Опыт ремонта V6 2.5TDI AKE

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Опыт ремонта V6 2.5TDI AKE

Сообщение Shnol »

Машина плохо заводилась на горячую.. 170 000
всевозможные приседания с углами впрыска и прочими настройками, ничего не дали.
разобрал.....
два гидротолкателя не работали, мало того, один вообще умер и с него слетело коромысло. клапан не открывался, во впускном канале этого клапана просто куча гряз.
Пдняли головы ...
ВСЕ клапаны не прилегали полность, просто ВСЕ 24, даже тот, что не открывался, не был закрыт.
закрываться клпанам мешал нагар на стержне и головке, некоторые клапаны работали не седлом, а нагаром ((
Люфт клапанов составлял около 1мм, что является граничным, но пригодным к эксплуатации. Сальнички клапанов были мяконькими, как новые.
В обоих головках были обнаружены ТРЕЩИНЫ!, как малокритичные , так и аварийные, от клапана к водяному каналу.
Пресловутый износ распредвало 2,5TDI, не был обнаружен, валы, коромысла и подкладки имеют малокритичный, нормальный для пробега износ.
Поршневая чуть ли не в девственном состоянии, было принято решения поршни не беспокоить, так как масло машина не брала. Мотор НИКОГДА не ездил на LongLife, думаю, это и спасло распредвалы.
итого к замене:
1) ГБ л+п
2) все ремни, ролики, помпа, кронштейн вискомуфты(из-за подшипника)
3)гидрокомпенсаторы
4)клапаны
5)стиль езды предидущего хозяина машины ))

Кошт з/ч пока только-только перевалил за 2куе, с учётом того, что 80% частей original teile, с портретом гитлера в виде букв VW )))


PS Перешёл на MOTUL 8100 X-cess 5W-40, как самое рекомендованное на audiklub.pl
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Может это следствие применяемого топлива :?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Уверен, следствие нормально работающего EGR.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

вспоминая 2-3 года назад на украине топливо цвета кофе, думаю что в этом причина.
местные говорили, что это из-за примешивания фракции печного топлива.
предполагаю что температура горения у него выше, как у керосина - отсюда перегрев голов.
ну а смолы и прочие фракции превратились в дикий нагар и отложения.

слышал, что из-за этого многие дилеры прекратили поставки к нам и на украину дизельных авто с последними модификациями дизельных двигателей - не могут отходить гарантийный срок
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

DIA писал(а):Может это следствие применяемого топлива :?:
Если можно по подробней.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

в украине давным давно топливо высокого класса, хоть и не европейского.
EN590 купить несложно
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Shnol писал(а):в украине давным давно топливо высокого класса, хоть и не европейского.
EN590 купить несложно
Прошу прощения имел ввиду причем клапан егр.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Клапан EGR- аццццкое устройство!
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Shnol писал(а):Клапан EGR- аццццкое устройство!
Представляю немножко что такое Клапан EGR, по слухам слыхал как он
работает, и для чего нужен, а еще по большому секрету я знаю даже как его
проверить, подсмотрел как то, как пацаны одни проверяли при помощи какой то
очень секретной проги, толи на ноутбуке c пнем первым или корчем каким то,
в этом я слабо шарю, из ихних слов я понял что хитрый клапан, мне просто
интересно неужели этот аццццкий клапан может наделать таких
бед с мотором как у вас,а может я что то неправильно понял?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Ок, объясню подробно!
EGR- система рециркуляции отработанных газов, эдакая трубка, соединяющая выхлопной тракт с всасывающим коллектором, на ней есть клапан, для регулировки уровня рециркуляции. Придумана для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.
работает так:на хх, часть выхлопа, через клапан, возвращается во всасывающий коллекторр, тобишь снова в цилиндры. При наборе тяги, он закрывается, по мере уменьшения нагрузки снова открывается. на холостом ходу полностью открыт.
На некоторых машинах всасывающие каналы забиваются так, что машина сильно теряет мощность.
У знакомого форд транзит перестал ехать. разобрали, всасывающие каналы к цилиндрам, имели диаметр не более 15мм!!!
Некоторые моторы "разрешают" его тупо перекрыть, на некоторых сразу выдаёт ошибку. VW дизеля просто не видят, заглушен шлпг, или нет ))
На некоторых нужно ставить глухую прокладку, а на некотрых можно лишь адаптировать степень открывания до нуля.

Итого:
EGR-штука ОЧЕНЬ полезная для экологии, и ОЧЕНЬ!!!!! вредная для мотора.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Shnol, а фильтр картерных газов это не то?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

M-RACER писал(а):Shnol, а фильтр картерных газов это не то?
НЕТ, не то. то отдельное государство ))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Shnol писал(а):Ок, объясню подробно!
EGR- система рециркуляции отработанных газов, эдакая трубка, соединяющая выхлопной тракт с всасывающим коллектором, на ней есть клапан, для регулировки уровня рециркуляции. Придумана для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.
работает так:на хх, часть выхлопа, через клапан, возвращается во всасывающий коллекторр, тобишь снова в цилиндры. При наборе тяги, он закрывается, по мере уменьшения нагрузки снова открывается. на холостом ходу полностью открыт.
На некоторых машинах всасывающие каналы забиваются так, что машина сильно теряет мощность.
У знакомого форд транзит перестал ехать. разобрали, всасывающие каналы к цилиндрам, имели диаметр не более 15мм!!!
Некоторые моторы "разрешают" его тупо перекрыть, на некоторых сразу выдаёт ошибку. VW дизеля просто не видят, заглушен шлпг, или нет ))
На некоторых нужно ставить глухую прокладку, а на некотрых можно лишь адаптировать степень открывания до нуля.

Итого:
EGR-штука ОЧЕНЬ полезная для экологии, и ОЧЕНЬ!!!!! вредная для мотора.
Из всего этого мне кажется причина проблемы с вашим мотором, не в
следствии нормально работающего EGR, а 1следствие применяемого топлива
2проблемы смесеприготовления двигателя, я склоняюсь к 1 пункту.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

DIA, это проблема не моего мотора, а практически всех 2,5TDI V6 !
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Shnol писал(а):DIA, это проблема не моего мотора, а практически всех 2,5TDI V6 !
У знакомого форд транзит перестал ехать. разобрали, всасывающие каналы
к цилиндрам, имели диаметр не более 15мм!!!
Тоже проблемный что ли? Интересно а что у наших трактористов у кого 2,5TDI
такие же проблемы.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Многие ездят и просто не глядят туда. а там ... лепше ни глядзець!
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Shnol писал(а):Многие ездят и просто не глядят туда. а там ... лепше ни глядзець!
ЯЯ гэныя норммы еуро нас доканають.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Закоксовывание впускных каналов следствие умирающей турбины. В выхлоп попадает масло через подношеный подшипник турбины вот его и засасывает вместе с сажей преврощая её в пластилин который затыкает все дырки.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Shablovs писал(а): В выхлоп попадает масло через подношеный подшипник турбины вот его и засасывает вместе с сажей преврощая её в пластилин который затыкает все дырки.
Если в выхлоп будет поступать масло из турбины оно попадет просто в
в выхлопную систему, и что оно сможет забить так это католизатор, но не
сечения клапанов в головке цилиндров.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

DIA писал(а):
Shablovs писал(а): В выхлоп попадает масло через подношеный подшипник турбины вот его и засасывает вместе с сажей преврощая её в пластилин который затыкает все дырки.
Если в выхлоп будет поступать масло из турбины оно попадет просто в
в выхлопную систему, и что оно сможет забить так это католизатор, но не
сечения клапанов в головке цилиндров.
+1 у меня расхода масла просто нет. Да и в самой солярке, сажи хоть отбавляй.
кстати, после ремонта пропал чёрный плевок из выхлопной, после запуска.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Ответить

Вернуться в «Дизель»