A6-C4 96Г 2.0 Вентилятор охлаждения долго работает

Модератор: Plasma

Ответить
baken
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 01:28

A6-C4 96Г 2.0 Вентилятор охлаждения долго работает

Сообщение baken »

:?: помогите плиз!симптомы таковы:двиг. не "горячий"(около 60 гр. на приборке)срабатывает вентилят.охлажд.радиатора и молотит около 5-6 минут после выкл зажигания(авто не успевает набр.раб.темпер.).Пытался отсоединить дат-к слева по-ходу внизу радиатора во время раб.вентил. и нагрева машины от нуля,все равно,прогреется до упомянутой темп.и как бы со снятым датч.включается и выключается как описывал выше.От чего он срабатывает и почему так долго?Ранее даже в самую жару таких глюков не наблюдалось
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

baken, климат в машине есть?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Датчик вентилятора не менял?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
baken
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 01:28

Сообщение baken »

климы нет,обычный 2.0Л-115-ти сильный инжектор,датчик не менял.Все ссылы изучил(спасибо Палычу)но похожего трабла никто не описывал.ГЛЮК по-моему усугубился и теперь выглядит так:абсолютно холодн.машину запускаешь работает двигло 1 мин.или 5 не важно,глушишь и вентилятор начинает маслать 5-7 мин.и вырубается также загадочно как иврубается(причем одинаково что с подсоедин.датчик/вкл.,что без него)Прозвонив тестером датчик включатель(он 3-х контакт.)не увидел никакого сопротивления,брал новый в магазине просто прозвонить,тоже самое.HELP!!!Может кто чё подскажет заранее спасибо. :shock:
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Если вентилятор крутит ТОЛЬКО при ВЫКЛ.зажигании, то смотри датчик, который стоит на впускном колекторе (к нему подходит 2 проводка). Если при отключении его глюк прекратится - датчик. Если нет, то будем дальше думать....
baken
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 01:28

Сообщение baken »

Уважаемый Лом!спасибо за совет,к сожалению не мог сразу проверить и ответить,был в отъезде,делал с этим дачиком все как ты рекоменд.,результат-полная лажа!!!пробовал и с откл.и подкл. датч.Как-то в процессе этих манип. произ.след:вставил ключа сделал оборот(но приборку не зажёг)а грёбаный"карлсон"уже молотит и всё это 5-7мин.Может будут соображения,поделитесь заранее благодарен!!!
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

baken, что-то я до конца не понял: вентиляторы работают только при вкл.зажигании, или только при выкл.зажигании? У меня схем нет, посему точно что-либо сказать не могу. Там имеется 3 реле:
1-вкл.первой скорости вентилятора при раб.двиг.от датчика на радиаторе;
2-тоже самое, только вторая скорость;
3-вкл.вентиляторов на первую скорость при выкл.двиге от датчика на впускном коллекторе.
Исходя из этого следует искать причину глюка.
baken
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 01:28

Сообщение baken »

Уважаемый Лом!причиной был датчик на вп.коллекторе!огромное спасибо!!!почему сразу после 1-го сообщения я не нашёл этой censored ,да потому что ещё залипло реле 1-ой скорости,которое я естественно смотрел,но на момент моего просмотра с ним всё было ОК.потом я и описывал усугубивщийся глюк,сообщение твоё о датчике пришло соответ. после залип.реле и после повт.осмотра увидел эту рел.проблему.сделал всё необходимоё,отключ.по твоему совету выше упомянут.датчик и всё стало на свои места.за 20000 byr приобрел новый и радуюсь.ёщё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!! :D
Ответить

Вернуться в «12 вольт»