Глюки на А100 МС-turbo
Модератор: Plasma
Глюки на А100 МС-turbo
AUDI100 1986 MC-TURBO(c 1 датчиком детонации) года 3 катаюсь-нормально но есть вопросы.При скорости свыше 140км/ч гарит лампа CHECK ENGINE(на любом бензине)-падает мощность,по коду неисправности 2-1-4-2 дат.детонации.Его отключал---тоже+(не помню код)кажется дат.температуры.Сейчас зима резко увеличился расход бензина(больше 15л)еду по колцевой 9км каж день(летом по трассе было около 8л).Машина плохо заводится надо маслать секунд 5,а когда мороз -10 и ниже-то с пол оборота,правда иногда глохнет сразу но со второго раза без проблем.Еще на прогретом движке при резком увеличении подачи топлива последний какбы захлебывается потом постепенно стабилизируется работа.На оборотах больше 2000 слышен какойто вой,может ремень ГРМ перетянут?Кто нибудь сталкивался сэтим мотором?А вообще машина хорошая и надежная!!
У меня точно такая, только чуть поновее и датчика детонации по моему два.
Была похожая проблема с заводкой и давкой. После замены форсунок - все прошло.
А что касается значков на компе - то надо смотреть датчики. Что то мозгам не нравится. А мощность падает - потому что мозги электронику отключают и она на одной механике начинает ехать. А это для такого двигателя

Была похожая проблема с заводкой и давкой. После замены форсунок - все прошло.
А что касается значков на компе - то надо смотреть датчики. Что то мозгам не нравится. А мощность падает - потому что мозги электронику отключают и она на одной механике начинает ехать. А это для такого двигателя

VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC