он вот так резко умереть. Тут что-то другое. А что - не пойму. Жаль времени нет разбираться.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
если топливо в трубках есть и клапан отсекателя в порядке, а из под ослабленной гайки топливо не пробивает, то вероятней всего капут насосу.
чтобы сломать плунжер достаточно микро соринки или кусочка ржавчины. у меня когда воду через фильтр продавило на гольфе, то ржавчина в плунжер и плунжер попалам.
ещё конечно возможно насос преднакачки забарахлил, но он резко из строя не выходит, обычно дефект проявляется периодическими плохими заводками.
для проверки прокрути стартером со снятой обраткой, т.е. если обратка идёт, значит первичное давление в насосе создаётся.
чтобы сломать плунжер достаточно микро соринки или кусочка ржавчины. у меня когда воду через фильтр продавило на гольфе, то ржавчина в плунжер и плунжер попалам.
ещё конечно возможно насос преднакачки забарахлил, но он резко из строя не выходит, обычно дефект проявляется периодическими плохими заводками.
для проверки прокрути стартером со снятой обраткой, т.е. если обратка идёт, значит первичное давление в насосе создаётся.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Причина банальна! Просто оторвался центровой провод от свечей накала! Сейчас проблема в другом. Вероятно когда дотачивал провод на свечи, что-то зацепил. Сейчас при включении зажигания срабатывает вентилятор. Как выйти из этого положения пока не придумал!
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vulkan, подумай, а какое отношение свечи накала имеют к подаче механического ТНВД... Никакого.Vulkan писал(а):... Просто оторвался центровой провод от свечей накала!
Тут что-то всё-таки в другом - ведь ты сообщил, что топливо не "пшикает" от ТНВД. И что сейчас, подав питание на свечи ТНВД начал подавать топливо

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Дело в том, что я открутил одну гайку. Аккумулятор был слабый. Может потому оно и не пшикало. Я прокрутил немного каленвал, чтобы убедиться, что метки не сбились. Там все было хорошо. Затем я запитал свечи напрямую от аккумулятора и машина завелась. Вот так я обнаружил, что провод оборван. Почему так получилось - я ума не приложу. Завелась - вот и хорошо! Теперь проблема в том, что я мог зацепить. Ничего такого я не делал. Просто достал немного центровой провод. А на нем как раз и сидят все провода. Все они старые - вот что-то и коротнуло. Как сейчас разобраться - не знаю. Есть один знакомый электрик. Может он чем поможет.
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vulkan, ну ты юморист! Почему не обмолвился про полудохлый аккумулятор? Ведь в телефонном разговоре я тебе сказал покрутить двигатель нормально так, а не 2-3 оборота.
Ладно, с быстрым и беззатратным выздоровлением вас!
Ладно, с быстрым и беззатратным выздоровлением вас!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Не совсем выздоровление! Ведь при включении зажигания включается вентилятор. Я звонил электрику, он сказал, что проблема не в затронутых проводах, а в том, что где-то что-то начало коротиь. Еще одна проблема разобраться что именно коротит.Теперь проблема в том, что я мог зацепить
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
У меня сегодня тоже проблема. Пришел в гараж, втыкнул, завелась с полоборота. Поработала минуты 3 на холостом, в конце начала трындеть (подтраивать). Заглушил. Всё. Потом не завёл. И аккум посадил.
Что делать.
Б/насос жужжит. Мжет фильтр? Или на крайняк бензин белнефтехимовский? Никогда такого не было, заправлял обычно Лукойлом
Что делать.
Б/насос жужжит. Мжет фильтр? Или на крайняк бензин белнефтехимовский? Никогда такого не было, заправлял обычно Лукойлом
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;