Помогите определить проблемму с АКПП или двигателем

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите определить проблему с АКПП или двигателем

Сообщение Karies »

Доброго дня.
Quattro- подскажите к кому обратится по поводу диагностики педали газа. и его датчика, плюс у меня еще есть один глюк- короче когда на улице -5/10 заводишь машину, работает 10-15 сек и на панели срабатывает датчик температуры (причем истошно пищит) а по достижении температуры 80-85 градусов просто тухнет. Постоит машина 6-8 часов заводишь проблем ни каких. именно с утра такая фигня, опять орет, а бывает молчит при -1. :shock:
Посоветуйте пожалуйста хорошего спеца :oops:
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите определить проблему с АКПП или двигателем

Сообщение Karies »

Доброго дня всем.
Продолжение моей истории с АКПП, короче нашел я спецов приготовил баблос (КПП стала в аварийный режим только 3 передача и усе)
Вскрытие показало пипец 2 саленоидам и бустерному клапану (соленоид по 25. бустер по 45). фигею от цен кторые писали с верху. народ вас ПРОСТО РАЗВОДЯТ на баблос, ну не об этом.
Короче поставил все в зад. понятное дела ехать не хочет потому как ошибки не стерты, сер ошибки все круто тачка по новому едет :D .
Но это было не долго короче код ошибки 00297- это пипец датчику КП G-308 (датчик оборота вала).
Так вопрос к вам народ я тут посидел по форумам полазил почитал кто шо пишет в плодь до того что окислились провода на датчике.
Короче кто может тачку выличить и вынести свой вердикт чем пациент болеет.
Сегодня выезжаю на МКАД пипец 3 передача 85 км ч 3000 об тахометра, проехал 10 км (дорога мокрая) хрясь 4 я включилася.
Народ сделайте грамотное мне ТО.
Те шо делали АКПП отсутствуют по техническим причинам.
(029) 6343484 или в АСЬКУ
Спасибо.
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Помогите определить проблему с АКПП или двигателем

Сообщение Gater »

Karies писал(а):Доброго дня.
Quattro- подскажите к кому обратится по поводу диагностики педали газа. и его датчика, плюс у меня еще есть один глюк- короче когда на улице -5/10 заводишь машину, работает 10-15 сек и на панели срабатывает датчик температуры (причем истошно пищит) а по достижении температуры 80-85 градусов просто тухнет. Постоит машина 6-8 часов заводишь проблем ни каких. именно с утра такая фигня, опять орет, а бывает молчит при -1. :shock:
Посоветуйте пожалуйста хорошего спеца :oops:
У меня такая же фигня, где-то тут на форуме говорили, что в С5 кузове это машинка сигнализирует, что ей очень холодно и надо прогреть подольше, она потом гаснет
maxpol
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:40
Авто: A8 2,8

Сообщение maxpol »

Karies,
Ты решил проблемму со своей АКПП?? У меня начальные симптомы такиеже...только качание стрелки тахометка на оборотах поменьше. от 1300-2000 об/м.. Нет плавности хода при нажатии на педаль газа..Ну похоже одним словом.. Так что если уже решл проблемму, то отпишись..
maxpol
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:40
Авто: A8 2,8

Re:

Сообщение maxpol »

????
Последний раз редактировалось maxpol 19 фев 2009, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
maxpol
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:40
Авто: A8 2,8

Re:

Сообщение maxpol »

Quattro писал(а): Я же говорил, что никаких ошибок не будет, потому что их нет.
Основная версия - просто ослабла пружина соленоида, отвечающего за команду на разбл-бл гт. Поэтому при малых нагрузках и высокой передаче соленоид дергается.
Доп. версия - вроде бы у одного перца такую же беду давал датчик положения педали газа. По функции этого датчика весьма возможно.

Ошибок никаких при этом не может быть - все работает.
А как можно протестировать датчик положения педали акселератора? VAG-ом можно ? Есть какие либо допуски? Просто ошибок никаких нет..А машина колышется..
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Помогите определить проблемму с АКПП или двигателем

Сообщение Klerik »

Привет всем.У меня есть похожая проблема на АКПП!!! После заводки пару минут обороты двигла плавают :shock: ( +50- 100 об.) При езде на круизе--95км/час под горку вдруг нач. увелич обороты потом пад(скорость не меняется((() потом опять тоже самое с очень мал. промежутками .Потом газ в пол---- бывает прорвет и гоу... А бывает ноль реакции и через пару сек толчок... и в аварийный режим :o Посоветуйте мож у кого было такойе, мож кто знает вчем дело :shuffle:
грошау многа не бываiць
Ответить

Вернуться в «АКПП»