



Начались подергивания, раньше носили эпизодический характер и только на скорости 90-110 и решение проблемы откладывал на потом, тепер дергания, плавание оборотов стали носить систематичесий характер (особенно на 2300-2600) и после.
Был проведен ряд мероприятий по выявлению, но диагноз "доктора"так и не смогли поставить. Что делал:
1) Прверил ТНВД (плавали обороты и солярка сочилась), полный ремонт с гарантией и т.д. LEON A6 еще раз спасибо...
2)Приехал в Минск к DIA, но в итоге ничего...
3)Клапан сброса давление турбины (в норме)
4)Турбина дует (на ходу вагом проверил леон а6(опять спасибо)
5)Подсасывает воздух (завтра поменяю патрубок), но думаю проблема не в ней.
6)На АКПП происходило самопереключение с положение Д на Н, проблема оказалась у меня в голове, накануне мыл днище и залил позиционер (сня, весь зеленый и мокрый, почисти, просушил)...
7)Нашли, что 1-ой форсунке

ГОСПОДА, ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!!!!!!!!!
У меня подозрения на АКПП...
Да, еще, при больших оборотах (обгон, кик даун 3000-4500) происходит местами резкая потеря мощности...