Проблема после начала движения

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
DMS

Проблема после начала движения

Сообщение DMS »

Проблема состоит вот в чем:

После запуска движка после простоя на холодную, я выдерживаю
несколько минут для его прогрева(не знаю стоит или нет, но думаю
что хуже не будет) и начала движения - имеется странный глюк повторяющийся всегда:
при приблежении к 40 км и выжатом газе машина как бы стопориться, попытка подгазовать приводит к дерганию машины.
Данный проблем исчезает после 3-4 минут езды и после того как движок уже хорошо прогрет (~90).
Вчем здесь может быть дело?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

-датчик температуры
-патрубки
-свечи
-топливная система
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Форсунки!!!
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
DMS

Сообщение DMS »

>-датчик температуры
>-патрубки
>-топливная система
>-Форсунки!!!

Исходя из предположения, что разбираюсь я в дигностике автомобиля как
большой чайник, нельзя ли более подробнее расказать с чего начинать
диагностику и где лучше.

p.s. >-свечи вроде не должны так как недавно их выкручивали на сервисе и вроде бы все OK.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

-Посмотри по камасутре, какое сопротивление должно быть у датчика температуры, померяй.....
-патрубки посмотри, воздушные, отсоса картерных газов, возможно где-то надорвался, отошел, пропускает воздух....
- насос может глючит
- форсунки (-ка) плохо работает, не создает нужный расход топлива в цилиндр, плохо открывается...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Я так думаю форсунки, или глюк пусковой форсунки...
Т.к. если они бъют струями, то она бы дёргалась на холостых...
Может быть вакумник на трамблёр, редко коммутатор (глюки).
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
DMS

Сообщение DMS »

Спасибо всем за советы.
Только еще одна просьба - подскажите толковое СТО, где все
это можно проверить и толково починить.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

:idea: 226-89-47, 029 676-89-47, 029 776-89-47
УДАЧИ!
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
DMS

Сообщение DMS »

Ну вот я и собрался наконец поремонтироваться ( выпали свободные выходные).
Но к сожалению на данном СТО мне ничем не помогли.
Сказали, что форсунками и инжекторами они не занимаются
( чтобы не тратить время решил проверить лямбду. Результат удручающий,
хотя еще год назад была жива).

Так что вопрос об СТО где можно отремонтироваться остается открытым.
DMS

Сообщение DMS »

Может кому-нибудь будет интересно как решилась проблема:

После замены лямбды и двух патрубков, ведущих к воздушному фильтру
все вышеописанные симптомы исчезли. Чудеса да и только. :roll:
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Так а код двигателя какой все ж?
AUDI 100.NF.90г.
DMS

Сообщение DMS »

Код двигателя ABT.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»