Помощь по шкиву коленвала
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Помощь по шкиву коленвала
ПРи остановке двигателя (именно на прогретом двигаетле) раздаеться писк -предположительно в р-не шкива коленвала ,мотор 2.5Тди- что там за шкив такой и может ли он визжать?
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Фигасе! Если разваливается двухмассовый шкив - то никак не пищит - вибрация некислая. А пищать там только ролики могут - так что тут пальцем в небо насчет замены шкива... Надо разбирать морду и щупать все крутящиеся деталюшки руками... Как вариант могут подшипник помпы, натяжные ролики такой звук издавать.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Кто-нибудь знает почему аммортизатор натяжителя на АЕЛ и на ААТ (могу и ощибаться насчет второго) стоит "верх ногами" интересно послушать ..ведь получаеться что всю жидкость выдавливает через сальник.....и как такая система может долго работать.....
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч