Вопрос по "Ecotronic"
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На моей А80 (1990 г.в., 1.6 PP) установен электронный карб "Ecotronic". Вообще я доволен, но есть не большая проблемка.
При пуске холодного движка (когда за "бортом" холодно, меньше 0), сразу подскакивабт обороты (примерно 2500-3000). Это длится секунд 10-20 (когда как) а потом все приходит в норму - обороты резко падают до 800-1000 и все работает нормально.
Впервые сталкнулся с этим прошлой зимой. Летом, когда тепло, такого не было. А теперь опять начинается...
При пуске холодного движка (когда за "бортом" холодно, меньше 0), сразу подскакивабт обороты (примерно 2500-3000). Это длится секунд 10-20 (когда как) а потом все приходит в норму - обороты резко падают до 800-1000 и все работает нормально.
Впервые сталкнулся с этим прошлой зимой. Летом, когда тепло, такого не было. А теперь опять начинается...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Может быть, но иногда (именно в первую минуту после пуска) обороты, мягко говоря, плавают. Точнее они не плавают, а скачут: подскакивают до 2500-3000 на 2-3 сек, потом резко падают до 1000, потом снова резко подскакивают и падают. Так продолжается не долго - первые секунд 10-15. Потом - все ОК, движок работает как часы.
Сooler A80 1.6PP , не забывай в графе логин писать Сooler , а то получается страшный аноним и еще пароль.
А так приветствуем тебя в наших стройных рядах.
А так приветствуем тебя в наших стройных рядах.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Спасибо за приветствие
, тока про пароль не понял ;-D. Ну да лана 
Может кто знает где найти инфу по Ecotronic и карб 2EE, диагностике и считыванию кодов самодиагностики применительно к Ауди 80?
У меня есть дока, но диагностика там только применительно к Опелю
А то моя красавица стала что-то много кушать, а отдавать в кривые лапы неохота...
Cooler, A80 1.6 PP


Может кто знает где найти инфу по Ecotronic и карб 2EE, диагностике и считыванию кодов самодиагностики применительно к Ауди 80?
У меня есть дока, но диагностика там только применительно к Опелю

А то моя красавица стала что-то много кушать, а отдавать в кривые лапы неохота...
Cooler, A80 1.6 PP
thx, эту инфу я видал на карсофте.
на рушный имеется ввиду http://www.auto.ru?
Тоже там ползал, много чего есть, но как то все противоречиво и неточно.
Про самодиагнаостику - толком нечего. Тока про СО и состав смеси ХХ. А про другие коды неисправностей - ничего
На mono-jetronic про это расписано, по идее на Ecotrionic'e тоже это должно быть, или я обшибаюсь? Знаю тока что за бугром к этому карбу комп полдубают и тестят.
Cooler, A80 1.6 PP
на рушный имеется ввиду http://www.auto.ru?
Тоже там ползал, много чего есть, но как то все противоречиво и неточно.
Про самодиагнаостику - толком нечего. Тока про СО и состав смеси ХХ. А про другие коды неисправностей - ничего

На mono-jetronic про это расписано, по идее на Ecotrionic'e тоже это должно быть, или я обшибаюсь? Знаю тока что за бугром к этому карбу комп полдубают и тестят.
Cooler, A80 1.6 PP
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мне интерестно, а кто-нибудь вообще запускал (или видел как запускали) диагностику на 2EE? Я несколькл раз пытался - но безуспешно. Согласно инструкции, суть диагностики сводится к считыванию pin-кодов светодиода. Светодиод подключается к разъему (под капотом), далее нужно установить перемычку (в блоке предохраниелей) и вроде бы все должно быть OK... Но увы. Светодиод не подает никаких признаков жизни.
Когда проверяшь уровень CO по той же методике - все нормально: светодиод маргает 1.5 раза в секунду.
Мы с другом запускали самодиагностику 2EE на его "WV Джетта" согласно той-же инструкции - так у него все нормально запускается и работает.
Может кто знает в чем дело?
Когда проверяшь уровень CO по той же методике - все нормально: светодиод маргает 1.5 раза в секунду.
Мы с другом запускали самодиагностику 2EE на его "WV Джетта" согласно той-же инструкции - так у него все нормально запускается и работает.
Может кто знает в чем дело?
Светодиод подключается к разъему (под капотом), далее нужно установить перемычку (в блоке предохраниелей) и вроде бы все должно быть OK... Но увы. Светодиод не подает никаких признаков жизни.
+++Разве под капотом? как я понял разьем для диагностики находится спереди водителя справа снизу под полкой. Сам еще не лазил, бо холодно
Можно подробнее про тест СО? Как, что, куда?
Я имею ввиду из личной практики
Есть книга, в ней пару строк по 2ЕЕ, кроме тестирования СО там ничего из диагностики нет. Могу на досуге отсканировать и кинуть на мыло.
З.Ы. 2 Eugeny_A80. Сколько кушает город/трасса?
+++Разве под капотом? как я понял разьем для диагностики находится спереди водителя справа снизу под полкой. Сам еще не лазил, бо холодно

Можно подробнее про тест СО? Как, что, куда?
Я имею ввиду из личной практики

Есть книга, в ней пару строк по 2ЕЕ, кроме тестирования СО там ничего из диагностики нет. Могу на досуге отсканировать и кинуть на мыло.
З.Ы. 2 Eugeny_A80. Сколько кушает город/трасса?
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Насколько я знаю, разъем находитя под капотом (может есть еще где-нибудь - не знаю). Я подключал к нему светодиод через сопротивление. После этого заводишся и через 3-5 сек светодиод начинает маргать с частотой 1.5 раз в секунду. Есть более подробное описание (честно говоря, все сейчас не помню, а книга в машине!), так что если интерестно - могу отсканировать и кинуть куда-нить или описать тут (там не много).
По-поводу расхода. Вопрос интерестный! Я, вообще-то, точными измерениями не занимался, но судя по наблюдениям: ~8-9 л. в городе и ~6-7 за городом. Сейчас, когда холодно, расход больше (это и понятно). Пока доезжаю от дома до работы (~7 км по городу в часы пик!) двигатель не успевает нагреться до рабочей температуры.
По-поводу расхода. Вопрос интерестный! Я, вообще-то, точными измерениями не занимался, но судя по наблюдениям: ~8-9 л. в городе и ~6-7 за городом. Сейчас, когда холодно, расход больше (это и понятно). Пока доезжаю от дома до работы (~7 км по городу в часы пик!) двигатель не успевает нагреться до рабочей температуры.
Конечно интересно! Если не трудно - кинь на мыло как будет время.
По теме расхода. Летом у меня так где то и было - 8-8.5 город, 7-7.5 трасса. А как настало зимнее время суток - дык погороду аж 11 литров
Жуть какая...
Вообще суть этого долбанного экотроника - экономить керосин на ХХ и при поездках на короткие дистанции, т.е. читай на холодном двигле. А получается наоборот
Контору где можно 2ЕЕ протестировать подрубив к компутеру я так и не нашел...
З.Ы. 2 Eugeny_A80. Можем обмениваться инфой, если есть интерес. Учитывая что машины одинаковые - болезни тоже будут одинаковые
По теме расхода. Летом у меня так где то и было - 8-8.5 город, 7-7.5 трасса. А как настало зимнее время суток - дык погороду аж 11 литров

Вообще суть этого долбанного экотроника - экономить керосин на ХХ и при поездках на короткие дистанции, т.е. читай на холодном двигле. А получается наоборот

Контору где можно 2ЕЕ протестировать подрубив к компутеру я так и не нашел...

З.Ы. 2 Eugeny_A80. Можем обмениваться инфой, если есть интерес. Учитывая что машины одинаковые - болезни тоже будут одинаковые

-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Конечно интересно! Если не трудно - кинь на мыло как будет время.
+++ OK, отсканирую и кину.
А по-поводу обмена информацией - интерес, конечно, есть: я думаю мы все здесь как раз для этого!
И все же, господа, запускал-ли кто-нибудь самодиагностику "Ecotronicа" /2EE (именно на Audi, т.к., например, на WV она запускается без проблем) или нет? Если да - то поделитесь как это сделать.
+++ OK, отсканирую и кину.
А по-поводу обмена информацией - интерес, конечно, есть: я думаю мы все здесь как раз для этого!

И все же, господа, запускал-ли кто-нибудь самодиагностику "Ecotronicа" /2EE (именно на Audi, т.к., например, на WV она запускается без проблем) или нет? Если да - то поделитесь как это сделать.
F1,F1,F1 !!!
Вчера полдня искал этот [censored] диагностический разьем, так и не нашел, рот его йодом мазаный
Как по книжке, цитирую:
"Начиная с 08.1988 г. на «Ауди» перестали устанавливать контрольную лампу самодиагностики на щитке приборов. Реле с гнездами, с помощью которых производилось считывание памяти модуля управления, также исчезло. На этих автомобилях световой код считывается с помощью светодиодного пробника, который подсоединяется к гнездам системы диагностики (А и В), находящимся слева в верхней части пространства для ног водителя. Для того, чтобы включить систему самодиагностики, нужно вместо включения предохранителя в гнезда реле замкнуть кабели диагностики С и D (которые также необходимо подключить к гнездам)."
НО!!!
1. Никакого разъема в нише ног водителя нет.
2. Реле (в блоке предохранителей) совсем не исчезло, в нем даже есть разьем для предохранителя.
3. В приборке лампочки Check Engine нет, у меня вместо нее AIR BAG. Не поленился достать и посмотреть.
Eugene_A80 грит что " разъем находитя под капотом ". Но ГДЕ??? Там я его тоже не нашел.
Бред какой то...:???:
2 Eugene_A80:
Где ты его под капотом нашел? Может я совсем слепой?
З.Ы. Авди80 1.6PP, карб 2ЕЕ, Ecotronic
Вчера полдня искал этот [censored] диагностический разьем, так и не нашел, рот его йодом мазаный

Как по книжке, цитирую:
"Начиная с 08.1988 г. на «Ауди» перестали устанавливать контрольную лампу самодиагностики на щитке приборов. Реле с гнездами, с помощью которых производилось считывание памяти модуля управления, также исчезло. На этих автомобилях световой код считывается с помощью светодиодного пробника, который подсоединяется к гнездам системы диагностики (А и В), находящимся слева в верхней части пространства для ног водителя. Для того, чтобы включить систему самодиагностики, нужно вместо включения предохранителя в гнезда реле замкнуть кабели диагностики С и D (которые также необходимо подключить к гнездам)."
НО!!!
1. Никакого разъема в нише ног водителя нет.
2. Реле (в блоке предохранителей) совсем не исчезло, в нем даже есть разьем для предохранителя.
3. В приборке лампочки Check Engine нет, у меня вместо нее AIR BAG. Не поленился достать и посмотреть.
Eugene_A80 грит что " разъем находитя под капотом ". Но ГДЕ??? Там я его тоже не нашел.
Бред какой то...:???:
2 Eugene_A80:
Где ты его под капотом нашел? Может я совсем слепой?

З.Ы. Авди80 1.6PP, карб 2ЕЕ, Ecotronic
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Итак, по-порядку.
В умной книжке действительно такое написано, но это не совсем так. Т.е. контрольной лампы на щитке приборов на самом деле нет, но со всем остальным я не слгласен.
1. Никакого разъема в нише ног водителя действительно нет (во всяком случае у меня).
2. Реле в блоке предохранителей есть, и оно (согласно инструкции)как раз и используется для запуска системы самодиагностики
3. Лампочки Check Engine на приборной панели у меня тоже нет.
Теперь по-поводу разъема. Находится он в правой части моторного отсека (если стоять лицом к машине) где-то в районе бочка с охлаждалкой и бочка омывателя, немного по-ниже. С виду ничего особенного он из себя не представляет - обычный круглый разъем с двумя контактами. От него отходит два провода и уходят в общий жгут.
Вот в общем-то и все.
В умной книжке действительно такое написано, но это не совсем так. Т.е. контрольной лампы на щитке приборов на самом деле нет, но со всем остальным я не слгласен.
1. Никакого разъема в нише ног водителя действительно нет (во всяком случае у меня).
2. Реле в блоке предохранителей есть, и оно (согласно инструкции)как раз и используется для запуска системы самодиагностики
3. Лампочки Check Engine на приборной панели у меня тоже нет.
Теперь по-поводу разъема. Находится он в правой части моторного отсека (если стоять лицом к машине) где-то в районе бочка с охлаждалкой и бочка омывателя, немного по-ниже. С виду ничего особенного он из себя не представляет - обычный круглый разъем с двумя контактами. От него отходит два провода и уходят в общий жгут.
Вот в общем-то и все.
Итак мои изыскания 
1. У себя я тоже не нашел разъем в нише ног водителя. Видимо плохо ищу
2. Реле есть, в нем даже есть разъем для предохранителя, хотя по книгам разъема не долно быть
.
3. Лампочки Check Engine нет
.
Теперь по-поводу разъема под капотом.
Разъем этот я нашел, при подключении к нему светодиодного пробника после пуска двигателя (спустя 5-7 сек) он начинает мигать с частотой ~2 раз/сек. Ни на кикие либо действия по втыканию/вытыканию предохранителя в реле он не реагирует. Абсолютно. При незапущенном двигателе и включенном зажигании светодиод не горит.
Если воткнуть предохранитель, а после этого включить зажигание и вытащить предохранитель - появляются непонятные пощелкивания в районе карба. Светодиод не горит. По моей доке так производится диагностика исполнительных механизмов карбюратора.
Вообщем по моему мнению этот разьем больше похож на разъем для неустановленного датчика уровня жидкости в расширительном бачке (под расширительным бачком есть что то типа круглой заготовки под датчик).

1. У себя я тоже не нашел разъем в нише ног водителя. Видимо плохо ищу

2. Реле есть, в нем даже есть разъем для предохранителя, хотя по книгам разъема не долно быть

3. Лампочки Check Engine нет

Теперь по-поводу разъема под капотом.
Разъем этот я нашел, при подключении к нему светодиодного пробника после пуска двигателя (спустя 5-7 сек) он начинает мигать с частотой ~2 раз/сек. Ни на кикие либо действия по втыканию/вытыканию предохранителя в реле он не реагирует. Абсолютно. При незапущенном двигателе и включенном зажигании светодиод не горит.
Если воткнуть предохранитель, а после этого включить зажигание и вытащить предохранитель - появляются непонятные пощелкивания в районе карба. Светодиод не горит. По моей доке так производится диагностика исполнительных механизмов карбюратора.
Вообщем по моему мнению этот разьем больше похож на разъем для неустановленного датчика уровня жидкости в расширительном бачке (под расширительным бачком есть что то типа круглой заготовки под датчик).
Гы. А у меня на KE-Motronic есть разъем диагностический. Именно там, где вы его и искали -- под полочкой в нише ног водителя.
И диагностику он исправно выдает - чем меня совсем не радует, т.к. его советы денег стоят. По его подсказкам я уже поменял лямбду и отремонтировал концевик холостого хода, а сейчас он намекает на датчик температуры ох. жидкости.
И диагностику он исправно выдает - чем меня совсем не радует, т.к. его советы денег стоят. По его подсказкам я уже поменял лямбду и отремонтировал концевик холостого хода, а сейчас он намекает на датчик температуры ох. жидкости.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Результаты моих изысканий полностью совпадают с Cooler-овскими. Действительно, после подключения к разъему светодиодного датчика и пуска двигателя, светодиод начинает маргать (пимерно 1.5-2 раза в сек.). Это нормально, это говорит о том, что уровень CO в норме (если мигает чаще - уровень CO повышен).
Для запуска самодиагностики (согласно инструкции) необходимо воткнуть предохранитель в реле (т.е. то, что делал Cooler). Но при этом а-а-абсолютно ничего не происходит! Я пытался извращаться по-разному с этим реле и предохранителем, но увы - так ничего и не получилось.
По-поводу того что этот разъем есть разъем датчика уровня жидкости - я так не думаю. Ведь уровень CO удается всетаки определить!
Для запуска самодиагностики (согласно инструкции) необходимо воткнуть предохранитель в реле (т.е. то, что делал Cooler). Но при этом а-а-абсолютно ничего не происходит! Я пытался извращаться по-разному с этим реле и предохранителем, но увы - так ничего и не получилось.
По-поводу того что этот разъем есть разъем датчика уровня жидкости - я так не думаю. Ведь уровень CO удается всетаки определить!