A4 1.8t AEB US. Ошибка (Уменьшение эффективности катал.)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro, ... и как следствие бензина, горящего в кате, ему самому до смерти осталось очень немного... Первую лямбду надо проверять. VagCOM это делает элементарно. Но если комп показывает, что напряжение с лямбды = 0, это не всегда означает мертвый зонд. В моей практике был случай, когда просто был сломан разъем и сигнал от датчика (который оказался совершенно исправным) просто не доходил до мозгов. В А4 этот разъем находится на переборке моторного отсека, ближе к левому крылу. Там много разъемов, наш - самый толстый.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er,
Не так уж и быстро дохнут катализаторы если не лить этилированый бенз.
Как пример, моя первая А8, проехавшая здесь уже 180 тыс км за 5,5 лет.
И с неработающим цилиндром ездил (в тех моторах еще форсунка не отключается при пропусках зажигания и поэтому в трубу летит чистая несгоревшая смесь) и 2-я лямбда просто изморгалась, сигнализируя о проблеме катализатора. Большая половина "спецов" на сто утверждала, что нужно выбрасывать кат.
в общем. после того уже больше 100 тыс авто проехало и никаких проблем с катом нет.
У меня все больше мнение, что у нас несласлужено раньше срока грешат на кат.
Вот у меня есть сомнения на этот счет.и как следствие бензина, горящего в кате, ему самому до смерти осталось очень немного...
Не так уж и быстро дохнут катализаторы если не лить этилированый бенз.
Как пример, моя первая А8, проехавшая здесь уже 180 тыс км за 5,5 лет.
И с неработающим цилиндром ездил (в тех моторах еще форсунка не отключается при пропусках зажигания и поэтому в трубу летит чистая несгоревшая смесь) и 2-я лямбда просто изморгалась, сигнализируя о проблеме катализатора. Большая половина "спецов" на сто утверждала, что нужно выбрасывать кат.
в общем. после того уже больше 100 тыс авто проехало и никаких проблем с катом нет.
У меня все больше мнение, что у нас несласлужено раньше срока грешат на кат.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro, приговорить кат можно только одним способом: сняв его и осмотрев торец "кирпича" со сторонв входного отверстия. Если внутри долго горит бензин, то можно будет увидеть следы оплавления керамики, потеки которой закупоривают соты. А этот процесс - необратим, более того, имеет тенденцию к прогрессированию. больше оплавлена одна часть, тем больше будет нагреваться другая, через которую будет проходить большее количество газов - тем быстрее и она начнет оплавляться. А заканчиваается этот процесс вопросом на форуме: "А почему у меня мотор выше 4000 (вариант 3500, 3000) не крутит?"
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)