Затруднен пуск после простоя (А-100/2.3Е/NF)

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Затруднен пуск после простоя (А-100/2.3Е/NF)

Сообщение ПАХА »

выражается: пуск просходит и сразу глохнет, попытка 2, и все ОК! ( бывает и с 1го раза OK!)
После езды, постоит ну примерно час,полтора и такая же фигня! :hatthing:
А если заводить до истечения примерного времени, то без проблем! :Yahoo!:
Последний раз редактировалось ПАХА 25 авг 2008, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Re: Затруднен пуск после простоя (А-100/2.3Е/NF)

Сообщение ПАХА »

Тут мне народ посказывает что скорее всего - пропускает обратный клапан бензонасоса. М/б - ?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

ПАХА писал(а):Тут мне народ посказывает что скорее всего - пропускает обратный клапан бензонасоса. М/б - ?
Alex&Er тебе про это может рассказать :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Поведуй если знаешь :chapai:
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Спасибо за ссылочку!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Надо ехать на станцию, подключать манометр и смотреть давление в топливной магистрали. Хотя... На сколько я помню, NF - это механический впрыск, там не рампа топливная, а паук... А как функциклирует РУД - я не в курсе...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Проверяли давление кот. нагнетает насос - норма.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Там проблема не в насосе, а в клапане обратного давления, скорее всего. Или в клапане регулятора базового давления.

Короче, походу, после отключения насоса через какой-то неплотно закрытый клапан топливо стекает из магистрали обратно в бак. Для этого нужно некоторое время (у меня - 15 минут было). При следующем запуске насосу требуется какое-то время, чтобы подкачать топливо обратно. Пока идет подкачка цилиндры делают несколько пустых рабочих ходов. Физику процесса я не совсем понимаю, но после этого, даже когда форсунка начинает подавать топливо, воспламенения не происходит. То-ли ЭБУ переходит в аварийный режим и отключает искру, то-ли так чего... Но факт остается, если при первой попытке держать стартер больше 10 секунд - просто тупо зальешь свечи. Лучше после 5-7 секунд отпустить и повторить попытку. Заведется с полтыка.
Тупое измерение нагнетаемого насосом давления - ничего не дает. Ни какой полезной информации. Надо встраивать манометр в топливную магистраль, на подающий шланг в моторном отсеке, заводить мотор и наблюдать за давлением при работающем моторе,в момент выключения и в течении минут 10 после отключения (давление не должно падать резко).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Но бывает, что сразу заводится, тока с очень малых оборотов и хлебает, а потом подымет обороты и выходит на норму.
vesna_n
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:23
Авто: A3

Сообщение vesna_n »

А3 моя заводилась без проблем, пару дней назад с первого раза не завелась. Сыро было на улице. Решила, что в том была беда. Вот и вчера вечером, вроде днем солнечно было, а завелась еле-еле. Почитала форумы - говорят после замены ГРМ и прочего в двигателе такое может быть. Я ремень меняла уже недели 2-3 назад. Могла некачественная работа всплыть только сейчас? Или причина в другом?
Что может быть лучше А3? ...
Только А4!!!
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Запуск двигла при температуре за бортом примерно ниже +20с, заводиться с полтыка, ну а если темп. выше то раза с третьего.
Менял темп.датчик на впрыск, правда тож б/у, тема такая же.
purga98
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 20:19
Авто: C4 AAR АКП климат

Re: Затруднен пуск после простоя (А-100/2.3Е/NF)

Сообщение purga98 »

Под подозрение:
форсунки, начальное положение плунжера, насос и его обратный клапан, аккум. давления (из-за проверок давления насоса "в стенку", что, кстати, неправильно и не дает полной информации о состоянии насоса), неверная настройка впрыска по механике (читай гидравлике), грязь в топливной системе и подсосы воздуха.
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Re: Затруднен пуск после простоя (А-100/2.3Е/NF)

Сообщение nikotin »

ПАХА, у тя же стпрый добрый Джетроник)))
Ребята, на ауди форуме много про это написало, есть 2 диагноса:
1. Счущие форсунки, когда машина горячая постоит, то топливо которое вытекло от негермметичных форсунок поподает в цилиндры и испаряется. Когда ты заводишься, пары воспламеняются и мотор потом гдохнет.
2. Датчик Холла.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244 Вот почитай.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»