АКБ!
Модератор: Димон на Аванте
Pasha
Булькает и есть кипит
Вчера заряжал как положено.
После начала активного кипения плотность поднялась почти на 0,02 в течение 2-х часов. Но я четко поддерживал ток 5 ампер. Но все равно акб мертвый.
Отдает всего лишь 8 Ач из предположительно 45-50. Диагноз - на помойку.
И без разряда было видно по мутности электролита, просто уже удостоверился.
А где у нас продают Бош Силверы или Варта Силверы?
Булькает и есть кипит
Вчера заряжал как положено.
После начала активного кипения плотность поднялась почти на 0,02 в течение 2-х часов. Но я четко поддерживал ток 5 ампер. Но все равно акб мертвый.
Отдает всего лишь 8 Ач из предположительно 45-50. Диагноз - на помойку.
И без разряда было видно по мутности электролита, просто уже удостоверился.
А где у нас продают Бош Силверы или Варта Силверы?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Как всегда хорошую, а главную ту которую надо, вещь у нас не купить.
С одной стороны японцы с их, япона мать, стандартами, с другой - наши бизнесмены.
Стандартный европейский акб имеет высоту 190 мм, а мне надо высота 225-230. Сама высота пофиг конечно, но вот "+" клемму на авто не опустить ниже в силу ее устройства. Вот же японцы придумают.
Короче надо акб Варта Азия Динамик. Серия Азия как раз на такие японские авто и рассчитана. Но у нас их днем с огнем не найти на малые, средние авто. На джипы - пожалуста.
С одной стороны японцы с их, япона мать, стандартами, с другой - наши бизнесмены.
Стандартный европейский акб имеет высоту 190 мм, а мне надо высота 225-230. Сама высота пофиг конечно, но вот "+" клемму на авто не опустить ниже в силу ее устройства. Вот же японцы придумают.
Короче надо акб Варта Азия Динамик. Серия Азия как раз на такие японские авто и рассчитана. Но у нас их днем с огнем не найти на малые, средние авто. На джипы - пожалуста.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Если что-то придумывать, то комплексно надо. Так акб становится четко в "подставку", которая ограничивает его перемещения. Высота бортика где-то 1 см, а поднимать надо на 3 см.
Проще, мне кажется, сделать удлинение клеммы.
Если сегодня не найду азию, то так и буду действовать.
Проще, мне кажется, сделать удлинение клеммы.
Если сегодня не найду азию, то так и буду действовать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я Бош Сильвер покупал в Аксофтовском ларьке еа Малиновке (левый вход на рынок, если смотреть со стоянки, проходим до 2 или 3 ряда и справа, прямо на перекрестке ларек с АКБ. Там на витрине куча Бошей). Есть там АКБ разной высоты. У Боша высокие начинаются, если мне память не изменяет, с 72 АЧ. Он по формату такой же, как 62, но выше сантиметра на 2.5 - 3. Если от Бошевского ларька пройти на один ряд вглубь и налево, то там есть ларь с Вартами.
А еще Варты, помнится, были в магазине "Узоры", Воронянского, 13.
Боши еще, помню, были на Ольшевского, 20, в Автоспесовском магазинчике.
А еще Варты, помнится, были в магазине "Узоры", Воронянского, 13.
Боши еще, помню, были на Ольшевского, 20, в Автоспесовском магазинчике.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
В автоспейс звонил - они сказали что Вартой/Бошем не занимаются.
Вышел на какую-то контору, как оказалось все торговцы с Малиновки/Некрасова у них берут Варту и многие др. акб. Был один Варта Азия у них - пока ехал к ним продали. С их слов Боша уже не будет, вернее уже нет, т.к. это та же Варта делала только под торговой маркой Бош. Сейчас уже не делает.
Пришлось купить корейца Медалист. Также серебряно-кадмиевые. Говорят не хуже Варты Динамик Деваться некуда было - нужен был акб. Причем забрал тоже последний на 70 Ач. Передо мной человек с Малины 2 таких предпоследних забрал. Пока рассчитывался с ними наслушался звонков - народ звонит непрерывно.
Как я понял самые несчастные это владельцы опеля Синтра. У них акб с контактами сбоку. Жутко было слышать ответ фирмы - "В Минске кроме нас никто не возит их, а у нас планируются в марте"

При мне два аудивода позвонили отложили дорогущие Варты на 100 Ач (по-моему по 289 тыс).
В общем, хапун идет страшный.
Вышел на какую-то контору, как оказалось все торговцы с Малиновки/Некрасова у них берут Варту и многие др. акб. Был один Варта Азия у них - пока ехал к ним продали. С их слов Боша уже не будет, вернее уже нет, т.к. это та же Варта делала только под торговой маркой Бош. Сейчас уже не делает.
Пришлось купить корейца Медалист. Также серебряно-кадмиевые. Говорят не хуже Варты Динамик Деваться некуда было - нужен был акб. Причем забрал тоже последний на 70 Ач. Передо мной человек с Малины 2 таких предпоследних забрал. Пока рассчитывался с ними наслушался звонков - народ звонит непрерывно.
Как я понял самые несчастные это владельцы опеля Синтра. У них акб с контактами сбоку. Жутко было слышать ответ фирмы - "В Минске кроме нас никто не возит их, а у нас планируются в марте"

При мне два аудивода позвонили отложили дорогущие Варты на 100 Ач (по-моему по 289 тыс).
В общем, хапун идет страшный.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
если при заводке (когда стартер крутит) у вас тускнеет подсветка панели приборов и магнитола - срочно проверяйте клемы на АКБ...
ЗЫ: на прошлых выходных у меня за 10-15 мин. из-за окисления клем подогрев стекла и магнитола высадили аккум (стартер даже раза не смог провернуть - не хватало ему), правда после зачистки клемы (плюсовая окислилась) и попшыкивания на них ВДшкой машина завелась со второй попытки
ЗЫ: на прошлых выходных у меня за 10-15 мин. из-за окисления клем подогрев стекла и магнитола высадили аккум (стартер даже раза не смог провернуть - не хватало ему), правда после зачистки клемы (плюсовая окислилась) и попшыкивания на них ВДшкой машина завелась со второй попытки

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ай-Яй, плохо смотрел. Год назад я сообщил, где можно сделать это дело.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня