Опыт ремонта V6 2.5TDI AKE
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Опыт ремонта V6 2.5TDI AKE
Машина плохо заводилась на горячую.. 170 000
всевозможные приседания с углами впрыска и прочими настройками, ничего не дали.
разобрал.....
два гидротолкателя не работали, мало того, один вообще умер и с него слетело коромысло. клапан не открывался, во впускном канале этого клапана просто куча гряз.
Пдняли головы ...
ВСЕ клапаны не прилегали полность, просто ВСЕ 24, даже тот, что не открывался, не был закрыт.
закрываться клпанам мешал нагар на стержне и головке, некоторые клапаны работали не седлом, а нагаром ((
Люфт клапанов составлял около 1мм, что является граничным, но пригодным к эксплуатации. Сальнички клапанов были мяконькими, как новые.
В обоих головках были обнаружены ТРЕЩИНЫ!, как малокритичные , так и аварийные, от клапана к водяному каналу.
Пресловутый износ распредвало 2,5TDI, не был обнаружен, валы, коромысла и подкладки имеют малокритичный, нормальный для пробега износ.
Поршневая чуть ли не в девственном состоянии, было принято решения поршни не беспокоить, так как масло машина не брала. Мотор НИКОГДА не ездил на LongLife, думаю, это и спасло распредвалы.
итого к замене:
1) ГБ л+п
2) все ремни, ролики, помпа, кронштейн вискомуфты(из-за подшипника)
3)гидрокомпенсаторы
4)клапаны
5)стиль езды предидущего хозяина машины ))
Кошт з/ч пока только-только перевалил за 2куе, с учётом того, что 80% частей original teile, с портретом гитлера в виде букв VW )))
PS Перешёл на MOTUL 8100 X-cess 5W-40, как самое рекомендованное на audiklub.pl
всевозможные приседания с углами впрыска и прочими настройками, ничего не дали.
разобрал.....
два гидротолкателя не работали, мало того, один вообще умер и с него слетело коромысло. клапан не открывался, во впускном канале этого клапана просто куча гряз.
Пдняли головы ...
ВСЕ клапаны не прилегали полность, просто ВСЕ 24, даже тот, что не открывался, не был закрыт.
закрываться клпанам мешал нагар на стержне и головке, некоторые клапаны работали не седлом, а нагаром ((
Люфт клапанов составлял около 1мм, что является граничным, но пригодным к эксплуатации. Сальнички клапанов были мяконькими, как новые.
В обоих головках были обнаружены ТРЕЩИНЫ!, как малокритичные , так и аварийные, от клапана к водяному каналу.
Пресловутый износ распредвало 2,5TDI, не был обнаружен, валы, коромысла и подкладки имеют малокритичный, нормальный для пробега износ.
Поршневая чуть ли не в девственном состоянии, было принято решения поршни не беспокоить, так как масло машина не брала. Мотор НИКОГДА не ездил на LongLife, думаю, это и спасло распредвалы.
итого к замене:
1) ГБ л+п
2) все ремни, ролики, помпа, кронштейн вискомуфты(из-за подшипника)
3)гидрокомпенсаторы
4)клапаны
5)стиль езды предидущего хозяина машины ))
Кошт з/ч пока только-только перевалил за 2куе, с учётом того, что 80% частей original teile, с портретом гитлера в виде букв VW )))
PS Перешёл на MOTUL 8100 X-cess 5W-40, как самое рекомендованное на audiklub.pl
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
вспоминая 2-3 года назад на украине топливо цвета кофе, думаю что в этом причина.
местные говорили, что это из-за примешивания фракции печного топлива.
предполагаю что температура горения у него выше, как у керосина - отсюда перегрев голов.
ну а смолы и прочие фракции превратились в дикий нагар и отложения.
слышал, что из-за этого многие дилеры прекратили поставки к нам и на украину дизельных авто с последними модификациями дизельных двигателей - не могут отходить гарантийный срок
местные говорили, что это из-за примешивания фракции печного топлива.
предполагаю что температура горения у него выше, как у керосина - отсюда перегрев голов.
ну а смолы и прочие фракции превратились в дикий нагар и отложения.
слышал, что из-за этого многие дилеры прекратили поставки к нам и на украину дизельных авто с последними модификациями дизельных двигателей - не могут отходить гарантийный срок
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Представляю немножко что такое Клапан EGR, по слухам слыхал как онShnol писал(а):Клапан EGR- аццццкое устройство!
работает, и для чего нужен, а еще по большому секрету я знаю даже как его
проверить, подсмотрел как то, как пацаны одни проверяли при помощи какой то
очень секретной проги, толи на ноутбуке c пнем первым или корчем каким то,
в этом я слабо шарю, из ихних слов я понял что хитрый клапан, мне просто
интересно неужели этот аццццкий клапан может наделать таких
бед с мотором как у вас,а может я что то неправильно понял?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Ок, объясню подробно!
EGR- система рециркуляции отработанных газов, эдакая трубка, соединяющая выхлопной тракт с всасывающим коллектором, на ней есть клапан, для регулировки уровня рециркуляции. Придумана для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.
работает так:на хх, часть выхлопа, через клапан, возвращается во всасывающий коллекторр, тобишь снова в цилиндры. При наборе тяги, он закрывается, по мере уменьшения нагрузки снова открывается. на холостом ходу полностью открыт.
На некоторых машинах всасывающие каналы забиваются так, что машина сильно теряет мощность.
У знакомого форд транзит перестал ехать. разобрали, всасывающие каналы к цилиндрам, имели диаметр не более 15мм!!!
Некоторые моторы "разрешают" его тупо перекрыть, на некоторых сразу выдаёт ошибку. VW дизеля просто не видят, заглушен шлпг, или нет ))
На некоторых нужно ставить глухую прокладку, а на некотрых можно лишь адаптировать степень открывания до нуля.
Итого:
EGR-штука ОЧЕНЬ полезная для экологии, и ОЧЕНЬ!!!!! вредная для мотора.
EGR- система рециркуляции отработанных газов, эдакая трубка, соединяющая выхлопной тракт с всасывающим коллектором, на ней есть клапан, для регулировки уровня рециркуляции. Придумана для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.
работает так:на хх, часть выхлопа, через клапан, возвращается во всасывающий коллекторр, тобишь снова в цилиндры. При наборе тяги, он закрывается, по мере уменьшения нагрузки снова открывается. на холостом ходу полностью открыт.
На некоторых машинах всасывающие каналы забиваются так, что машина сильно теряет мощность.
У знакомого форд транзит перестал ехать. разобрали, всасывающие каналы к цилиндрам, имели диаметр не более 15мм!!!
Некоторые моторы "разрешают" его тупо перекрыть, на некоторых сразу выдаёт ошибку. VW дизеля просто не видят, заглушен шлпг, или нет ))
На некоторых нужно ставить глухую прокладку, а на некотрых можно лишь адаптировать степень открывания до нуля.
Итого:
EGR-штука ОЧЕНЬ полезная для экологии, и ОЧЕНЬ!!!!! вредная для мотора.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Из всего этого мне кажется причина проблемы с вашим мотором, не вShnol писал(а):Ок, объясню подробно!
EGR- система рециркуляции отработанных газов, эдакая трубка, соединяющая выхлопной тракт с всасывающим коллектором, на ней есть клапан, для регулировки уровня рециркуляции. Придумана для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.
работает так:на хх, часть выхлопа, через клапан, возвращается во всасывающий коллекторр, тобишь снова в цилиндры. При наборе тяги, он закрывается, по мере уменьшения нагрузки снова открывается. на холостом ходу полностью открыт.
На некоторых машинах всасывающие каналы забиваются так, что машина сильно теряет мощность.
У знакомого форд транзит перестал ехать. разобрали, всасывающие каналы к цилиндрам, имели диаметр не более 15мм!!!
Некоторые моторы "разрешают" его тупо перекрыть, на некоторых сразу выдаёт ошибку. VW дизеля просто не видят, заглушен шлпг, или нет ))
На некоторых нужно ставить глухую прокладку, а на некотрых можно лишь адаптировать степень открывания до нуля.
Итого:
EGR-штука ОЧЕНЬ полезная для экологии, и ОЧЕНЬ!!!!! вредная для мотора.
следствии нормально работающего EGR, а 1следствие применяемого топлива
2проблемы смесеприготовления двигателя, я склоняюсь к 1 пункту.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
У знакомого форд транзит перестал ехать. разобрали, всасывающие каналыShnol писал(а):DIA, это проблема не моего мотора, а практически всех 2,5TDI V6 !
к цилиндрам, имели диаметр не более 15мм!!!
Тоже проблемный что ли? Интересно а что у наших трактористов у кого 2,5TDI
такие же проблемы.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Если в выхлоп будет поступать масло из турбины оно попадет просто вShablovs писал(а): В выхлоп попадает масло через подношеный подшипник турбины вот его и засасывает вместе с сажей преврощая её в пластилин который затыкает все дырки.
в выхлопную систему, и что оно сможет забить так это католизатор, но не
сечения клапанов в головке цилиндров.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
+1 у меня расхода масла просто нет. Да и в самой солярке, сажи хоть отбавляй.DIA писал(а):Если в выхлоп будет поступать масло из турбины оно попадет просто вShablovs писал(а): В выхлоп попадает масло через подношеный подшипник турбины вот его и засасывает вместе с сажей преврощая её в пластилин который затыкает все дырки.
в выхлопную систему, и что оно сможет забить так это католизатор, но не
сечения клапанов в головке цилиндров.
кстати, после ремонта пропал чёрный плевок из выхлопной, после запуска.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю