рычаги подвески
Модератор: Plasma
рычаги подвески
Всем привет!
Почитал несколько тем на форуме и понял, что люди здесь отзывчивые, внимательные. Может и мне кто поможет?
У меня сотка, старенькая (86г.), 1.8 б, без гидроусилителя, проблема с подвеской (гремит, особенно на ямах, страшно ездить), спец на заводе сказал, что рычагам (шаровая, сайлентблокам) песец...
1. Можно ли поставить рычаги подвески, которые ставятся на модели с ГУР, если нано менять оба? Чем это хорошо или плохо?
2. Рычаги LEM на базаре - шило? Где вообще купить хорошие (для себя)?
3. Восстановить шаровую можно, и как?
Спасибо.
Почитал несколько тем на форуме и понял, что люди здесь отзывчивые, внимательные. Может и мне кто поможет?
У меня сотка, старенькая (86г.), 1.8 б, без гидроусилителя, проблема с подвеской (гремит, особенно на ямах, страшно ездить), спец на заводе сказал, что рычагам (шаровая, сайлентблокам) песец...
1. Можно ли поставить рычаги подвески, которые ставятся на модели с ГУР, если нано менять оба? Чем это хорошо или плохо?
2. Рычаги LEM на базаре - шило? Где вообще купить хорошие (для себя)?
3. Восстановить шаровую можно, и как?
Спасибо.
Шаровую ты вряд-ли восстановишь.. себе дороже. Вырвать не должно, это тебе не жигули, но греметь если и перестанет, то ненадолго.
Хорошие (для) себя можно купить у знакомых, которые шило не продадут. Здесь, на форуме, можешь обратиться к RedHot (ничего, что я тебя сдал?
)
Хорошие (для) себя можно купить у знакомых, которые шило не продадут. Здесь, на форуме, можешь обратиться к RedHot (ничего, что я тебя сдал?

Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом 

А мне говорили, что где-то в районе Серова восстанавливают шаровую, всего за 10 за каждую. (как-то выпресовывают её, ставят новую, заливают чем-то...).
насчет знакомых, спасибо, буду иметь ввиду (если цена реальная).
насчет знакомых, спасибо, буду иметь ввиду (если цена реальная).
Последний раз редактировалось ВЕРБИК 12 янв 2004, 12:26, всего редактировалось 2 раза.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Шаровую - ТОЛЬКО НОВУЮ. Есть знакомый, который на А100 (44) таки довел дело до того, что колесо ускакало от него вместе с полуосью и рычагами (шаровая развалилась на 2 куска, аки в на "шахе").
ЗЫ. Самое прикольное, что это с ним приключилось, клгда он ехал на СТО... менять шаровые...
ЗЫ. Самое прикольное, что это с ним приключилось, клгда он ехал на СТО... менять шаровые...

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Товарисчи специалисты, блин!!!
ВЕРБИК, у тебя шаровая идет вместе с рычагом, как одно целое , рычаги с ГУР и без ГУР не взаимозаменяемые!!! Восстановить можно, но долго ты не проездишь.. да и чушь это все... Можно запрессовать с/б в рычаг, геморно, цена с/б примерно от 5 до 14 уев в зависимости от качества и с/б ( с одной стороны маленький, с другой стороны рычага большой, всего у тебя их в рычаге 4 штуки). Цена рычага вметсте с с/б, уже запрессованными в зависимоти от качества: шило 15-20 уев, Lim (нормальный, не шильный) в районе 35-40 (это не точно, могу ошибиться,т.к не помню)..Вот такой расклад...

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Шаровая наиболее опасный и нагруженный элемент подвески. В зимний период она терпит огромные нагрузки и если Вам не жаль своего здоровья и здоровья других водителей - Вы можете продолжать ездить на АВАРИЙНОЙ машине.
Восстановление шаровой - это просто запресовка (качественная или нет) нижнего упора шарнира (шаровая выскакивает ч/з верхний). К томуже если это случаеться на скорости свыше 40 км/ч удержать авто на дороге практически не возможно, а учитывая зимние условия Вы рискуете выскочить на встречную полосу.
И последнее - если (не дай Бог) случится ДТП, то экспертиза будет виновным считать Вас.
Теперь сами решайте...
Восстановление шаровой - это просто запресовка (качественная или нет) нижнего упора шарнира (шаровая выскакивает ч/з верхний). К томуже если это случаеться на скорости свыше 40 км/ч удержать авто на дороге практически не возможно, а учитывая зимние условия Вы рискуете выскочить на встречную полосу.
И последнее - если (не дай Бог) случится ДТП, то экспертиза будет виновным считать Вас.
Теперь сами решайте...
Последний раз редактировалось СТО Тимирязева 11 12 янв 2004, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Где ж такой недорогой LIM найти, я б с радостью купил, а то на базаре один говорит, что хороших не найдешь, а другой - бери эти, трохи поездишь (L за 45 за каждый).RedHot писал(а): Цена рычага вметсте с с/б, уже запрессованными в зависимоти от качества: шило 15-20 уев, Lim (нормальный, не шильный) в районе 35-40 (это не точно, могу ошибиться,т.к не помню)..Вот такой расклад...

2ВЕРБИК
1. Нельзя, рычаги по форме разные, колесо на пару см назад уйдет.
2. Настоящий Лемф в Малиновке 75 штука. Нет слов. Другие дешевле. Приличные можно найти за 35-40 (один). Брать более дешевые я бы не стал.
3. Сайлентблоки рычагов заменить можно, на базаре продаются. Шаровая изготовлена заодно с рычагом и теоретически должна вместе с ним и меняться. Я видел рычаги, восстановленные в Литве. В нижней части шаровой нарезается резьба, вытачивается специальная крышка с резьбой и полиуретановые вкладыши. Приятель мой тысяч 30 проехал без проблем. Делают ли у нас что-либо подобное, не знаю. Если найдешь кого, извести общественность.
1. Нельзя, рычаги по форме разные, колесо на пару см назад уйдет.
2. Настоящий Лемф в Малиновке 75 штука. Нет слов. Другие дешевле. Приличные можно найти за 35-40 (один). Брать более дешевые я бы не стал.
3. Сайлентблоки рычагов заменить можно, на базаре продаются. Шаровая изготовлена заодно с рычагом и теоретически должна вместе с ним и меняться. Я видел рычаги, восстановленные в Литве. В нижней части шаровой нарезается резьба, вытачивается специальная крышка с резьбой и полиуретановые вкладыши. Приятель мой тысяч 30 проехал без проблем. Делают ли у нас что-либо подобное, не знаю. Если найдешь кого, извести общественность.
AUDI 100.NF.90г.
Позволь не согласиться. На рычаге имеется одит задний сайлент (от 7 у.е.) и 2 спереди (тарелочки) для крепления стабилизатора. Гемора при правильном подходе нет.RedHot писал(а):Можно запрессовать с/б в рычаг, геморно, цена с/б примерно от 5 до 14 уев в зависимости от качества и с/б ( с одной стороны маленький, с другой стороны рычага большой, всего у тебя их в рычаге 4 штуки).
Мне кажется, что нужно умножить как минимум на 2.RedHot писал(а):Цена рычага вметсте с с/б, уже запрессованными в зависимоти от качества: шило 15-20 уев, Lim (нормальный, не шильный) в районе 35-40 (это не точно, могу ошибиться,т.к не помню)..Вот такой расклад...
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Согласен, че-та стукнуло... сорри...OM писал(а):Позволь не согласиться. На рычаге имеется одит задний сайлент (от 7 у.е.) и 2 спереди (тарелочки) для крепления стабилизатора. Гемора при правильном подходе нет.RedHot писал(а):Можно запрессовать с/б в рычаг, геморно, цена с/б примерно от 5 до 14 уев в зависимости от качества и с/б ( с одной стороны маленький, с другой стороны рычага большой, всего у тебя их в рычаге 4 штуки).
Мне кажется, что нужно умножить как минимум на 2.RedHot писал(а):Цена рычага вметсте с с/б, уже запрессованными в зависимоти от качества: шило 15-20 уев, Lim (нормальный, не шильный) в районе 35-40 (это не точно, могу ошибиться,т.к не помню)..Вот такой расклад...
1. Обшибся, всего 6, по 3 на рычаг.
2. Ценник Lim -74/
Идея здравая..RTS неплох совсем даже...Вариант хорош... Тока может лимовские с/б ставить после убитых RTS, зачем выколупливать их из новых рычагов...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Мне кажется, что это оправдано в том случае, когда сам рычаг считаеся неплохим а сайленты неважными, или и то и другое не очень, тогда пытаются хоть где-то поставить более лучшую деталь. Тем более, что это приведет к доп. расходу в 15-20 уе.RedHot писал(а):Идея здравая..RTS неплох совсем даже...Вариант хорош... Тока может лимовские с/б ставить после убитых RTS, зачем выколупливать их из новых рычагов...
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец