Распылители на 1Zзз

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Распылители на 1Zзз

Сообщение interceptor »

Не могу найти, подскажите кто знает где взять и сколько они стоят.

Решил поменять потому что расход вырос средний до 7.5, если есть другие причины повышенного расхода на дизеле то плиз киньте сюда.

p.s. коробка автомат
Xandr

Сообщение Xandr »

interceptor,ИМХО нормальный расход для АКПП. Я бы непарился. Это только у ИГОРЯ он намного меньше. :D У меня по городу на 2.5д 9л/100км при спокойной езде на палке.
А вообще распылители можно поменять если мафына коптить под нагрузкой. Думаю они там у тебя нифига неновые стоят. Где взять ? У РедХота поспрошай.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Xandr,
не дымит кстати.... а как катализатор влияет на дым?? может душит все??

так я че начал париться.... жрала меньше и когда с LEON_A6 продиагностировали, то комп показал что первые 2 форсунки льют.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

interceptor,
нечего даже лезть туда
подкати ко мне, гляну по компу твои показатели
... у мнея по городу сейчас под 8ку выходит (но тут... совсем другая тема), и это АБС норма
а вбухивать 2-3 сотни ради того, что на пол ... литр стала меньше есть - неразумно просто
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

RUmba,
спасибо что откликнулся.... скинь плиз в личку свои контакты, подъеду как-нить к тебе созвонившись.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Распылители на 1Zзз

Сообщение Игорь »

interceptor, самый правильный способ проверки форсунок - со снятием на стенде проверяется (визуально) качество распыла топлива и давление впрыска. При необходимости ремонт.
Если после диагностики RUmba вынесет вердикт, что форсункам хана, то сможет дать тебе координаты и расскажет как добраться на "АвтоДИЗЕЛЬ-центр". Их данные я ранее выкладывал на клубе.
А так Xandr прав - если в движении при разгоне нет чёрной копоти из выхлопной трубы, то форсунки практически в норме.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь,
черной копоти нет.
Но повторюсь - как влияет катализатор на черную копоть??
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):... как влияет катализатор на черную копоть??
Визуально для глаз - никак. По запаху можешь определить, только если у тебя нос :) чувствительный как у газоанализатора.
Когда-то ВВ с своей A6Q C4 2,5TDi его вырезал - разницы мы не заметили.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь,
а по динамике/расходу разницу почувствовали??

есть ли какие там датчики аля лямбда-зонд??
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Сообщение Newman »

Вырезал недавно, заменил "прямотоком" :)
interceptor писал(а):а по динамике/расходу разницу почувствовали??
не ощутил
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):Игорь, а по динамике/расходу разницу почувствовали??
есть ли какие там датчики аля лямбда-зонд??
После тест-драйва я разницы не заметил. Поспрашивай у Виктора Викторовича об этом подробнее.
Никаких там датчиков "аля лямбда-зонд" нет.
Недавно Vork вырезал, и ему чертовски помогло с динамикой.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Если надумаю удалять кат, то можно ли просто его выбить?? Или надо ставить пламегаситель или что-нить в этом духе?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

вибивается внутренняя часть (соты) и ставится все на место (мет. прут, молоток и 30 минут времени)
кстати мусор не выкидывай, за соты денег можно заработать ;)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

RUmba писал(а): за соты денег можно заработать
Во-во....Часто ремонтники разводят на выбивку ката а потом втихаря толкают. Наскока в курсе цена вопроса от 50 до 100 уев в зависимости от размера ;)
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

во не знал, а я свой от мазды выбросил в свое время))))
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):... выбросил в свое время))))
А в своё время на форуме было несколько объявлений о покупке старых катализаторов, но они потом были удалены ввиду вступления в действие новых правил форума.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Значит проблема расхода топлива решилась заменой воздушного фильтра и подливкой пол-литра масла в коробку :)

Сюда же еще вопрос:
у меня не работает электромагнитный разгрузочный клапан на турбине. Где-то читал что на управлении ЕГР стоит такой-же. ЕГР у меня заглушен. Можно-ли все-таки поставить клапан с ЕГР на турбину??
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):... у меня не работает электромагнитный разгрузочный клапан на турбине. Где-то читал что на управлении ЕГР стоит такой-же. ЕГР у меня заглушен. Можно-ли все-таки поставить клапан с ЕГР на турбину?
interceptor, не думаю, что возможно. Положение вещей зависит от номера кузова - приблизительно в 1994г были внесены изменения в систему рециркуляции - заменены управляющие клапана EGR. В твоей машине эти клапана не одинаковые, это уже в А4-ых пошли одинаковые (1H0 906 627) на EGR и на ограничение наддува.
Ограничением наддува управляет немного другой клапан...
interceptor, почему хочешь "поставить клапан с ЕГР на турбину?"
Я на этих выходных разрабатывал клапан EGR на A6Q C4 2,5TDi и попутно проверил его работу на своей бывшей Audi-80 B4. Удивительно, но на 80-ке 1,9 TDi 1Z он исправно работает, а ведь пробега по РБ около 200'000км!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь,
поставить хочу потому что на турбине он не работает, а ЕГР сам по себе заглушен, то есть клапан стоит без дела.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):... потому что на турбине он не работает, а ЕГР сам по себе заглушен, то есть клапан стоит без дела.
Ты точно уверен, что электромагнитный клапан не исправен? Как проверяли? Штука это довольно надёжная.
Я думаю, что скорее всего неисправен сам исполнительный механизм регулированиия давления наддува - при постоянной маломощной езде он может закисать/пригорать и потом уже не шевелиться. Что-то подобное недавно было с моей A6Q 2,5TDi с AEL'ом.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»