Вопрос по АКПП 01N Audi A4 96 год 1.8 ADR
Вопрос по АКПП 01N Audi A4 96 год 1.8 ADR
утром на холодную включаеться и едет назад нормально
а вперед нет,как будто застрял, перегазуешь и плавно начинает
еле ехать, прогрею двигатель до 90 градусов, всё включаеться
и едет нормально.куда смотреть? масло с фильтром менял 20 тыс км назад,
электронную диагностику делал, ошибок нет, уровень масла в норме, масло прозрачное,
фильтр не грязный, отложения на магнитах минимальны, стружки нет
подскажите где найти ЭБУ акпп ? может дело в ней и думаю помыть гибро блок в АКПП
а вперед нет,как будто застрял, перегазуешь и плавно начинает
еле ехать, прогрею двигатель до 90 градусов, всё включаеться
и едет нормально.куда смотреть? масло с фильтром менял 20 тыс км назад,
электронную диагностику делал, ошибок нет, уровень масла в норме, масло прозрачное,
фильтр не грязный, отложения на магнитах минимальны, стружки нет
подскажите где найти ЭБУ акпп ? может дело в ней и думаю помыть гибро блок в АКПП
то что масло прозрачное - это не показатель.
на запах попробуй. гари нет?
цвет какой? светло-коричневый - должно быть почти норма, а если прозрачно-темно-коричневый с запахом гари, тады.....могу ошибаться, но по разговорам и полученной инфе с форума....
покури поиск, вопросов много было
на запах попробуй. гари нет?
цвет какой? светло-коричневый - должно быть почти норма, а если прозрачно-темно-коричневый с запахом гари, тады.....могу ошибаться, но по разговорам и полученной инфе с форума....
покури поиск, вопросов много было
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
dimagoodwin, если бы проблема была в дроссельной заслонке, то машина и назад не ехала бы.
DIA, уровень на 01N смотрится через отверстие.
acid9999, масло должно быть красного цвета и чистое. А если оно прозрачное, то и горелым пахнуть не будет
. Мое имхо- 1)мозг (в меньшей степени) 2)ГТ на подходе.
DIA, уровень на 01N смотрится через отверстие.
acid9999, масло должно быть красного цвета и чистое. А если оно прозрачное, то и горелым пахнуть не будет

Sell my soul. ExpensivE.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Дело, скорее всегда в гидроблоке управления АКПП. Дело в том, что при некачественной замене масла, туда могут попасть посторонние примесы (грязь, вода и т.д.). Это все (вкл.воду) приводят к тому, что в гидроблоке, клапана неравномерно изнашивают седла и направляющие. На трущихся поверхностях образуются микрозадиры. Они мешают клапанам нормально открываться и закрываться (часто их колебаний очень высока). Особенно это начинает проявляться при нагреве коробки до рабочей температуры.
Лечится двумя способами: раззенковка направляющих клапанов (в Минске не делается пока, вот привезу наборы сонакс буду делать), либо заменой гидроблока на б/у или восстановленный. К сожалению, достать гарантированно рабочий ближе всего можно только в Варшаве.
Лечится двумя способами: раззенковка направляющих клапанов (в Минске не делается пока, вот привезу наборы сонакс буду делать), либо заменой гидроблока на б/у или восстановленный. К сожалению, достать гарантированно рабочий ближе всего можно только в Варшаве.
[quote="Dio"].
DIA, уровень на 01N смотрится через отверстие.
Не знаю никаких отверстий на тех коробках.
Делаю это я там так загоняю авто на ровную площадку подключаю ваг
набираю 02 акпп 08 измерения 005 гуппа 1 поле температура атф
и смотрю какая температура.
Температура атф не может быть в начале испытания более чем 35 °C если выше то жду когда остынет,
заводим авто откручиваем пробку на поддоне акпп шестигранник на 6 и контролируем состояние атф.
Состояние атф правильно, если в базовом отверстии между 35 ° и 45 °C
температуры атф происходит еще легкий выход жидкости (обусловленный подъемом
уровня жидкости при нагреве)Для горячих стран 50 °C, если так то пробку закручиваем
если жидкость атф из базового отверстия не сочится дабовляем.
Добавил, самое главное забыл не вздумайте глушить авто с открученной пробкой просто масло выльется нах литр точно. Все процедуры делаются на
заведенной авто не забывая селектор скоростей подергать на все режимы
естественно авто уверенно на ручнике газ в пол не надо все на холостых
удачи если хто хочет сам поменять.
DIA, уровень на 01N смотрится через отверстие.
Не знаю никаких отверстий на тех коробках.
Делаю это я там так загоняю авто на ровную площадку подключаю ваг
набираю 02 акпп 08 измерения 005 гуппа 1 поле температура атф
и смотрю какая температура.
Температура атф не может быть в начале испытания более чем 35 °C если выше то жду когда остынет,
заводим авто откручиваем пробку на поддоне акпп шестигранник на 6 и контролируем состояние атф.
Состояние атф правильно, если в базовом отверстии между 35 ° и 45 °C
температуры атф происходит еще легкий выход жидкости (обусловленный подъемом
уровня жидкости при нагреве)Для горячих стран 50 °C, если так то пробку закручиваем
если жидкость атф из базового отверстия не сочится дабовляем.
Добавил, самое главное забыл не вздумайте глушить авто с открученной пробкой просто масло выльется нах литр точно. Все процедуры делаются на
заведенной авто не забывая селектор скоростей подергать на все режимы
естественно авто уверенно на ручнике газ в пол не надо все на холостых
удачи если хто хочет сам поменять.
Последний раз редактировалось DIA 01 фев 2008, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
DIA, ну в общем да, я про уровень в главной передаче и говорил (смотровое отверстие)... А проверка АТФ производится примерно по вашему принципу.... немного уточню:
Коробки без щупа.(01М, 01N, 01V и другие)
Дополнения к условиям проверки
- Температура масла на начальном этапе проверки должна быть меньше 30оС.

1. Завести двигатель и установить селектор в положение «P».
2. Подключить сканер или VAGCOM, Убедиться, что температура ATF не выше 30оС
3. Вывернуть контрольную пробку (1), при этом из перепускной трубы (2) сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора (0,2кг*м внутренний шестигранник на 5мм). Не выворачивать трубку.
4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35 до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным. Необходимо закрутить контрольную пробку 1,5кг*м, желательно с новой шайбой и после этого выключить двигатель.
5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.
Коробки без щупа.(01М, 01N, 01V и другие)
Дополнения к условиям проверки
- Температура масла на начальном этапе проверки должна быть меньше 30оС.

1. Завести двигатель и установить селектор в положение «P».
2. Подключить сканер или VAGCOM, Убедиться, что температура ATF не выше 30оС
3. Вывернуть контрольную пробку (1), при этом из перепускной трубы (2) сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора (0,2кг*м внутренний шестигранник на 5мм). Не выворачивать трубку.
4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35 до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным. Необходимо закрутить контрольную пробку 1,5кг*м, желательно с новой шайбой и после этого выключить двигатель.
5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.
Sell my soul. ExpensivE.
[quote="Dio"]DIA, ну в общем да, я про уровень в главной передаче и говорил (смотровое отверстие)... А проверка АТФ производится примерно по вашему принципу.... немного уточню:Вот вот уточните, я тогда посмеюсь примерно по моему принципу, а какяя у меня станция для заливки масла
завидуют пацаны с офф станции задолбался на прокат довать.
завидуют пацаны с офф станции задолбался на прокат довать.
К чему прикосаюсь все ломается потом.