К мотористам.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

К мотористам.

Сообщение Gibsman »

Как снять сшатуна 20 грамм и не приведет ли это к необратимым последствиям.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Двадцать грам это много.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

20 граммовую гирьку представляешь себе? Ну вот, много это. Много.

А вобще лишние граммы на сколько я слышал убираются шлифовкой не нагрузных частей - но занимаются этим когда разница ну там 4-5 грамм максимум...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Да пустяки эти 20 грам пилил и больше там шатун хитрый мотор v образный
где пилить посмотреть надо у меня есть такие если доберусь посмотрю :?:
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

А почему такой разброс по шатунам.
Ответить

Вернуться в «Дизель»