возможно гидроблок в акпп?

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

возможно гидроблок в акпп?

Сообщение demyan »

Проблемка такова-коробчонка ездила недельку в аварийном режиме из-за неисправного датчика скорости,потом после замены недельку летал просто и тут..переход опять в аварию который при выключении зажигания сбрасывается.комп пишет ошибку обрыв или замыкание в цепи соленоидов.при включении D и разгоне(прогрет) плавном, даже сказать нежном,переключение на вторую происхо
дит на 2200,а если в городском потоке то приходиться жать сильнее и переключение при 3000 и при том ,что приходиться отпускать педаль.со второй на 3-ю тоже в этом диапазоне,а то и выше, если не отпускать как бы помогая.Если разогнать на 1-2,а потом катиться(с горки особенно)не нажима педаль то переключения переходят без пробуксовок и задержек и катишься уже на 1500на 4.Комплект фрикционов и диски сцепления меняли,гидротрансформатор перебирали..при кикдауне обороты крутит,а в момент переключения с 1-2 начинаются рывки ,сброс опять на первую потом опять на вторую и опять на первую..не едет вообщем. Говорят что промывка помогает.а как это делают и чё стоит?и по самим соленоидам не могу ничего найти. Как они работают..?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ну вы тут извените написали, не хрена не понимаю что к чему.
demyan писал(а):комп пишет ошибку обрыв или замыкание в цепи соленоидов
понятно электрическая ошибка, но зачем тогда?
demyan писал(а):Говорят что промывка помогает.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Re: возможно гидроблок в акпп?

Сообщение demyan »

а к тому эт я,что бытует мнение, что при зависании клапана может быть именно такая ошибка-электрическая. хотя конечно обрыв будем искать. но воттиеще что-так как инфы по соленоидам не имею то предполагаю что ошибка то по конкретному клапану который и отвечает за переключение с 1 на вторую.а промблема есть при переключ. и в дальнейшем.посему уповаю на промывку. как это вообще делается?и по чем?
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Re: возможно гидроблок в акпп?

Сообщение demyan »

:( Граждане,подскажите где инфу найти по соленоидам.принцип их работы хотелось бы понять. искал -не нашел
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

demyan,
Вы поищите AudiQuattro он может поможет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

demyan,
принцип работы? По сути это электромагнитная катушка,в которой есть канал,который заканчивается шариком...При подаче напряжения(сигнала с электронного блока управления АКПП) электромагнитная катушка импульсивно создает магнитное поле,которое приводит к тому,что шарик закрывает-открывает сердченик соленоида,тем самым либо создавая,либо "затыкая" давление...И из-за него может быть все то,что Вы писали...но...это может быть и не единственная проблема...и не стоит так "помогать" коробке,пытаясь уловить момент,чтобы этого не было...создавая,а потом сбрасывая избыток давления лучше не будет
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

demyan,
и еще...без нагрузки соленоид может работать идеально...при постановке его назад в ГАУ он тоже первое время мот работать нормально,а потом просто подвисать...проблема мот быть в шлейфе...да много причин кароч :) пытался объяснить как мог
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Re: возможно гидроблок в акпп?

Сообщение demyan »

AudiQuattro,
спасиб,к размышлениям принял.. вот еще момент мне не понятный-номер клапана на который ругается комп N94- спорадическая ошибка,обрыв в цепи или замыкание на землю и отвечает он как оказалось не за 1-2 передачу,а 3,3+ вроде(не помню на память).так какже получается,что ругается на один клапан,а переключение на всех передачах(под нагрузкой)с запозданием? слышал тут может виноват быть какойто регулятор давления..?это как еще один вариант..
спасибо за развернутый ответ.
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Re: возможно гидроблок в акпп?

Сообщение demyan »

Катастрофа!расказываю последовательно-заводим,включаем драйв едем и при переключении начались рывки-толчки как будто проскальзывает что то.при нажатии на педаль газа обороты растут,передача не включается,если переключится то едем норм.до нажатия на тормоз и при удерживании его толчки-рывки продолжаются.пока не переключишь на паркинг.если опять на драйв то еще не отпуская педали начинаются опять толчки.включаем заднюю,включается примерно через(от переключения на r до легкого толчка )секунды3-4.жмем на газ-обороты растут машина чуть едет..выключаем зажигание,включаем,на драйв нормально включается ,едем до момента переключения и опять все с начала. если переключилось нормально то при понижении передачи опять толчки-рывки да так ,что не смог на горку заехать(12%)без выключения зажигания,а потом на первой дотянулся..при этом появился какойто шелест-шипение который нарастает при увеличении оборотов,а иногда и не шипит.на холостых тоже то есть то нету..ну может и не связано это....:( жду очереди на ремонт.это все опять они-клапана?умирают?
не привычно пешком.в автобусе ехал сегодня:@
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

demyan,
по ходу забивает у тебя фильтр
demyan писал(а):при этом появился какойто шелест-шипение который нарастает при увеличении оборотов
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Re: возможно гидроблок в акпп?

Сообщение demyan »

AudiQuattro,
понял,фильтр скину-посмотрю.хорошо бы фильтр,а не подшипник какой нибудь типа в помпе.потому как звук определить откуда идет не могу..ремень надо скидывать..
а сколько стоят эти эл.магнитны клапана? у нас(Гомель)примерно 70-80 и за установку одного 60$ хотят. и обратиться к альтернативе невозможно-её нет..
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

demyan,
ну 70-80 это наверное хорошее бу,я просто забыл уже сколько они стоять...по работе у нас чуть дороже-75 примерно
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Сообщение demyan »

По итогу вот что оказалось(хотя это еще не итог)-открыв поддон обнаружили,что масло горелое,фильтр забит так,что его стянуло(AudiQuattro был прав )соленоид, на который была ошибка, не рабочий-заменили.с одного еще слезла фишка.все клапана остальные исправные.заменили фильтр,закрыли поддон.ошибки нет.
теперь начинаем делать выводы-раз фильтр так забило значит, что то в коробке по механике высыпалось-нужно вскрытие.пробуем ехать- и точно,позднее переключение с толчком с 1 на2.если не давить на педаль ,а приотпустить на моменте переключения то переключает потише.и со 2 на 3 тоже слышно как включает,немножко перегазовывая.
вывод-на вскрытие.
теперь думаю во что мне это обойдётся и где делать..
там где смотрели очередь большая.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

работа 884000,снятие-установка и разборка-дефектовка-сборка....по любому режь трансформатор,нужно проверить его состояние и перемыть...потому что стружка и туда попадает,а блокировка транса,которая в нем стоит, очень чувствительная...плюс 100% под замену все поршня...их там 7 штук...
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Re: возможно гидроблок в акпп?

Сообщение demyan »

AudiQuattro,
гидрач резали в начале года,меняли клапан блокировки.меняли фрикционы...короче уже отдал 900 и тут опять тоже заново...б.у. клапана ставить смысла нет,как я понимаю,из 7 2клапана стоят примерно по 200 каждый....?да еще сколько пакетов надо в коробке..
слышал ,что забирают старую в зачет и получаешь такую же б.у., но рабочую с гарантией.вот бы найти такое место......
на механику говорят можно поменять..незнаю как быть.полный ремонт дорого,частичный может не помочь..
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

demyan,
в зачет старые з/ч забирают на Атлант М
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Сообщение demyan »

ремонт не асилю.буду искать бэушку с гарантией.начну с москвы.
flavor,
за подсказку спасиб конечно,но
как я понимаю они ремонтируют мою коробчонку,а вынутые запчасти себе забирают, в отличии от гаражных мастеров?(хотя те тоже могут мне металолома насыпать мешок с другой коробки).оригинально.делают видимость экономии для меня. не то это. мне бы мое г. поменять на ихнее г.,за гарантию на ихнее г., с меня скромная доплата :)
не хочется быть обдуренным,но видимо придется..
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Сообщение demyan »

Здравствуйте снова.
я тут масло менял в коробке(в надежде оттянуть смерть тела)по причине сильных пробуксовок передач.на холодную еще кое как ,а на горячую вообще не включаются.3только при разгоне двигла до 4000...
так вот-в фильтре нашел куски полоски шириной 9мм,толщина1мм типа как из картона. части кусочками ,но по изгибу понятно ,что форма была округлая.это что рассыпается?похоже как прокладка какая то..откуда она там?подскажите пожалуйста..
ps замена масла ничего не изменила :(
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

Это фрикционы рассыпались, они цвета коричневого внутри и немного черного снаружи.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
demyan
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
Откуда: Гомель

Сообщение demyan »

nikotin,спасиб за подсказку.
а можно ли обойтись только лишь заменой фрикционов или там в следствии этого еще что гарантированно накрылось?
для покупки второй коробки лавандос еще не созрел,но корпус коробки и запчасти какиетос прошлогоднего ремонта уже пылятся в куче с металлоломом в углу..
Ответить

Вернуться в «АКПП»