тихо! а то опять будет

примерно готовимся на середину сентября ... середину октября
А зачем менять? Это дополнительные затраты при продаже, покупке и доводке до ума новой машины. Окупятся ли они?Димон на Аванте писал(а):... просто хочу поменять бензин на дизель
2.496,4 млрд. рублей. = 1 млрд долларов ???Andy писал(а):http://news.tut.by/economics/115662.html, неплохо, да?
Да уж, потрудились не плохо. А какой ценой ? Сокращением издержек ? Сокращением персонала ? Только ли повышением цены на товары и услуги? А какая доля доходов от продажи нефтепродуктов - ГСМ ?рентабельность продаж увеличилась с 10,2 до 19,4%
Вот журналюги - белнефтьхим - это не только бензин, а много других услуг и товаров.45,8% от всех предприятий концерна работали в этот период с рентабельностью от 10 до 20%, остальные предприятия — с рентабельностью от 0 до 5% (16,7%) и от 5 до 10% (25%). С рентабельностью 50% и выше работали 8,3% предприятий, с рентабельностью от 20 до 30% — 4,2% предприятий. В концерне не было ни одного убыточного предприятия.
Коллега, которому вроде как нет смысла трындеть, говорил, что ему на заправке железом дали сдачу в евро... Скорее всего самодеятельность заправщиков, ибо наши инкассаторы не обучены монеты инкассировать...Andy писал(а):Железные евро у нас не обращаются и даже не принимаются обменниками, т.е. тут важна кратность 5 евро.
Скорее всего потому, что ледовые дворцы у нас тоже растутLIS писал(а):мировые цены на нефть падают (на прошлой неделе так точно), а для нас они почему то перманентно растут 8)
c 09 года в россии по плану ввод евро 3 на всех авто заводах, у нас солярка выпускаемая на НПЗ соответсвует евро4 а евро5 идёт вся на экспорт, все Д/т что на белорусских заправках - евро4 и по поводу паники не надо поднимать её.. итак нефть в цене упала а как платили так и платим за топливо, увеличивая сверхприбыль НПЗ ..Игорь писал(а):На днях в новостях по ТВ передавали, что в РФ хотят полностью перейти на топливо Евро-3 с 2009г. Ноэтого не произойдёт - не все заводы технологически могут выпускать настоящие 95-ые и 98-ые бензины, да и очень большой парк автомобилей с двигателями Евро-0. Это и невыгодно им, т.к. большая цена высокооктановых бензинов зарыта в больших акцизах...
Думаю, что лет через 3-5 и нам это светит.