Нужна помощь советом и делом.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Нужна помощь советом и делом.
28-го забрал авто из ремонта. Проблема в летней соляре, ее там 70литров. Машина отдавалась когда еще тепло было. Первый вопрос: кто пользовался размораживателем дизтоплива? Что за штука и как влияет на ТНВД?
Второй вопрос, а точнее просьба: может у кого есть теплый бокс или гараж?
Заранее - спасибо.
С Новым годом всех, удачи на дорогах!!!
Второй вопрос, а точнее просьба: может у кого есть теплый бокс или гараж?
Заранее - спасибо.
С Новым годом всех, удачи на дорогах!!!
Последний раз редактировалось nik09 04 янв 2008, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Прошлой зимой как-то заправился на а100 - так ихняя "зимняя" солярка при -8 в кашу превратилась. Всяких присадок/антигелей назаливал - до лампочки. По концовке затянул в теплый гараж, залил 10л. бензина на 50л солярки - только так и спасся. ИМХО все эти антигели - фуфло и развод на деньги.Славка писал(а):Прошлой зимой заливал в канистру размораживатель (по моему Хай-гир, банка осталась могу посмотреть), как была каша так и осталась. Моё мнение - не помогает.

- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так я размораживатель и заливал, банка до сих пор в машине валяется - завтра гляну что за хрень. Его типа заливают уже в кашу чтоб разморозилась. А присадки что в жидкую солярку заливают - как-то слабо верится что 20гр на бак как-то могут кардинально ситуацию с температурой помутнения/замерзания изменить.MICH писал(а):может заливать надо не в кашу, а когда еще температура нормальная? что там на них написано?
Бенза поможет. Соотношение не знаю, но чел. рассказывал, как попал в аналогичную ситуацию (правда не на Ауди). Заливал бенз. в бак, потом пытался его размешать качанием авто, потом нагревал топл. фильтр горячей водой и с горем пополам заводил и на месте прогревал (ждал пока обраткой все перемешается). Далее все ок.
- Славка
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
- Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Согласен с Sly_Germ, размораживатель не размораживает, а с присадкой застывал 2 раза на трасе. Да что это за присадки которые сами на морозе застывают
) (типа будет реакция с солярой и всё ок).
Сам однажды застыл на трассе Питер-Москва на Гольфе2 1,6, было -29-32. Что сделал: Разогрел пол канистры солярки (крышку НЕ закрывать) на костре (пришлось облить солярой коврик и спалить
), добавил туда 80 бензина, перемешал, ещё немного подогрел (Очень аккуратно) и залил это горячее месиво в бак.
Попрыгал на фаркопе, подогрел факелом фильтр и в путь. Машина завелась и до Москвы доехала без проблем.
Бензин дабовлял из расчета 10 % от всй солярки.
З.Ы. В гольфе не было подогрева фильтра.

Сам однажды застыл на трассе Питер-Москва на Гольфе2 1,6, было -29-32. Что сделал: Разогрел пол канистры солярки (крышку НЕ закрывать) на костре (пришлось облить солярой коврик и спалить

Попрыгал на фаркопе, подогрел факелом фильтр и в путь. Машина завелась и до Москвы доехала без проблем.
Бензин дабовлял из расчета 10 % от всй солярки.
З.Ы. В гольфе не было подогрева фильтра.

- Славка
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
- Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Недавно смотрел канал "автоплюс" по поводу топлива. Так вот соляра зимняя бывает 2х видов:
1. На деприсантах (присадки типа анти-гель) дешёвая и реально -15
2. Полученая в процессе дистиляции (вроде так) при другой температуре заводским путём. Соответственно дорогая, но реально -25
По правилам перевозки и реализации нефтепродуктов (разговор был про РФ и США) присадки добавляются перед реализацией конечному покупателю (тоесть на заправке).
Теперь я не удивляюсь когда российская зимняя солярка бензином воняет. (бензин дешевле присадок)
Если верить объявлением на Беларуских заправках у нас соляра по п.2
)
1. На деприсантах (присадки типа анти-гель) дешёвая и реально -15
2. Полученая в процессе дистиляции (вроде так) при другой температуре заводским путём. Соответственно дорогая, но реально -25
По правилам перевозки и реализации нефтепродуктов (разговор был про РФ и США) присадки добавляются перед реализацией конечному покупателю (тоесть на заправке).
Теперь я не удивляюсь когда российская зимняя солярка бензином воняет. (бензин дешевле присадок)
Если верить объявлением на Беларуских заправках у нас соляра по п.2


Любая присадка Антигель предназначена не для РАЗМОРАЖИВАНИЯ, а для предотвращения выпадения парафинов (не замерзания) при низких температурах в дизтопливе. Любой АНТИГЕЛЬ надо добавлять в НЕЗАМЕРЗШУЮ солярку. После вступления в реакцию топливо приобретает необходимые температурные свойства. Поэтому надо сначала лить присалку в бак, а потом сразу топливо. Оно идет из подземных баков и не успевает замерзнуть до вступления в реакцию с антигелем. Т.е. при правильном использовании все должно быть нормально.
ЗЫ до -10-15 гр. антигели не добавляю, заправляюсь на беларусьнефти. Проблем небыло.
ЗЫ до -10-15 гр. антигели не добавляю, заправляюсь на беларусьнефти. Проблем небыло.
когда и где покупал солярку?nik09 писал(а):Для заправки в фильтр купил пару литров ЗИМНЕЙ соляры. Сегодня пошел к машине....она застыла. Во [censored] продают.
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Вчера по БТ была зачетная тема в новостях - показывали бедолаг, которые при -15 стояли на дорогах с замерзшими движками - и девушка-корреспондет поучительным тоном говорила, что использовать зимой надо зимнюю солярку... Сидел и думал - неужели те дятьки, которые на трассах позастывали - везли себе солярку из Африки??? На наших же заправках и заправлялись...
А бензика плескануть - самое то будет - у меня правда опыт другого плана - военный
- в машине дизельный отопитель стоит, а бак - снаружи, зимой - застывает солярочка в трубопроводе и печка не работает.... Бензика плескануть, веточкой помешать - и как часики все.
А бензика плескануть - самое то будет - у меня правда опыт другого плана - военный

Вопрос решили или нет если надо отогреть телефон в личном.nik09 писал(а):Для заправки в фильтр купил пару литров ЗИМНЕЙ соляры. Сегодня пошел к машине....она застыла. Во [censored] продают. А антигель реально помагает (проверено, езжу на дизелях уже 10 лет), когда температура топлива +10, а когда выпал парафин - то уже до лампочки.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Именно, удяди Васи "чистейший" продукт, заготовленный где-то летом на борьбе с урожаем в н-ном году, настоенный на травах и свежей соломе, с примесью ядохимикатов из бочки, найденной на задворках машиннотракторнойстанции (гаража)...Sly_Germ писал(а):А у дядиваси с лета получаеццо запасец остался? Или в нашем калгасе полюбэ летнюю только льют?
Знакомый на такой ездит, дядиВасиной, неее! не жалуется...
привык тягать свою Ауди всю зиму...
зато халява!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!