Гидрокомпенсаторы

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Износ шестерен насоса говорит об оху@нном пробеге.
Если это та машина что в подписи 83 года, вполне может быть.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Alex&Er, ИМХО у Andvay вполне допустимые люфты. Там ведь подшипников нет никаких. Ну это мое мнение :)
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Машина то та, а вот если внимательно следить за предыдущими постами, то увидишь что двигатель меняный. На и не выпускались двигатели NF в 83 году.
Что касается зазоров в масляном насосе, то конечно влияние на давление они оказывают, но не до такой же степени, чтобы гидрики все застукали.
А вообще что гадать - замена масляного насоса на заведомо исправный покажет.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: стучат все гидрокомпенсаторы

Сообщение leka »

Andvay писал(а):Всем привет!
машина audi 100 1983 2,3 NF
Сначала какое-то время постукивали чуть-чуть(когда только завелась,даешь газу - стук пропадал), в один прекрасный момент завёл машину, стрекочит так, что рядом стоящего человека плохо слышно, и при этом горит лампа давления масла.(масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже)
может кто знает что делать?
маслянный насос не качает?
помогите плз
Что пролщего - замерить давление насоса. Для этого нужен штуцер , кажись на четверть дюйма , сойдёт и М10 на 1 трубка и манометр , желательно до 6 атм. Всё это собираешь акукуратно подключаешь к соответствующему отв( сейчас не помню где это отв , на живой машине показал бы, но думаю найдёшь) на движке и проверяешь, сверяясь с данными из учебника.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Поздно пить Баржоми, когда двигло разобрал. Теперь проще заведомо исправный насос поставить, а уж тогда и давление мерять.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Теперь проще заведомо исправный насос поставить, а уж тогда и давление мерять
Ну и как ?
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

После долгого перерыва всё-таки я занялся ремонтом, нашёл б/у масл. насос, поменял и всё стало замечательно :) лампа давления тухнет ещё при вращении стартера! больше ничего не трогал, думал менять вкладыши и компенсаторы,но не стал, вот...
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Andvay, ну и отлично, если давление держит тогда не заморачивайся.
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Накрылись гидрокомпенсаторы

Сообщение Dronia »

Мне сказали, что у меня на сотке гидрокомпенаторы накрылись. Так вот такой вопрос, сложно они меняются или нет? И как определить какие исправны, а какие нет? И если не сложно, то как их менять? Audi 100 2.0 5 цилиндров бензин.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Сложного ничего нет ... Самое неприятное это снятие ремня ГРМ, а потом
распредвала (вообще можно и ГРМ попути поменять , но придётся тогда снимать шкив коленвала и менять его сальник ) ... После всего этого необходимо регулировать УОЗ ...
Менять нужно все ... искать неисправные не благодарное дело, во-первых не просто определить какой рабочий , а какой нет, а во - вторых , если даже определишь , то через пол года "типа оставшиеся исправные" застучат точно ....
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

И как это интересно тебе сказали ?? ты сам ничего не слышишь !!?
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

Я слышал, поэтому и спросил у понимающих людем. Я просто не особо секу в ремонте машин.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Ну если не особо секёшь , то, наверное , лучше на сервис ! Мне кажется , что работы по замене стоят не космических денег (по-моему и сами ГК к этим моторам не очень дорогие ) !
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Прежде чем менять ГК, рекомендую измерить давление масла. Стук гидриков (особенно, если он проявляется на прогретом моторе) может быть признаком кончины маслонасоса.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

кончины насоса или хренового масла ... в качестве эксперимента можешь поменять масло (сменить производителя)!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

Я лью shell. А каким образом измерить давление масла, если нет прибора на панели приборов? И какое давление должно быть?
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вместо датчика давления вкручивается манометр и меряется на ХХ и на 3000 об/мин. Контрольных значений не скажу, в Эльзе нет данных по таким годам. Да и мотор точнее знать надо. Двухлитровых бензиновых моторов в 88 году было штук 5 или 6 разновидностей: и карбы, и инжектора..
Попробуй обратиться к официалам. Если и не померяют, то хоть может цифры нужные подскажут.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

разобрался я в чём у меня дело. У меня был очень низкий уровень масла. Долил, всё стало гуд. Только вот куда оно делось понять не могу. Машина у меня с 1997 года. Никогда масло не жрала. Сколько заливал, столько же сливал. Да и дым из выхлопной системы нормального цвета. И нигде не подтекает. Короче хез куда масло делось.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Dronia, может на последней замене не долили?:)
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Natali_A4
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 18:01

Гидрокомпенсаторы

Сообщение Natali_A4 »

Всем приветик.

Вышла с утра на улицу завела машину, а мне сосед говорит, что у меня гидрокомпенсаторам каюк, по звуку определил

спросив, что это за чудо такое, ответа с него выбить не смогла, сам не знает походу.

так что это такое, с чем его едят?
для чего они?
от чего стучат?
чем грозит?
замене подлежат?
денег много готовить?

звените что сразу и так много вопросов :-)

з.ы. с праздником всех!
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»