Лень да и долго копаться.
Заводится в четверть тыка, но после 15 -20 сек начинает глохнуть. Чтобы не глохла приходится держать газ и начинать ехать нормально только после прогрева движка не менее 70 градусей.
Думаю что дело в упраляющем блочке, что под полкой водителя. Блочка купить нигде пока не смог.
Посоветуйте чо делать? Могёт и не в ентом дело?
глохнет после заводки
глохнет после заводки
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Звиняйте, второпях забыл написать - двигатель KU. Просмотрел вроде все сообщения, но именно такой неисправности не нашёл. Причём добавлю , что после прогрева никаких претензий нет. Дополнительно - машинка простояла, по независящим от неё обстоятельствам, почти всю зиму в довольно сыром гараже, поэтому грешу на этот блок(отсырел скотина, тем более, что когда то давно, лет 8 назад, пришлось его вскрывать и дружбан- электронщик, вскрыл его и чегой-то там подпаивал, сделал хорошо, но герметизация нарушилась). Хотел купить, чтобы поменять и посмотреть виноват ли он, но как на зло на рынке уже таких нет. Увы... слишком старая.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
leka, а как с оборотами ХХ, в то врямя, когда машина холодная?? У меня на предыдущей машине с мотором KU, был такой-же трабл как у тебя, так-же пока не прогреешь, машина задыхается, эта проблема у меня ушла полностью после того, как я промыл клапан ХХ.
Dio,
Dio,
Что значит поноценный NF? NF- это модернизированный KU.KU- 2.2, полноценный 2.3- NF.