Провалы в работе двигателя
Провалы в работе двигателя
Больной: Ауди 80Б4 1993 г.в. с 2.0 моновпрыск. Стоит газ (ну не знаю - простейший).
Симптомы: При работе на бензине замечен непонятный провал в работе двигателя при нажатии на педаль акселератора, типа двиг притормаживают а потом отпускают (не знаю как объяснить, типа затыка, что-ли, но не резкого, а плавно так спадает тяга и потом обратно резко возвращается)... Так вот, если тупо нажать педальку и удерживать в одном положении на нейтралке без движения, то заметны аналогичные циклические притормаживания, типа двиг притормаживается, а потом назад возвращается... Но все это не резко, а плавно так, спадает тяга постепенно секунд 5, а потом раз и вернулась обратно. Типа как топливо, скажем начинаешь перекрвать потихоньку подачу, а потом раз и открыл обратно на всю... Аналогично при езде - едешь в одном темпе, а двиг начинает подтупливать секунд 5, а потом оптускает обратно на некоторое время, затем все повторяется и так постоянно на бензине... При трогании соответственно особенно чувствуется провал, при езде, как начинает подтупливать - давишь гашетку посильнее в этот момент и его вроде прорывает, но провал все равно заметен...
Меняли все фильтры, подушку преславутую под дросселем тож меняли... Все без результата... Воздух сосет, может датчик какой парит, но как вычислить и проверить, хз... Пробовали чистить контакты на всем, что под капотом нашли - помогло, вроде, но не на долго. По крайней мере сгладилось ощущение от провала, но вскоре опять вернулось... Вроде можно продиагностировать через контроллер ошибки в мозгах, но тут я тока предполагаю...
На газу все работает как надо, никаких проблем, никаких затыков.
P.S. Как там раньше было даж не знаю, на машине ездил родственник и привел ее в полный упадок. Год назад машину отдали "по наследству" отцу и он ее потиху восстанавливает. Но вот эта хрень никак не поддается. Машина сейчас в Минске, если что могу подъехать на сход какой...
Симптомы: При работе на бензине замечен непонятный провал в работе двигателя при нажатии на педаль акселератора, типа двиг притормаживают а потом отпускают (не знаю как объяснить, типа затыка, что-ли, но не резкого, а плавно так спадает тяга и потом обратно резко возвращается)... Так вот, если тупо нажать педальку и удерживать в одном положении на нейтралке без движения, то заметны аналогичные циклические притормаживания, типа двиг притормаживается, а потом назад возвращается... Но все это не резко, а плавно так, спадает тяга постепенно секунд 5, а потом раз и вернулась обратно. Типа как топливо, скажем начинаешь перекрвать потихоньку подачу, а потом раз и открыл обратно на всю... Аналогично при езде - едешь в одном темпе, а двиг начинает подтупливать секунд 5, а потом оптускает обратно на некоторое время, затем все повторяется и так постоянно на бензине... При трогании соответственно особенно чувствуется провал, при езде, как начинает подтупливать - давишь гашетку посильнее в этот момент и его вроде прорывает, но провал все равно заметен...
Меняли все фильтры, подушку преславутую под дросселем тож меняли... Все без результата... Воздух сосет, может датчик какой парит, но как вычислить и проверить, хз... Пробовали чистить контакты на всем, что под капотом нашли - помогло, вроде, но не на долго. По крайней мере сгладилось ощущение от провала, но вскоре опять вернулось... Вроде можно продиагностировать через контроллер ошибки в мозгах, но тут я тока предполагаю...
На газу все работает как надо, никаких проблем, никаких затыков.
P.S. Как там раньше было даж не знаю, на машине ездил родственник и привел ее в полный упадок. Год назад машину отдали "по наследству" отцу и он ее потиху восстанавливает. Но вот эта хрень никак не поддается. Машина сейчас в Минске, если что могу подъехать на сход какой...
Сааб 9000 88гв
Об этом уже писали тысячу раз. Это или норма для моновпрыска, или проблемы по вакуумной системе с подсосом воздуха. У меня такой же мотор - также пропадает тяга - если герметизация всех трубочек, где должен быть вакуум - на месте, тогда просто привыкни плавно нажимать на газ, постоянно увеличивая подачу топлива.
Последний раз редактировалось auldnick 25 дек 2007, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Тут вообщето речь идет про моновпрыск, но суть вопроса она не меняет, что бензы не хватает вполне возможно, ну а вообще как мне кажется проблем вылечить его больших нет, инфы по моновпрыскам и схем хватает, и скорее всегообсуждаемый больной должен судя по моей инфе подключится кSPY писал(а):нехватает бензина при разгоне, копай почему нехватает.
у меня такое было, ускорительный насос в карбе хреново качал, щас выстреливает как положено.
ваг кому.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Я в ELSA посмотрел, как бы 93 год есть там диагностика,Dio писал(а):DIA,не должени скорее всегообсуждаемый больной должен судя по моей инфе подключится к
ваг кому., что касается двигателя и впрыска....
да на таких авто просто пробывать надо двигатель я
понял там ABT.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра говорил, что читается. По поводу провалов - писали, что это подсос воздуха. И что с этим делать - тоже писали. Это кстати была одна из тем, по которой я в 2005 году на форуме и оказался...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Лом, и что там у тебя читалось? Чтобы считать ошибки с АБТ нужен специальный калькулятор, ибо ВагКом показывает фигу. У меня самого такой мотор и впрыск, так что не нужно говорить, что я его со стороны видел, если что вдруг. Туеву кучу раз пытались почитать, пока один старый шарящий еврей не убедил в провальности данной затеи.
Sell my soul. ExpensivE.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нефиг там читать, а смотреть там в три точки надо:
- подушку моновпрыска (на целостность, рвется, обычно, спереди, диагностируется, соответственно приподниманием переднего края корпуса воздухана на работающем движке - если начинает глохнуть, капец подушке),
- вакуумную трубку от коллектора к вакумному усилителю (рвется чаще всего резиновый соединительный шланг со стороны коллектора, сама трубка - пластик, ее черт не возьмет; иногда дохнет уплотнение на входе в вакуумник, но это редкость)
- ну и концевик ХХ. На моновпрысках он, зараза открытый всем ветрам, воде, соли и прочему дерьму стоит. Если начал залипать, то так и будет, ты педаль уже нажал, а моск - фигу показывает: я, грит, еще на ХХ работаю... Стоит эта дура под воздуханом, в районе между приводом дросселя и серврприводом ХХ, на одном кронштейне с демпфером дросселя.
- подушку моновпрыска (на целостность, рвется, обычно, спереди, диагностируется, соответственно приподниманием переднего края корпуса воздухана на работающем движке - если начинает глохнуть, капец подушке),
- вакуумную трубку от коллектора к вакумному усилителю (рвется чаще всего резиновый соединительный шланг со стороны коллектора, сама трубка - пластик, ее черт не возьмет; иногда дохнет уплотнение на входе в вакуумник, но это редкость)
- ну и концевик ХХ. На моновпрысках он, зараза открытый всем ветрам, воде, соли и прочему дерьму стоит. Если начал залипать, то так и будет, ты педаль уже нажал, а моск - фигу показывает: я, грит, еще на ХХ работаю... Стоит эта дура под воздуханом, в районе между приводом дросселя и серврприводом ХХ, на одном кронштейне с демпфером дросселя.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Dio, читали ошибки и блоки данных (АВТ не то 92, не то 93г.в), причем в отличие от моего АВК все считывалось без тормозов и зависонов (у меня некоторые блоки данных вообще не читает выбрасывая из программы). Из данных смотрели обороты, угол зажигания, сигнал с лямбды. Из ошибок обнаружили обрыв в датчике температуры (точнее снятый и забытый разъем). Читал сам самым обычным (взятым у одноклубников) ВагКомом с самодельным адаптером на 2-х транзисторах.
Alex&Er, спасибо за разжевывание, склоняюсь сам к негерменитчости... Впринципе, может это и объясняет некоторое гуляние оборотов не на ХХ. На ХХ - все ровно, нажатие на тормоз никак не влияет на общую картину... Скорее подушка, но опять же, как-то странно все это (( Могли ли как-то криво ее поставить? На газу все как часы. Можно былобы и забить, если дело в форсунке, скажем, так неудобно, пока не прогреется, на бензе ехать. На холодной этот провал чувствуется сильнее ((
Сааб 9000 88гв
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
dma, ты же делай скидку на то, что после установки газа, на бензине ты, вероятно, как раньше ездить не будешь...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!