Кто сколько вкладывает в свой авто
- Dёnik
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
- Откуда: Минск Серебрянка City
- Контактная информация:
подвеске я не ужасался, дыма не было, двигатель был убит но не в хлам, В АКПП, масло после покупки следует менять, коробка в идеале!Юра 80 писал(а):Vit3,+1
что касается подвески - на первой странице написана фраза, подводящая итог - это пипец, на третьей - что она (подвеска) в удовлетворительном состоянии - чему ж тогда было ужасаться? Раз плановая замена?
Неужели дыма не было кстати? При убитом в хлам двигателе? А зачем в АКПП масло менялось? На подходе коробка?
Уважаемые, эта ветка создалась не для обсуждения моего авто, а для того чтобы люди (если пожелают) выкидывали сюда свои расходы на авто для сравнения, что вам не нравится,
по своей машине - я не ищу сочуствия или помощи, я сделаю из неё супер, и, для меня, это не такуж и дорого!!!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Опять религиозные войны... Хуже коробке точно не будет, если она не в состоянии "не тронь, а то рассыплюсь". В мануале есть определение "life" в неких единицах, измеряющих продолжительной этой "жизни"? Ну не верю я, что и через 20 лет в недрах АКП будет плескаться жидкость с теми же свойствами, что и в "молодости". Будем действовать исключительно по указке меркантильных автопроизводителей, меняя все блоками и не занимаясь "нерациональным" ремонтом?Юра 80 писал(а):Filled for life: Change only after repair, with dismantling of oil pan up to 3 litres.
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
VW Gol 1.8 2004
Что-то владельцы старых авто не пишут в этой теме. Попробую представить эту группу.
Ауди 80 В3, 88гв, 1,8 карб, монопривод. при покупке 218т.км.
за 4 года езды , около 100 тыс пробега:
ремонт двигателя (брала масло 2-3л на 10т) - замена колец, шатунных вкладышей, всех прокладок, замена направляющих в голове + притирка, с учётом что всё кроме головы делал сам 150уе
провода высоковольтные комплект -40 уе
ремонт тормозной системы: ГТЦ - 60уе, диски - 30, колодки пер - 17, трубки тормозные задн. - 20 уе, торм цил задн 2 шт =20уе, ремкомплект пер суппортов 15 уе
замена главного цилиндра сцепления - 50 уе
замена коробки (убил на покатушках)- 120 уе + диск сцепления (под шумок) - 30 уе
радиатор печки - 30 уе
установка ГБО 2ое пок - 250 уе (2005г)
замена подшипников генератора - 15 уе, ремонт стартера - 25уе(бендикс + втулки/щётки)
рулевая рейка б/у - 20уе
ремонт подвески - около 150 уе за всё время
Получается 1052 уе, из них 250 на ГБО. Сейчас планирую заменить передние аммо +100 уе расходов, получиться около 900 без учёта установки ГБО.
Литые диски Р16 -150уе, раскатка + покраска - 50уе, резина 110 + 60 ,
зимняя Р14 шипованная - 150уе
итого - 520 уе - цена красоты летом и безопасности зимой.
Масло, фильтра, свечи, ТЖ - не считал, ибо расходники. и стоят недорого.
Все работы выполнял сам, особого оборудования и навыков авто не требует, да и за качество работ всегда знаешь у кого спросить
Может что-то и упустил, но больше капвложения на ум не приходят.
Двигатель целиком стоит порядка 200уе, коробка 150-200 уе., на случай непредвиденной поломки.
Ауди 80 В3, 88гв, 1,8 карб, монопривод. при покупке 218т.км.
за 4 года езды , около 100 тыс пробега:
ремонт двигателя (брала масло 2-3л на 10т) - замена колец, шатунных вкладышей, всех прокладок, замена направляющих в голове + притирка, с учётом что всё кроме головы делал сам 150уе
провода высоковольтные комплект -40 уе
ремонт тормозной системы: ГТЦ - 60уе, диски - 30, колодки пер - 17, трубки тормозные задн. - 20 уе, торм цил задн 2 шт =20уе, ремкомплект пер суппортов 15 уе
замена главного цилиндра сцепления - 50 уе
замена коробки (убил на покатушках)- 120 уе + диск сцепления (под шумок) - 30 уе
радиатор печки - 30 уе
установка ГБО 2ое пок - 250 уе (2005г)
замена подшипников генератора - 15 уе, ремонт стартера - 25уе(бендикс + втулки/щётки)
рулевая рейка б/у - 20уе
ремонт подвески - около 150 уе за всё время
Получается 1052 уе, из них 250 на ГБО. Сейчас планирую заменить передние аммо +100 уе расходов, получиться около 900 без учёта установки ГБО.
Литые диски Р16 -150уе, раскатка + покраска - 50уе, резина 110 + 60 ,
зимняя Р14 шипованная - 150уе
итого - 520 уе - цена красоты летом и безопасности зимой.
Масло, фильтра, свечи, ТЖ - не считал, ибо расходники. и стоят недорого.
Все работы выполнял сам, особого оборудования и навыков авто не требует, да и за качество работ всегда знаешь у кого спросить

Двигатель целиком стоит порядка 200уе, коробка 150-200 уе., на случай непредвиденной поломки.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Юра 80, а вот что написано в книге по А6 в разделе "техническое обслуживание":
Через Каждые 60000км: Коробка передач Multitronic: заменить масло.
это естественно только одна из позиций, но она четко прописана:)
да и вообще, первый раз слышу, что в АКПП не надо масло менять... даже в механике меняют если нагрузки серьезные. например в бусах(грузовых)
Через Каждые 60000км: Коробка передач Multitronic: заменить масло.
это естественно только одна из позиций, но она четко прописана:)
да и вообще, первый раз слышу, что в АКПП не надо масло менять... даже в механике меняют если нагрузки серьезные. например в бусах(грузовых)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Пробовал. Мужики только пальцем у виска крутят и грят, что летнюю резину раньше середины марта к ним никогда не завозят..... Правда, я искал новую. На б/у-шке не спрашивал.Kwazar писал(а):![]()
когда приходишь 4 января на жданы и гришь хочу комплет летный резины, с бодуна и не такое продадут.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dёnik
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
- Откуда: Минск Серебрянка City
- Контактная информация:
+ Направляющие - 3 *24 = 72 ДоллDёnik писал(а):Например мой Ауди А6 С5 2,5 ТДИ Кваттро 2001 г.в., тока пригнана, купил поездил три дня и:
Рычаги верхние передние – 2 шт – 54 Евро
Рычаги верхние задние – 2 шт – 70 Евро
Рычаги нижние передние – 2 шт - 150 Долл
Рычаги нижние задние – 2 шт – 190 Долл
Шрус левый – 34 Евро
Пыльник рулевой тяги – 10 Долл
Задний сальник коленвала – 98000 руб
Сальник редуктора – 98000 руб
Болты кардана – 12 шт – 24000 руб
Болты крепления рычагов – 2 шт – 22000 руб
Защита арки – 81000 руб
Брызговики – 42000 руб
Масло АКПП (замена) – 155 Долл
ГРМ – 6 роликов + 4 ремня – 260 Евро
Фильтр топливный – 8 Евро
Фильтр воздушный – 5 Евро
Фильтр салона – 7 Евро
Доски литые ремонт – 120000 руб
Диски покраска – 80 Долл
Крышка мотора пластик – 100 Долл
Тормозная жидкость – 10 Евро
Втулки стабилизатора – 54000руб
4 распредвала + 2 прокладки ГБЦ + 24 рокера + 24 гидрокомпенсатора – 980 Евро
Помпа – 55 Долл
Прокладка впускного коллектора – 10 Долл
Маслосъемные колпачки – 24 шт - 12 Долл
Прокладка выпускного коллектора – 24 Долл
Прокладки клапанной крышки – 2 шт – 34 Долл
Прокладки поддона – 2 шт - 26 Долл
Шланг обратки – 2 Долл
Кольца – 114 Долл
Вкладыши шатунные – 195 Долл
Шланги тормозные – 2шт – 20 Долл
Управляющая форсунка – 150 Долл
Распылители – 6 шт – 360 Долл
Подушка двигателя – 95 Долл
Свечи накала 6 шт – 108 Долл
Делитель масляного тумана – 169000 руб
Антифриз – 18 Евро
Масло редуктора (спецпродукт) – 2 литра – 98000 руб
Масло гидроусилителя (спецпродукт) – 75000 руб
Масло двигателя (спецпродукт) – 260000 руб
Ремонт рулевой рейки – 100 Долл
Замена распылителей – 50 Долл
Капитальный ремонт мотора и подвески – 1500 Долл
Итого – 1446 Евро 3540 Долларов 907000 Рублей
+ втулки шатунов - 70 Долл
+ Болты ГБЦ - 56 Долл
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Где только люди такие машины находят о_О Это же только на машину и работай, я фигею... Еще раз убеждаюсь что покупать машину в Беларуси нет смысла, потом проблем не оберешься. А то что у нас тут показывают что она только только приехала, так это с любой машиной можно сделать при наличии знакомых на таможне. Вывод: за покупкой авто либо в салон, либо к буржуям.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Audi 80 B3 90г.в, 1.8PM моно
всё в американских енотах. если цифры 2 - от значит + стоимость работ(вторая)
Масло Manol (полусинтетика) 25,00
Масленный фильтр 056115561G 5,00
Топливный фильтр 15,00
Воздушный фильтр SCT 5,00
Ремень клиновой avx 10 x 950 Contitech 444 4741 7,00
Ремень клиновой avx 10 x 850 Contitech 444 4291 5,00
Ремень поликлиновый(зубчатый) Contitech CT637 15,00
Ролик натяжной FEBI 026109243L 15,00
плаcтиковая защита на ГРМ 5,00
защитный колпак на переднюю левую фару 5,00
Подсветка панели приборов, подсветка гос номера, 20,00
лампочка фары, лампочка габаритного огня
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20,00
Наружное зеркало заднего вида 30,00
Центральный замок 25,00
Развал-схождение 10,00
Корпус воздушного фильтра 050 129 607 C 12,00
тормозные колодки SCHIGERD FDB775 WVA20669 10,00 5,00
свечи зажигания NGK BU-R6ET 22,00
крышка трамплёра Beru VK 355 0 330 920 255 10,00
лямбда-зонд Bosch 0 258 002 014 38,00
бегунок распределителя зажигания Bremi 7001 5,50
Carb Cleaner 5,00
Термостат BEHR 1.173.87.300 10,00
Антифриз ESSO Concentrate (3.5 литра) 10,00 15,00
Сальник штока переключения передач VAG 012301457C - 2шт 10,04 5,00
резиновые арматизаторы для крепления глушителя 5 шт 2,50
Замена стартера 20,00 20,00
Хомут глушителя Walker 86150 8,00
Прокладка приёмной трубы Bosal 256-905 2,00
BOSAL - Герметик в тюбике для глушителя 9,00
масло для МКПП - BP 75w90 12,00
Крепеж выхлопной системы Bosal 265-687 11,00
Датчик давления масла Febi 08466 (синий) 2,60
Масло Esso 10w40 (4литра,полусинтетика). 26,30
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX208 8,15
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC47O.F. 4,48
Прокладка крышки клапанной Elring 314.773 2,54
Цилиндр тормозной NK 804735 - 2 шт 21,17
Тормозная жидкость Mobil DOT4 (заменил)
в общем 440 у.е на расходники и з/ч, + 70 на то что не мог своими руками сделать в тот момент.
купил А80 10.02.2007
стоимость резины, магнитолы, колонок и прочего не указывал.
Колодки тормозные задние барабанные Ate 03.0137-0268.2 - 2 шт 63,52 - продаю
Опора подвески SWAG 307 900 15 11,00 - не ставил.
всё в американских енотах. если цифры 2 - от значит + стоимость работ(вторая)
Масло Manol (полусинтетика) 25,00
Масленный фильтр 056115561G 5,00
Топливный фильтр 15,00
Воздушный фильтр SCT 5,00
Ремень клиновой avx 10 x 950 Contitech 444 4741 7,00
Ремень клиновой avx 10 x 850 Contitech 444 4291 5,00
Ремень поликлиновый(зубчатый) Contitech CT637 15,00
Ролик натяжной FEBI 026109243L 15,00
плаcтиковая защита на ГРМ 5,00
защитный колпак на переднюю левую фару 5,00
Подсветка панели приборов, подсветка гос номера, 20,00
лампочка фары, лампочка габаритного огня
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20,00
Наружное зеркало заднего вида 30,00
Центральный замок 25,00
Развал-схождение 10,00
Корпус воздушного фильтра 050 129 607 C 12,00
тормозные колодки SCHIGERD FDB775 WVA20669 10,00 5,00
свечи зажигания NGK BU-R6ET 22,00
крышка трамплёра Beru VK 355 0 330 920 255 10,00
лямбда-зонд Bosch 0 258 002 014 38,00
бегунок распределителя зажигания Bremi 7001 5,50
Carb Cleaner 5,00
Термостат BEHR 1.173.87.300 10,00
Антифриз ESSO Concentrate (3.5 литра) 10,00 15,00
Сальник штока переключения передач VAG 012301457C - 2шт 10,04 5,00
резиновые арматизаторы для крепления глушителя 5 шт 2,50
Замена стартера 20,00 20,00
Хомут глушителя Walker 86150 8,00
Прокладка приёмной трубы Bosal 256-905 2,00
BOSAL - Герметик в тюбике для глушителя 9,00
масло для МКПП - BP 75w90 12,00
Крепеж выхлопной системы Bosal 265-687 11,00
Датчик давления масла Febi 08466 (синий) 2,60
Масло Esso 10w40 (4литра,полусинтетика). 26,30
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX208 8,15
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC47O.F. 4,48
Прокладка крышки клапанной Elring 314.773 2,54
Цилиндр тормозной NK 804735 - 2 шт 21,17
Тормозная жидкость Mobil DOT4 (заменил)
в общем 440 у.е на расходники и з/ч, + 70 на то что не мог своими руками сделать в тот момент.
купил А80 10.02.2007
стоимость резины, магнитолы, колонок и прочего не указывал.
Колодки тормозные задние барабанные Ate 03.0137-0268.2 - 2 шт 63,52 - продаю
Опора подвески SWAG 307 900 15 11,00 - не ставил.
Кто сколько вкладывает в свой Авто
Доброго дня. начинаем с 08.06.2007 по 07.04.08
Замена левого шруса
Замена 2х наконечников + развал
Замена колодок передних
Замена масла в движке + все фильтра (салон тоже)
Замена пыльника (правого шруса)
Замена дворников 3 раза
Ремонт лобовика (трещина 20 см)
2 раза замена масла в АКПП + 2 саленоида 1 бустерный клапан+ прокладка+ фильтр +масло 10л в итоге
Замена передних дисков +колодки (по цене оч близко к оригиналу)
Про резину не пишу . вот вродь и все.
Цены примерно все знают на з-ч и за работу. смысл писать их не вижу.
Готовлюсь к замнене передних верхних рычагов (нижние оч хорошие) + ремни+ролики ГРМ (верхние замена банальная. потрескались пыльники а я прое....л этот момент) вот собственно и все
Замена левого шруса
Замена 2х наконечников + развал
Замена колодок передних
Замена масла в движке + все фильтра (салон тоже)
Замена пыльника (правого шруса)
Замена дворников 3 раза
Ремонт лобовика (трещина 20 см)
2 раза замена масла в АКПП + 2 саленоида 1 бустерный клапан+ прокладка+ фильтр +масло 10л в итоге
Замена передних дисков +колодки (по цене оч близко к оригиналу)
Про резину не пишу . вот вродь и все.
Цены примерно все знают на з-ч и за работу. смысл писать их не вижу.
Готовлюсь к замнене передних верхних рычагов (нижние оч хорошие) + ремни+ролики ГРМ (верхние замена банальная. потрескались пыльники а я прое....л этот момент) вот собственно и все
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Хе-хе... Нда, какие ту жертвы...
Я такой длинный список писать не буду. Машина за 2 года потянула очень много денег, я даже уже устал считать после отметки 2500 у.е.
Что поменяно? Полная наружная покраска кузова с заменой отдельных деталей с коррозией, новая передняя подвеска, задние сайлент-блоки, новые тормозные диски и колодки, замена прокладок, сальников распредвала, маслосъемных колпачков и втулок клапанов, новая летняя резина, + еще всякое разное и масло... Итого, теперь около 3500. Если бы эти деньги, да еще и выручку с машины сложить, получится цена А4. Хотя в моей теперь много новых деталей, и получается почти онвый автомобиль в "ретро"-кузове.
Я такой длинный список писать не буду. Машина за 2 года потянула очень много денег, я даже уже устал считать после отметки 2500 у.е.
Что поменяно? Полная наружная покраска кузова с заменой отдельных деталей с коррозией, новая передняя подвеска, задние сайлент-блоки, новые тормозные диски и колодки, замена прокладок, сальников распредвала, маслосъемных колпачков и втулок клапанов, новая летняя резина, + еще всякое разное и масло... Итого, теперь около 3500. Если бы эти деньги, да еще и выручку с машины сложить, получится цена А4. Хотя в моей теперь много новых деталей, и получается почти онвый автомобиль в "ретро"-кузове.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Dёnik
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
- Откуда: Минск Серебрянка City
- Контактная информация:
Вот кста народ подтверждение того что и более пожилые авто тянут дофига денег!!!М@льчу'gun писал(а):Хе-хе... Нда, какие ту жертвы...
Я такой длинный список писать не буду. Машина за 2 года потянула очень много денег, я даже уже устал считать после отметки 2500 у.е.
Что поменяно? Полная наружная покраска кузова с заменой отдельных деталей с коррозией, новая передняя подвеска, задние сайлент-блоки, новые тормозные диски и колодки, замена прокладок, сальников распредвала, маслосъемных колпачков и втулок клапанов, новая летняя резина, + еще всякое разное и масло... Итого, теперь около 3500. Если бы эти деньги, да еще и выручку с машины сложить, получится цена А4. Хотя в моей теперь много новых деталей, и получается почти онвый автомобиль в "ретро"-кузове.
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
- Gebels
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
- Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тогда вопрос? Где же та самая золотая середина...???!!! Возьми новую-ТЯНЕТ! Возми старую-ТЯНЕТ! А что есть новое, а что есть старое! Чем лучше новая с пробегом 250-300? Ведь та же эксплуатация деталей, только кузов свежее!
Я давно перестал считать, на машине я езжу не более года, а потом пусть другой мается. Но у на машины я не жалею и когда продаю, мне никогда не стыдно...
Я давно перестал считать, на машине я езжу не более года, а потом пусть другой мается. Но у на машины я не жалею и когда продаю, мне никогда не стыдно...

Пони тоже кони...