Провалы в работе двигателя

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
dma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 14:32
Откуда: Минск, Велаз
Контактная информация:

Провалы в работе двигателя

Сообщение dma »

Больной: Ауди 80Б4 1993 г.в. с 2.0 моновпрыск. Стоит газ (ну не знаю - простейший).

Симптомы: При работе на бензине замечен непонятный провал в работе двигателя при нажатии на педаль акселератора, типа двиг притормаживают а потом отпускают (не знаю как объяснить, типа затыка, что-ли, но не резкого, а плавно так спадает тяга и потом обратно резко возвращается)... Так вот, если тупо нажать педальку и удерживать в одном положении на нейтралке без движения, то заметны аналогичные циклические притормаживания, типа двиг притормаживается, а потом назад возвращается... Но все это не резко, а плавно так, спадает тяга постепенно секунд 5, а потом раз и вернулась обратно. Типа как топливо, скажем начинаешь перекрвать потихоньку подачу, а потом раз и открыл обратно на всю... Аналогично при езде - едешь в одном темпе, а двиг начинает подтупливать секунд 5, а потом оптускает обратно на некоторое время, затем все повторяется и так постоянно на бензине... При трогании соответственно особенно чувствуется провал, при езде, как начинает подтупливать - давишь гашетку посильнее в этот момент и его вроде прорывает, но провал все равно заметен...

Меняли все фильтры, подушку преславутую под дросселем тож меняли... Все без результата... Воздух сосет, может датчик какой парит, но как вычислить и проверить, хз... Пробовали чистить контакты на всем, что под капотом нашли - помогло, вроде, но не на долго. По крайней мере сгладилось ощущение от провала, но вскоре опять вернулось... Вроде можно продиагностировать через контроллер ошибки в мозгах, но тут я тока предполагаю...

На газу все работает как надо, никаких проблем, никаких затыков.

P.S. Как там раньше было даж не знаю, на машине ездил родственник и привел ее в полный упадок. Год назад машину отдали "по наследству" отцу и он ее потиху восстанавливает. Но вот эта хрень никак не поддается. Машина сейчас в Минске, если что могу подъехать на сход какой...
Сааб 9000 88гв
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Об этом уже писали тысячу раз. Это или норма для моновпрыска, или проблемы по вакуумной системе с подсосом воздуха. У меня такой же мотор - также пропадает тяга - если герметизация всех трубочек, где должен быть вакуум - на месте, тогда просто привыкни плавно нажимать на газ, постоянно увеличивая подачу топлива.
Последний раз редактировалось auldnick 25 дек 2007, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
dma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 14:32
Откуда: Минск, Велаз
Контактная информация:

Сообщение dma »

Хм... Как-то не комильфо...
Сааб 9000 88гв
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

auldnick писал(а):тогда просто привыкни плавно нажимать на газ, постоянно увеличивая подачу топлива.
Я бы не смог спокойно ездить, зная что где-то спряталась "зюзя".
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Лом, я ж и говорю, проверить надо, - если все ок, тогда....
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

На моей Б4 2.0 моно точно такой же глюк! Писал я об этом еще пару лет назад, до сих пор проблема не решена! Никто не знает где копать, скорее всего мономотроник дурит голову от старости и лечится только его заменой. Поэтому я смирился.
Sell my soul. ExpensivE.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

теоретически, если с датчиками проблемы нет (температуры, например), то возможно нужно копать в сторону давления топлива-пропускная способность форсунки. Я ездил на монике - проблем не было, а значит этот глюк как-то можно исправить.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Лом, тебе просто повезло. А лечится этот глюк только продажей машины. Не думаю, что найдутся желающие отслюнявить К$ за новый впрыск.
Sell my soul. ExpensivE.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

нехватает бензина при разгоне, копай почему нехватает.
у меня такое было, ускорительный насос в карбе хреново качал, щас выстреливает как положено.
Бочкавод
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

SPY писал(а):нехватает бензина при разгоне, копай почему нехватает.
у меня такое было, ускорительный насос в карбе хреново качал, щас выстреливает как положено.
Тут вообщето речь идет про моновпрыск, но суть вопроса она не меняет, что бензы не хватает вполне возможно, ну а вообще как мне кажется проблем вылечить его больших нет, инфы по моновпрыскам и схем хватает, и скорее всегообсуждаемый больной должен судя по моей инфе подключится к
ваг кому.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIA,
и скорее всегообсуждаемый больной должен судя по моей инфе подключится к
ваг кому.
не должен ;) , что касается двигателя и впрыска....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Dio писал(а):DIA,
и скорее всегообсуждаемый больной должен судя по моей инфе подключится к
ваг кому.
не должен ;) , что касается двигателя и впрыска....
Я в ELSA посмотрел, как бы 93 год есть там диагностика,
да на таких авто просто пробывать надо двигатель я
понял там ABT.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

На В4 прекрасно читается моновпрыск- сам проверял, даже лучше чем на моем бывшем АВК.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Юра говорил, что читается. По поводу провалов - писали, что это подсос воздуха. И что с этим делать - тоже писали. Это кстати была одна из тем, по которой я в 2005 году на форуме и оказался...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Лом, и что там у тебя читалось? Чтобы считать ошибки с АБТ нужен специальный калькулятор, ибо ВагКом показывает фигу. У меня самого такой мотор и впрыск, так что не нужно говорить, что я его со стороны видел, если что вдруг. Туеву кучу раз пытались почитать, пока один старый шарящий еврей не убедил в провальности данной затеи.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

auldnick,
По поводу провалов - писали, что это подсос воздуха.
Не только.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нефиг там читать, а смотреть там в три точки надо:
- подушку моновпрыска (на целостность, рвется, обычно, спереди, диагностируется, соответственно приподниманием переднего края корпуса воздухана на работающем движке - если начинает глохнуть, капец подушке),
- вакуумную трубку от коллектора к вакумному усилителю (рвется чаще всего резиновый соединительный шланг со стороны коллектора, сама трубка - пластик, ее черт не возьмет; иногда дохнет уплотнение на входе в вакуумник, но это редкость)
- ну и концевик ХХ. На моновпрысках он, зараза открытый всем ветрам, воде, соли и прочему дерьму стоит. Если начал залипать, то так и будет, ты педаль уже нажал, а моск - фигу показывает: я, грит, еще на ХХ работаю... Стоит эта дура под воздуханом, в районе между приводом дросселя и серврприводом ХХ, на одном кронштейне с демпфером дросселя.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Dio, читали ошибки и блоки данных (АВТ не то 92, не то 93г.в), причем в отличие от моего АВК все считывалось без тормозов и зависонов (у меня некоторые блоки данных вообще не читает выбрасывая из программы). Из данных смотрели обороты, угол зажигания, сигнал с лямбды. Из ошибок обнаружили обрыв в датчике температуры (точнее снятый и забытый разъем). Читал сам самым обычным (взятым у одноклубников) ВагКомом с самодельным адаптером на 2-х транзисторах.
Аватара пользователя
dma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 14:32
Откуда: Минск, Велаз
Контактная информация:

Сообщение dma »

Alex&Er, спасибо за разжевывание, склоняюсь сам к негерменитчости... Впринципе, может это и объясняет некоторое гуляние оборотов не на ХХ. На ХХ - все ровно, нажатие на тормоз никак не влияет на общую картину... Скорее подушка, но опять же, как-то странно все это (( Могли ли как-то криво ее поставить? На газу все как часы. Можно былобы и забить, если дело в форсунке, скажем, так неудобно, пока не прогреется, на бензе ехать. На холодной этот провал чувствуется сильнее ((
Сааб 9000 88гв
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

dma, ты же делай скидку на то, что после установки газа, на бензине ты, вероятно, как раньше ездить не будешь...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Бензин»