A4 1.8t AEB US. Ошибка (Уменьшение эффективности катал.)

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
eugen381
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:52

A4 1.8t AEB US. Ошибка (Уменьшение эффективности катал.)

Сообщение eugen381 »

A4 1.8t AEB US. Ошибка: Уменьшение эффективности катал. При этом расход около 16 литров на 100 км. Не наблюдается присловутого турбо-подхвата. Разгоняется не спеша. Имеется в наличее Vag-Com. Посоветуйте, люди добрые, где копать.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Вот ваг-комом и смотрим - с одной лямбды график и со второй. И сравниваем. Они (ну, на том двигателе, который я видел) были совсем не похожи - до катализатора - четкая пила, после - легкие колебания.

Кат новый надо.

А что, турбо подхват раньше был? Она ровно тянет.
eugen381
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:52

Сообщение eugen381 »

Месяц как на езжу. С самого начала тупая. Поменял практически все клапана (PCV, Редукционный, байпасный, N75 рабочий). Сегодня подключил манометр/вакуометр. на ХХ - вакум 0,6, На 5000 - еле 0,2 нагнетает. На 3000 при езде возникает резонанс в педали и звук странный. Расходомер макс 90 показывает.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ошибка: Уменьшение эффективности катализатора (это дедушка гитлер привет вам
передает в виде экологических норм евро если стоят у вас два зонда лямбды то я
думаю это не ниже чем евро3) и кроме как на экологию ,если катализатор не рассыпался
или забился, больше ни на что не повлияет, потому что рабочий 1 лямбда до катализатора
2 после катализатора корректирующий, и все это хозяйство может протестить Vag-Com,
а то что она не едет причин может быть много, давление топлива, наддува, расходомер,
крысы проводку погрызли, или шланг от турбины, итд. У вас точно AEB по моим данным
он имеет один лямбда и функцию проверки катализатора не имеет ,какой номер ошибки?
Из практики практически все авто поездившие у нас пол года год имеют эту ошибку,
топливо однако, и мы доезжаем то что они уже доездили, а выхлопная у них тоже не
дешевая и штрафы за экологию наверное не детские вот и загарается эта лапочка
шок энжине.Какой год какая коробка :?:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DIA, там американский АЕВ. Т.е. это не от гитлера привет, а от милашки клинтона. У них две лямбды, одна до, вторая после ката. У Платоныча такая была, мы ее облазили.

eugen381, дырку во впуске ищи. И будет тебе пруха с вжиманием в сиденья :-)
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

eugen381, думаю, что забит катализатор: нет выхода выхлопным => не раскручивается турба.
Сегодня подключил манометр/вакуометр. на ХХ - вакум 0,6, На 5000 - еле 0,2 нагнетает.
давление 0,4-0,5 должно быть уже с двух тысяч, НО под нагрузкой, то бишь на передаче тапку в пол. На холостом ходу манометр тоже немного у меня показывал.
DIA,
У вас точно AEB по моим данным
он имеет один лямбда и функцию проверки катализатора не имеет
у америкосовских AEB точно ДВЕ лямбды: до и после ката.
На 3000 при езде возникает резонанс в педали и звук странный
сипмтомы умершего ката...
Расходомер макс 90 показывает.
примерно 120-130 должен показывать на макимальных при холостом ходу.
Только не надо бежать за новым расходомером - это ничего не даст. Кстати он кошмарно дорогой для AEB.
Тут надо думать, как максимально грамотно избавиться от ката, дабы не запороть потом вторую лямбду.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

Платоныч? может слегка не в тему... но все же спрошу - а на европейской версии АЕВ тогда что 100% одна лямбда или все же как вариант может идти больше???
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

AudiA6, у меня одна. ТОЧНО одна. А чтобы знать, сколько у тебя - можно компом глянуть.

Что касается ката - его достаточно легко на проходимость проверить - нужно выкрутить лямбду, в эту дырку втавить манометр и газануть в пол. Стрелка не должна отклоняться.
Правда, проверку на разрушенность так не сделаешь, только на забитость.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

AudiA6, в европейцах AEB одна лямбда.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Две лямбды, на сколько я помню, это принадлежность мотора Евро-3 и выше. А в Европе первые 20-тиклапанники все шли под маркой Евро-2.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DeusEx
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 15:39
Авто: a8 42tdi bvn
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение DeusEx »

выкидывать каты и пробовать перешить блок прошивой от епропейца с одной лямбдой
А6 C4 2.5 Tdi AEL -> 330i e46 -> 535d е60
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DeusEx, сильно дорогие развлекухи получатся. Проще или забить на эту лампу (хотя кто эти мозги знает - может, уйдут в аварийный экологический режим какой :-) ) или - поставить вместо второй лямбды эмулятор - чтобы мосх думал, что с катом все в порядке.
DeusEx
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 15:39
Авто: a8 42tdi bvn
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение DeusEx »

Юра 80 писал(а):DeusEx, сильно дорогие развлекухи получатся. Проще или забить на эту лампу (хотя кто эти мозги знает - может, уйдут в аварийный экологический режим какой :-) ) или - поставить вместо второй лямбды эмулятор - чтобы мосх думал, что с катом все в порядке.
Ну да здесь еще эмулятор может прокатить
если оставить так с чеком кататся то может по аварийной программе
работать, будет старатся экологию беречь :-)
А перешить можно сразу и на 180 п.с. :-)
можно совсем по бюджетному варианту
выбить кат а 2-ю лямбду через проставку на 3-4см отодвинуть от трубы, подальше от потока газов :-)
А6 C4 2.5 Tdi AEL -> 330i e46 -> 535d е60
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DeusEx писал(а): а 2-ю лямбду через проставку на 3-4см отодвинуть от трубы, подальше от потока газов :-)
А для чего проставка?
нужно со второй лямбды сигнал иметь как с первой, только с маленькой амплитудой, так?
Что даст проставка в таком случае?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DeusEx, расскажи общественности про бюджетные варианты перешивки. И про не очень бюджетные.
И сколько мозги отдельно на этот двигатель стоят просвети, а?
Проведи, так сказать, среди населения ликбез.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

DeusEx,выбить кат а 2-ю лямбду через проставку на 3-4см отодвинуть от трубы, подальше от потока газов :-)[/quote]
И что это даст? изменим этим содержание кислорода в отработавших газах? или изменим законы физики?
Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов.
При достижении датчиком рабочих температур, превышающей 360 град. С, он действует
как генератор, выдавая быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 10 и 1000
милливольт. Это выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших
газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере!!!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ребята да не парьтесь вы все авто поездившие у нас пол года год имеют эту ошибку,
и практически 100% сразу же приехавшие оттуда не проходят тест катализатора как
это сделать смотрите ELSA к примеру двигатель ARE, AWM Eigendiagnose der Motronik
Readinesscode erzeugen (Создать код готовности)в ELSA3.22 эта процедура описана
на русском.У меня на бывшей работе два авто с такой ошибкой четвертый год ездят
у соседа была года два ездил замучала его эта шок энжине деньги девать некуда
было поменял кат, через месяц опять шок, и он в шоке, стоит чем нибуть заправится
один раз не тем и получите снижение эфективности катализатора! в изменение эксплуатационных и ходовых качеств никто не еще не жаловался.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ТОчно, отключить нафиг опрос второй лямбды м мозгах и забыть про нее.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

Юра 80, а ты Вагом ошибки снимаешь? У меня просто в трехразых местах показывает по разному - вопрос в повышенном расходе и оборотах на холостых 1100. В 2-х местах ничего не показало - проги были китайские, и бош, а на ваге на лямбду зажаловалась... Я и не знаю теперь че делать...
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Ошибка: Уменьшение эффективности катал. При этом расход около 16 литров на 100 км.
Да причем здесь вообще катализатор?
элементарно села первая лямбда и мотор выдает переобогащенную смесь.
Как результат - катализатор не справляется и вторая лямбда выдает ошибку о плохой работе катализатора.
В общем, много бенза не сгорает в цилиндрах поэтому и ошибка.
Это может быть и плохие свечи.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Ответить

Вернуться в «Бензин»