Кто нибудь находил/чинил траблы в системе охлажения.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Кто нибудь находил/чинил траблы в системе охлажения.

Сообщение Dr.KiLLeR »

Короче жидкость уходит, причем уходит только летом, зимой уходила, но оооочень медленно.
Это навевает мысль о том что начинет уходить при открытии термостата, это около 95"

Где рыть?
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

У меня была такая проблема,вообщем я купил жидкий герметик американский он взаимодействует с воздухом,т.е где вытекает жидкость а не по всей системе.Сейчас все нормально езжу пол года и зимой тепло и антифриз не уходит .Помпа тоже работает,хотя когда заливал думал что или печку забью,или помпа накроется.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сейчас продиагностировать утечку практически невозможно. Нажо ждать, пока все высохнет. А по-сухому: Берешь сухую машину, выезжаешь, проезжаешь километров 50-80 пог сухой дороге, а потом останавливаесси и не дожидаясь второго пришествия прямо на горячем двигле ВНИМАТЕЛЬНО его осматриваешь на предмет мокрых мест. Особенно внимательно:
- места соединений шлангов и патрубков радиатора
- нижнюю часть собссно радиатора
- места, где вкручены датчки и термовыключатели
- места соединения шлангов и рубашки двигателя
- вокруг помпы
- в районе термостата

Блин. Короче. Во всех местах, где проблему можно решить путем подтягивания болтов и хомутов. Если не там, тогда пиши.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Бывает частенько проблема кроется в "районе" ГБЦ: вродь все чисто сухо и т.д., а ОЖ куда-то девается - В ТРУБУ УЛЕТАЕТ!
При необнаружении внешних утечек смело можно говорить о замене пракладки ГБЦ (в лучшем случае), а если не поможет - детальное копание в моторе, что гораздо менее приятно.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

У меня такая фигня была на VW Golf 2, лучшим вариантом оказалось продать его всего нафиг :) А если серьезно, то если через голову уходит жидкость, то вроде можно определить по цвету выхлопных газов.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Да. Белый выхлоп со сладковатым запахом.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Бывает ещё в салоне такой еле заметный "грибной" запах - это если радиатор подтекает, причём наблюдаеться активное запотевание салона, хотя при низких температурах это отследить сложно.
Течь может и под ковры... пока не поднимешь - не заметишь.
Ну а тасол в моторном масле - это кофейный цвет самого масла.
Если АКПП - то может уходить ч/з радиатор АКПП (теплообменник).
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»