A4 1.8t AEB US. Ошибка (Уменьшение эффективности катал.)
A4 1.8t AEB US. Ошибка (Уменьшение эффективности катал.)
A4 1.8t AEB US. Ошибка: Уменьшение эффективности катал. При этом расход около 16 литров на 100 км. Не наблюдается присловутого турбо-подхвата. Разгоняется не спеша. Имеется в наличее Vag-Com. Посоветуйте, люди добрые, где копать.
Ошибка: Уменьшение эффективности катализатора (это дедушка гитлер привет вам
передает в виде экологических норм евро если стоят у вас два зонда лямбды то я
думаю это не ниже чем евро3) и кроме как на экологию ,если катализатор не рассыпался
или забился, больше ни на что не повлияет, потому что рабочий 1 лямбда до катализатора
2 после катализатора корректирующий, и все это хозяйство может протестить Vag-Com,
а то что она не едет причин может быть много, давление топлива, наддува, расходомер,
крысы проводку погрызли, или шланг от турбины, итд. У вас точно AEB по моим данным
он имеет один лямбда и функцию проверки катализатора не имеет ,какой номер ошибки?
Из практики практически все авто поездившие у нас пол года год имеют эту ошибку,
топливо однако, и мы доезжаем то что они уже доездили, а выхлопная у них тоже не
дешевая и штрафы за экологию наверное не детские вот и загарается эта лапочка
шок энжине.Какой год какая коробка :?:
передает в виде экологических норм евро если стоят у вас два зонда лямбды то я
думаю это не ниже чем евро3) и кроме как на экологию ,если катализатор не рассыпался
или забился, больше ни на что не повлияет, потому что рабочий 1 лямбда до катализатора
2 после катализатора корректирующий, и все это хозяйство может протестить Vag-Com,
а то что она не едет причин может быть много, давление топлива, наддува, расходомер,
крысы проводку погрызли, или шланг от турбины, итд. У вас точно AEB по моим данным
он имеет один лямбда и функцию проверки катализатора не имеет ,какой номер ошибки?
Из практики практически все авто поездившие у нас пол года год имеют эту ошибку,
топливо однако, и мы доезжаем то что они уже доездили, а выхлопная у них тоже не
дешевая и штрафы за экологию наверное не детские вот и загарается эта лапочка
шок энжине.Какой год какая коробка :?:
eugen381, думаю, что забит катализатор: нет выхода выхлопным => не раскручивается турба.
DIA,
Только не надо бежать за новым расходомером - это ничего не даст. Кстати он кошмарно дорогой для AEB.
Тут надо думать, как максимально грамотно избавиться от ката, дабы не запороть потом вторую лямбду.
давление 0,4-0,5 должно быть уже с двух тысяч, НО под нагрузкой, то бишь на передаче тапку в пол. На холостом ходу манометр тоже немного у меня показывал.Сегодня подключил манометр/вакуометр. на ХХ - вакум 0,6, На 5000 - еле 0,2 нагнетает.
DIA,
у америкосовских AEB точно ДВЕ лямбды: до и после ката.У вас точно AEB по моим данным
он имеет один лямбда и функцию проверки катализатора не имеет
сипмтомы умершего ката...На 3000 при езде возникает резонанс в педали и звук странный
примерно 120-130 должен показывать на макимальных при холостом ходу.Расходомер макс 90 показывает.
Только не надо бежать за новым расходомером - это ничего не даст. Кстати он кошмарно дорогой для AEB.
Тут надо думать, как максимально грамотно избавиться от ката, дабы не запороть потом вторую лямбду.
VW Jetta 1.9TDI '08
AudiA6, у меня одна. ТОЧНО одна. А чтобы знать, сколько у тебя - можно компом глянуть.
Что касается ката - его достаточно легко на проходимость проверить - нужно выкрутить лямбду, в эту дырку втавить манометр и газануть в пол. Стрелка не должна отклоняться.
Правда, проверку на разрушенность так не сделаешь, только на забитость.
Что касается ката - его достаточно легко на проходимость проверить - нужно выкрутить лямбду, в эту дырку втавить манометр и газануть в пол. Стрелка не должна отклоняться.
Правда, проверку на разрушенность так не сделаешь, только на забитость.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 15:39
- Авто: a8 42tdi bvn
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Ну да здесь еще эмулятор может прокатитьЮра 80 писал(а):DeusEx, сильно дорогие развлекухи получатся. Проще или забить на эту лампу (хотя кто эти мозги знает - может, уйдут в аварийный экологический режим какой) или - поставить вместо второй лямбды эмулятор - чтобы мосх думал, что с катом все в порядке.
если оставить так с чеком кататся то может по аварийной программе
работать, будет старатся экологию беречь

А перешить можно сразу и на 180 п.с.

можно совсем по бюджетному варианту
выбить кат а 2-ю лямбду через проставку на 3-4см отодвинуть от трубы, подальше от потока газов

А6 C4 2.5 Tdi AEL -> 330i e46 -> 535d е60
DeusEx,выбить кат а 2-ю лямбду через проставку на 3-4см отодвинуть от трубы, подальше от потока газов
[/quote]
И что это даст? изменим этим содержание кислорода в отработавших газах? или изменим законы физики?
Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов.
При достижении датчиком рабочих температур, превышающей 360 град. С, он действует
как генератор, выдавая быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 10 и 1000
милливольт. Это выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших
газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере!!!

И что это даст? изменим этим содержание кислорода в отработавших газах? или изменим законы физики?
Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов.
При достижении датчиком рабочих температур, превышающей 360 град. С, он действует
как генератор, выдавая быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 10 и 1000
милливольт. Это выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших
газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере!!!
Ребята да не парьтесь вы все авто поездившие у нас пол года год имеют эту ошибку,
и практически 100% сразу же приехавшие оттуда не проходят тест катализатора как
это сделать смотрите ELSA к примеру двигатель ARE, AWM Eigendiagnose der Motronik
Readinesscode erzeugen (Создать код готовности)в ELSA3.22 эта процедура описана
на русском.У меня на бывшей работе два авто с такой ошибкой четвертый год ездят
у соседа была года два ездил замучала его эта шок энжине деньги девать некуда
было поменял кат, через месяц опять шок, и он в шоке, стоит чем нибуть заправится
один раз не тем и получите снижение эфективности катализатора! в изменение эксплуатационных и ходовых качеств никто не еще не жаловался.
и практически 100% сразу же приехавшие оттуда не проходят тест катализатора как
это сделать смотрите ELSA к примеру двигатель ARE, AWM Eigendiagnose der Motronik
Readinesscode erzeugen (Создать код готовности)в ELSA3.22 эта процедура описана
на русском.У меня на бывшей работе два авто с такой ошибкой четвертый год ездят
у соседа была года два ездил замучала его эта шок энжине деньги девать некуда
было поменял кат, через месяц опять шок, и он в шоке, стоит чем нибуть заправится
один раз не тем и получите снижение эфективности катализатора! в изменение эксплуатационных и ходовых качеств никто не еще не жаловался.
Юра 80, а ты Вагом ошибки снимаешь? У меня просто в трехразых местах показывает по разному - вопрос в повышенном расходе и оборотах на холостых 1100. В 2-х местах ничего не показало - проги были китайские, и бош, а на ваге на лямбду зажаловалась... Я и не знаю теперь че делать...
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Да причем здесь вообще катализатор?Ошибка: Уменьшение эффективности катал. При этом расход около 16 литров на 100 км.
элементарно села первая лямбда и мотор выдает переобогащенную смесь.
Как результат - катализатор не справляется и вторая лямбда выдает ошибку о плохой работе катализатора.
В общем, много бенза не сгорает в цилиндрах поэтому и ошибка.
Это может быть и плохие свечи.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8