Глохнет двигатель на малых оборотах

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Edward

Глохнет двигатель на малых оборотах

Сообщение Edward »

Всем привет !
У меня Audi80 B3 90г, тип двигателя - JN
Две недели назад организовалась следующая проблема:
Еду в пробке и замечаю следующее: при включении первой передачи и
трогании с места "проседает" вся електрика. Кончилось всё тем, что на очередном перекрестке при трогании машина заглохла полностью, т. е. отключилось всё электрооборудование машины (даже аварийка не включалась). Пробую завести - ни какой реакции. После 1-2 мин. машина завелась. Больше в этот день проблем не было.
В течении 2-х недель данный эффект повторился несколько раз и всё время на малых оборотах: пару раз при трогании, один раз сдавал задним ходом, а один раз даже в неподвижном состоянии - приехал на стоянку и заглушил машину - и опять вырубилась вся электрика и машина завелась после 1-2 мин.
Приятель сказал, что скорее всего подыхает генератор и что его
придется менять, а он мол стоит реальных денег.
Собираюсь на выходных загнать машинку на СТO и в связи с этим хочется
узнать мнения по поводу данной проблемы ... Действительно ли всё так плохо ?
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Возьми в руки вольтметр и померь напругу которую дает генератор на ХХ без нагрузки и со включеными фарами + обогрев. Еслибы все меняли генераторы когда приходит конец его щеткам или шоколадке или аккумулятору, то производители генераторов озолотели бы.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

...И проверь клеммы на АКБ на предмет хорошего контакта и закрученности...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Во-во. Кулер дело говорит. Я с одного Съезда так уехать не мог, пока не взял в руки ключ на 10 и не поджал "массовую" клемму...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Edward

Сообщение Edward »

Спасибо за совет.
Одна из клемм действительно оказалась совсем не затянутой.
Взял ключик на 10 и хорошенько затянул. Надо будет эту клемму
ещё шкуркой почистить, а то она уж очень проржавевшая :-(
Буду надеяться, что проблема была именно в этом ... ;-)
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

Ты клемму зачисть и смажь спец.вазелином с медью - очень хорошая штука. У меня были клеммы затянуты хорошо, но АКБ грелась как утюг. Зачистка сама по себе не помогала, а вот в комплекте с вазелинчиком - всё ОК.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

После того, как клемму почистишь и затянешь, обмажь ее литолом или графиткой, не так окисляться будет.
AUDI 100.NF.90г.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»