Вопрос по АКПП 01N Audi A4 96 год 1.8 ADR

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
acid9999

Вопрос по АКПП 01N Audi A4 96 год 1.8 ADR

Сообщение acid9999 »

утром на холодную включаеться и едет назад нормально
а вперед нет,как будто застрял, перегазуешь и плавно начинает
еле ехать, прогрею двигатель до 90 градусов, всё включаеться
и едет нормально.куда смотреть? масло с фильтром менял 20 тыс км назад,
электронную диагностику делал, ошибок нет, уровень масла в норме, масло прозрачное,
фильтр не грязный, отложения на магнитах минимальны, стружки нет
подскажите где найти ЭБУ акпп ? может дело в ней и думаю помыть гибро блок в АКПП
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

то что масло прозрачное - это не показатель.
на запах попробуй. гари нет?
цвет какой? светло-коричневый - должно быть почти норма, а если прозрачно-темно-коричневый с запахом гари, тады.....могу ошибаться, но по разговорам и полученной инфе с форума....
покури поиск, вопросов много было
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

уровень масла в норме, а как вы его меряли.
dimagoodwin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07

Сообщение dimagoodwin »

у меня была похожая проблема - поменял дроссельную заслонку
Audi A6 (С5) 2.8 ALG АКПП 1998
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

acid9999, походу дело не в АКПП
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

dimagoodwin, если бы проблема была в дроссельной заслонке, то машина и назад не ехала бы.
DIA, уровень на 01N смотрится через отверстие.
acid9999, масло должно быть красного цвета и чистое. А если оно прозрачное, то и горелым пахнуть не будет ;). Мое имхо- 1)мозг (в меньшей степени) 2)ГТ на подходе.
Sell my soul. ExpensivE.
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Дело, скорее всегда в гидроблоке управления АКПП. Дело в том, что при некачественной замене масла, туда могут попасть посторонние примесы (грязь, вода и т.д.). Это все (вкл.воду) приводят к тому, что в гидроблоке, клапана неравномерно изнашивают седла и направляющие. На трущихся поверхностях образуются микрозадиры. Они мешают клапанам нормально открываться и закрываться (часто их колебаний очень высока). Особенно это начинает проявляться при нагреве коробки до рабочей температуры.
Лечится двумя способами: раззенковка направляющих клапанов (в Минске не делается пока, вот привезу наборы сонакс буду делать), либо заменой гидроблока на б/у или восстановленный. К сожалению, достать гарантированно рабочий ближе всего можно только в Варшаве.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="Dio"].
DIA, уровень на 01N смотрится через отверстие.


Не знаю никаких отверстий на тех коробках.
Делаю это я там так загоняю авто на ровную площадку подключаю ваг
набираю 02 акпп 08 измерения 005 гуппа 1 поле температура атф
и смотрю какая температура.
Температура атф не может быть в начале испытания более чем 35 °C если выше то жду когда остынет,
заводим авто откручиваем пробку на поддоне акпп шестигранник на 6 и контролируем состояние атф.
Состояние атф правильно, если в базовом отверстии между 35 ° и 45 °C
температуры атф происходит еще легкий выход жидкости (обусловленный подъемом
уровня жидкости при нагреве)Для горячих стран 50 °C, если так то пробку закручиваем
если жидкость атф из базового отверстия не сочится дабовляем.
Добавил, самое главное забыл не вздумайте глушить авто с открученной пробкой просто масло выльется нах литр точно. Все процедуры делаются на
заведенной авто не забывая селектор скоростей подергать на все режимы
естественно авто уверенно на ручнике газ в пол не надо все на холостых
удачи если хто хочет сам поменять.
Последний раз редактировалось DIA 01 фев 2008, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIA, в 01N есть смотровое отверстие.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Dio писал(а):DIA, в 01N есть смотровое отверстие.
И где это оно для атф в главной передачи согласен.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIA, ну в общем да, я про уровень в главной передаче и говорил (смотровое отверстие)... А проверка АТФ производится примерно по вашему принципу.... немного уточню:

Коробки без щупа.(01М, 01N, 01V и другие)
Дополнения к условиям проверки
- Температура масла на начальном этапе проверки должна быть меньше 30оС.

Изображение

1. Завести двигатель и установить селектор в положение «P».
2. Подключить сканер или VAGCOM, Убедиться, что температура ATF не выше 30оС
3. Вывернуть контрольную пробку (1), при этом из перепускной трубы (2) сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора (0,2кг*м внутренний шестигранник на 5мм). Не выворачивать трубку.
4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35 до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным. Необходимо закрутить контрольную пробку 1,5кг*м, желательно с новой шайбой и после этого выключить двигатель.
5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Надо бы мне проверить уровень, где грамотно могут посмотреть?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Dr.KiLLeR, просись к DIA ;) ....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="Dio"]DIA, ну в общем да, я про уровень в главной передаче и говорил (смотровое отверстие)... А проверка АТФ производится примерно по вашему принципу.... немного уточню:Вот вот уточните, я тогда посмеюсь примерно по моему принципу, а какяя у меня станция для заливки масла
завидуют пацаны с офф станции задолбался на прокат довать.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

DIA, скинь плиз в личку контактый телефон.
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Сообщение demyan »

во..как у меня все было.точь в точь..заменой масла-фильтра не обойдётся.ремонт.мне тогда перебирали коробку.фрикционы,планетарные шестерни,гидротрансформатор резали..год проехал и опять сражаюсь..
Ответить

Вернуться в «АКПП»