Топливный насос?
Коморадес! Требуется подсказка:
заглохла А80 В2 1.8 (DZ). Больше не заводилась. После нескольких дней иопли с ней в гараже было установлено следующее:
если к насосу подвести 12В напрямую от аккума, установить реле топливного насоса - машина заводится и работает.
если поробовать замкнуть ноги реле топливного насоса (2 большие), или пробовать пускать ток на насос от реле отдельными проводами к топливному насосу - машина не заводится.
На реле (маленькие ноги) напряжение приходит. На одну большую ногу реле тоже постоянно приходит 12В.
Реле поменяли на Б/У 321 906 059E. Хотя должно быть 443 907 385G. По схеме они одинаковые вроде (отлько немного резисторы отличаются).
При заводке реле контакт замыкает.
Что еще проверить? Поставить перемычку и посмотреть - доходит ли 12 до насоса? Если да, то еще раз проверить работоспособность реле, качественно прикрутив к его ногам провода в обход штатных? Привести перемычкой на насос 12В, а минус кинуть на ближайшую массу? Или там еще задействована какая-то цепь и мои потуги бессмысленны?
П.С. может есть смысл переехать в "12Вольт" ? Просто изначально гешили на насос...
заглохла А80 В2 1.8 (DZ). Больше не заводилась. После нескольких дней иопли с ней в гараже было установлено следующее:
если к насосу подвести 12В напрямую от аккума, установить реле топливного насоса - машина заводится и работает.
если поробовать замкнуть ноги реле топливного насоса (2 большие), или пробовать пускать ток на насос от реле отдельными проводами к топливному насосу - машина не заводится.
На реле (маленькие ноги) напряжение приходит. На одну большую ногу реле тоже постоянно приходит 12В.
Реле поменяли на Б/У 321 906 059E. Хотя должно быть 443 907 385G. По схеме они одинаковые вроде (отлько немного резисторы отличаются).
При заводке реле контакт замыкает.
Что еще проверить? Поставить перемычку и посмотреть - доходит ли 12 до насоса? Если да, то еще раз проверить работоспособность реле, качественно прикрутив к его ногам провода в обход штатных? Привести перемычкой на насос 12В, а минус кинуть на ближайшую массу? Или там еще задействована какая-то цепь и мои потуги бессмысленны?
П.С. может есть смысл переехать в "12Вольт" ? Просто изначально гешили на насос...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi