Кто сколько вкладывает в свой авто

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

Vit3, я лично написал что сам убил головы и к тачке претенезний 0! а по поводу знакомых и спецов.... по-моему с ними потом самые большие проблемы начинаются;)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

Юра 80 писал(а):Vit3,+1

что касается подвески - на первой странице написана фраза, подводящая итог - это пипец, на третьей - что она (подвеска) в удовлетворительном состоянии - чему ж тогда было ужасаться? Раз плановая замена?

Неужели дыма не было кстати? При убитом в хлам двигателе? А зачем в АКПП масло менялось? На подходе коробка?
подвеске я не ужасался, дыма не было, двигатель был убит но не в хлам, В АКПП, масло после покупки следует менять, коробка в идеале!

Уважаемые, эта ветка создалась не для обсуждения моего авто, а для того чтобы люди (если пожелают) выкидывали сюда свои расходы на авто для сравнения, что вам не нравится,
по своей машине - я не ищу сочуствия или помощи, я сделаю из неё супер, и, для меня, это не такуж и дорого!!!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dёnik писал(а): В АКПП, масло после покупки следует менять
Это тот дядявася сказал, который из глушителя масло выливал? :lol:

Filled for life: Change only after repair, with dismantling of oil pan up to 3 litres.


Dёnik писал(а): я сделаю из неё супер, и, для меня, это не такуж и дорого!!!
:wink:
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

Юра 80 писал(а): Это тот дядявася сказал, который из глушителя масло выливал? :lol:
Нет, это на AV центре сказали :!: :!: :!:
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

Юра 80 писал(а):Filled for life: Change only after repair, with dismantling of oil pan up to 3 litres.
Опять религиозные войны... Хуже коробке точно не будет, если она не в состоянии "не тронь, а то рассыплюсь". В мануале есть определение "life" в неких единицах, измеряющих продолжительной этой "жизни"? Ну не верю я, что и через 20 лет в недрах АКП будет плескаться жидкость с теми же свойствами, что и в "молодости". Будем действовать исключительно по указке меркантильных автопроизводителей, меняя все блоками и не занимаясь "нерациональным" ремонтом?
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Что-то владельцы старых авто не пишут в этой теме. Попробую представить эту группу.
Ауди 80 В3, 88гв, 1,8 карб, монопривод. при покупке 218т.км.
за 4 года езды , около 100 тыс пробега:
ремонт двигателя (брала масло 2-3л на 10т) - замена колец, шатунных вкладышей, всех прокладок, замена направляющих в голове + притирка, с учётом что всё кроме головы делал сам 150уе
провода высоковольтные комплект -40 уе
ремонт тормозной системы: ГТЦ - 60уе, диски - 30, колодки пер - 17, трубки тормозные задн. - 20 уе, торм цил задн 2 шт =20уе, ремкомплект пер суппортов 15 уе
замена главного цилиндра сцепления - 50 уе
замена коробки (убил на покатушках)- 120 уе + диск сцепления (под шумок) - 30 уе
радиатор печки - 30 уе
установка ГБО 2ое пок - 250 уе (2005г)
замена подшипников генератора - 15 уе, ремонт стартера - 25уе(бендикс + втулки/щётки)
рулевая рейка б/у - 20уе
ремонт подвески - около 150 уе за всё время
Получается 1052 уе, из них 250 на ГБО. Сейчас планирую заменить передние аммо +100 уе расходов, получиться около 900 без учёта установки ГБО.

Литые диски Р16 -150уе, раскатка + покраска - 50уе, резина 110 + 60 ,
зимняя Р14 шипованная - 150уе
итого - 520 уе - цена красоты летом и безопасности зимой.

Масло, фильтра, свечи, ТЖ - не считал, ибо расходники. и стоят недорого.
Все работы выполнял сам, особого оборудования и навыков авто не требует, да и за качество работ всегда знаешь у кого спросить :) Может что-то и упустил, но больше капвложения на ум не приходят.

Двигатель целиком стоит порядка 200уе, коробка 150-200 уе., на случай непредвиденной поломки.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Kwazar, Чета дешево стоит комплект лета на 16 резину.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

:)
когда приходишь 4 января на жданы и гришь хочу комплет летный резины, с бодуна и не такое продадут.
110 за комплект4+1, правда лет ей уже много было, да и протектор не ахти.
Потом пару брал за 60. Всё зависит от протектора, и года выпуска.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

Юра 80, а вот что написано в книге по А6 в разделе "техническое обслуживание":

Через Каждые 60000км: Коробка передач Multitronic: заменить масло.

это естественно только одна из позиций, но она четко прописана:)
да и вообще, первый раз слышу, что в АКПП не надо масло менять... даже в механике меняют если нагрузки серьезные. например в бусах(грузовых)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

AlexB, :-) давай в самом деле не будем религиозные войны затевать... :-)
Не об этом ветка. Моя цитата - из гораздо более авторитетного источника.

А вот приводимые данные в виде таблицы заделать - было бы супер... Вроде - коробка на Б3 - 120 уе, коробка на С5 (автомат) 1500 уе...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Kwazar писал(а)::)
когда приходишь 4 января на жданы и гришь хочу комплет летный резины, с бодуна и не такое продадут.
Пробовал. Мужики только пальцем у виска крутят и грят, что летнюю резину раньше середины марта к ним никогда не завозят..... Правда, я искал новую. На б/у-шке не спрашивал.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

Dёnik писал(а):Например мой Ауди А6 С5 2,5 ТДИ Кваттро 2001 г.в., тока пригнана, купил поездил три дня и:
Рычаги верхние передние – 2 шт – 54 Евро
Рычаги верхние задние – 2 шт – 70 Евро
Рычаги нижние передние – 2 шт - 150 Долл
Рычаги нижние задние – 2 шт – 190 Долл
Шрус левый – 34 Евро
Пыльник рулевой тяги – 10 Долл
Задний сальник коленвала – 98000 руб
Сальник редуктора – 98000 руб
Болты кардана – 12 шт – 24000 руб
Болты крепления рычагов – 2 шт – 22000 руб
Защита арки – 81000 руб
Брызговики – 42000 руб
Масло АКПП (замена) – 155 Долл
ГРМ – 6 роликов + 4 ремня – 260 Евро
Фильтр топливный – 8 Евро
Фильтр воздушный – 5 Евро
Фильтр салона – 7 Евро
Доски литые ремонт – 120000 руб
Диски покраска – 80 Долл
Крышка мотора пластик – 100 Долл
Тормозная жидкость – 10 Евро
Втулки стабилизатора – 54000руб
4 распредвала + 2 прокладки ГБЦ + 24 рокера + 24 гидрокомпенсатора – 980 Евро
Помпа – 55 Долл
Прокладка впускного коллектора – 10 Долл
Маслосъемные колпачки – 24 шт - 12 Долл
Прокладка выпускного коллектора – 24 Долл
Прокладки клапанной крышки – 2 шт – 34 Долл
Прокладки поддона – 2 шт - 26 Долл
Шланг обратки – 2 Долл
Кольца – 114 Долл
Вкладыши шатунные – 195 Долл
Шланги тормозные – 2шт – 20 Долл
Управляющая форсунка – 150 Долл
Распылители – 6 шт – 360 Долл
Подушка двигателя – 95 Долл
Свечи накала 6 шт – 108 Долл
Делитель масляного тумана – 169000 руб
Антифриз – 18 Евро
Масло редуктора (спецпродукт) – 2 литра – 98000 руб
Масло гидроусилителя (спецпродукт) – 75000 руб
Масло двигателя (спецпродукт) – 260000 руб
Ремонт рулевой рейки – 100 Долл
Замена распылителей – 50 Долл
Капитальный ремонт мотора и подвески – 1500 Долл
Итого – 1446 Евро 3540 Долларов 907000 Рублей
+ Направляющие - 3 *24 = 72 Долл
+ втулки шатунов - 70 Долл
+ Болты ГБЦ - 56 Долл
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Dёnik,
Итого – 1446 Евро 3540 Долларов 907000 Рублей
Это же больше 6 000 USD. Кошмар какой то.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Дёня писал(а):Dёnik,
Итого – 1446 Евро 3540 Долларов 907000 Рублей
Это же больше 6 000 USD. Кошмар какой то.
+1
Voffka

Сообщение Voffka »

Где только люди такие машины находят о_О Это же только на машину и работай, я фигею... Еще раз убеждаюсь что покупать машину в Беларуси нет смысла, потом проблем не оберешься. А то что у нас тут показывают что она только только приехала, так это с любой машиной можно сделать при наличии знакомых на таможне. Вывод: за покупкой авто либо в салон, либо к буржуям.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Audi 80 B3 90г.в, 1.8PM моно
всё в американских енотах. если цифры 2 - от значит + стоимость работ(вторая)

Масло Manol (полусинтетика) 25,00
Масленный фильтр 056115561G 5,00
Топливный фильтр 15,00
Воздушный фильтр SCT 5,00
Ремень клиновой avx 10 x 950 Contitech 444 4741 7,00
Ремень клиновой avx 10 x 850 Contitech 444 4291 5,00
Ремень поликлиновый(зубчатый) Contitech CT637 15,00
Ролик натяжной FEBI 026109243L 15,00
плаcтиковая защита на ГРМ 5,00
защитный колпак на переднюю левую фару 5,00
Подсветка панели приборов, подсветка гос номера, 20,00
лампочка фары, лампочка габаритного огня
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20,00
Наружное зеркало заднего вида 30,00
Центральный замок 25,00
Развал-схождение 10,00
Корпус воздушного фильтра 050 129 607 C 12,00
тормозные колодки SCHIGERD FDB775 WVA20669 10,00 5,00
свечи зажигания NGK BU-R6ET 22,00
крышка трамплёра Beru VK 355 0 330 920 255 10,00
лямбда-зонд Bosch 0 258 002 014 38,00
бегунок распределителя зажигания Bremi 7001 5,50
Carb Cleaner 5,00
Термостат BEHR 1.173.87.300 10,00
Антифриз ESSO Concentrate (3.5 литра) 10,00 15,00
Сальник штока переключения передач VAG 012301457C - 2шт 10,04 5,00
резиновые арматизаторы для крепления глушителя 5 шт 2,50
Замена стартера 20,00 20,00
Хомут глушителя Walker 86150 8,00
Прокладка приёмной трубы Bosal 256-905 2,00
BOSAL - Герметик в тюбике для глушителя 9,00
масло для МКПП - BP 75w90 12,00
Крепеж выхлопной системы Bosal 265-687 11,00
Датчик давления масла Febi 08466 (синий) 2,60
Масло Esso 10w40 (4литра,полусинтетика). 26,30
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX208 8,15
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC47O.F. 4,48
Прокладка крышки клапанной Elring 314.773 2,54
Цилиндр тормозной NK 804735 - 2 шт 21,17
Тормозная жидкость Mobil DOT4 (заменил)

в общем 440 у.е на расходники и з/ч, + 70 на то что не мог своими руками сделать в тот момент.

купил А80 10.02.2007
стоимость резины, магнитолы, колонок и прочего не указывал.
Колодки тормозные задние барабанные Ate 03.0137-0268.2 - 2 шт 63,52 - продаю
Опора подвески SWAG 307 900 15 11,00 - не ставил.
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Кто сколько вкладывает в свой Авто

Сообщение Karies »

Доброго дня. начинаем с 08.06.2007 по 07.04.08
Замена левого шруса
Замена 2х наконечников + развал
Замена колодок передних
Замена масла в движке + все фильтра (салон тоже)
Замена пыльника (правого шруса)
Замена дворников 3 раза
Ремонт лобовика (трещина 20 см)
2 раза замена масла в АКПП + 2 саленоида 1 бустерный клапан+ прокладка+ фильтр +масло 10л в итоге
Замена передних дисков +колодки (по цене оч близко к оригиналу)
Про резину не пишу . вот вродь и все.
Цены примерно все знают на з-ч и за работу. смысл писать их не вижу.
Готовлюсь к замнене передних верхних рычагов (нижние оч хорошие) + ремни+ролики ГРМ (верхние замена банальная. потрескались пыльники а я прое....л этот момент) вот собственно и все
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Сообщение М@льчу'gun »

Хе-хе... Нда, какие ту жертвы...
Я такой длинный список писать не буду. Машина за 2 года потянула очень много денег, я даже уже устал считать после отметки 2500 у.е.
Что поменяно? Полная наружная покраска кузова с заменой отдельных деталей с коррозией, новая передняя подвеска, задние сайлент-блоки, новые тормозные диски и колодки, замена прокладок, сальников распредвала, маслосъемных колпачков и втулок клапанов, новая летняя резина, + еще всякое разное и масло... Итого, теперь около 3500. Если бы эти деньги, да еще и выручку с машины сложить, получится цена А4. Хотя в моей теперь много новых деталей, и получается почти онвый автомобиль в "ретро"-кузове. :lol:
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

М@льчу'gun писал(а):Хе-хе... Нда, какие ту жертвы...
Я такой длинный список писать не буду. Машина за 2 года потянула очень много денег, я даже уже устал считать после отметки 2500 у.е.
Что поменяно? Полная наружная покраска кузова с заменой отдельных деталей с коррозией, новая передняя подвеска, задние сайлент-блоки, новые тормозные диски и колодки, замена прокладок, сальников распредвала, маслосъемных колпачков и втулок клапанов, новая летняя резина, + еще всякое разное и масло... Итого, теперь около 3500. Если бы эти деньги, да еще и выручку с машины сложить, получится цена А4. Хотя в моей теперь много новых деталей, и получается почти онвый автомобиль в "ретро"-кузове. :lol:
Вот кста народ подтверждение того что и более пожилые авто тянут дофига денег!!!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Тогда вопрос? Где же та самая золотая середина...???!!! Возьми новую-ТЯНЕТ! Возми старую-ТЯНЕТ! А что есть новое, а что есть старое! Чем лучше новая с пробегом 250-300? Ведь та же эксплуатация деталей, только кузов свежее!
Я давно перестал считать, на машине я езжу не более года, а потом пусть другой мается. Но у на машины я не жалею и когда продаю, мне никогда не стыдно... :)
Пони тоже кони...
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»