Не заводится А-6 С5 2,5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

BOBI,
Я в личк тел кинул позвони, там еще не плох 21 группу глянуть счас найду выложу.
021 Количество топлива
1) Рабочее состояние диагностики количества топлива
0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст
0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои
1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак
2) Состояние системы впрыска
1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо
0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется
слишком малое количество топлива
0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует
топливо
0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями
0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению
3) Задеиствования топливного насоса
1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе)
0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания
4) Рабочее состояние диагностики количества топлива
1 отключено из-за системного сбоя
За эту всю кухню отвечают две ошибки 01441 Датчик низкого уровня топлива-G210
01442 Сбой вследствие нехватки топлива.
и может быть надо инфу рыть и вот эта 01440 Сигнал уровня топлива в баке.
Сегодня сам лечил такое правда на А8 с двиг 2.5 у него накрылся ижекционный насос в баке, по датчику пол бака ошибок нет, в той половине бака где стоит насос ( там бак двухсекционный) стало пусто все завоздушилось, только после как говорится танца с бубнами появились ошибки после 40ой попытке пуска, но в 21 группе четко видно было сразу что двигатель остановился по причине недостаточного количества топлива и дал запрет на запуск двигателя, я про это и раньше читал в нете на форумах бывает ошибки нет а двигатель заблокирован на запуск тут и поможет 21 группа.
Последний раз редактировалось DIA 21 ноя 2008, 21:17, всего редактировалось 3 раза.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение LEON A6 »

BOBI писал(а):
Shablovs писал(а):BOBI ты пожалуй сам себе проблемы создаёшь, какието левые фильтра ставиш- а ставить нужно или оригинал или по крайней мере КНЕХТ
На счет левости Filtron сомневаюсь, раньше работал с фирмой на Ольшеского рядом была контора Filtron, общался с тамошними менеджерами, смотрел склад, продукцию и т.д. До этого 5 лет на все машины ставил только фильтрон. Но даже не в этом дело, после Filtron поставил Bosh, результат тот же.
Да и сомневаться не стоит - ЛЕВЫЕ они. По качеству как SCT. А то что вы ставили их 5 лет ни очем не говорит, может они за эти пять лет ваших установок просто гробили потиху топливную.
А зажигание на авто своем вы проверяли? Если зажигание сбито вообще или сильно в позднюю сторону, то развоздушивай хоть сто раз - хрен она заведется.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re:

Сообщение BOBI »

DIA писал(а):BOBI,
Я в личк тел кинул позвони...
Сегодня сам лечил такое правда на А8 с двиг 2.5 у него накрылся ижекционный насос в баке, по датчику пол бака ошибок нет, в той половине бака где стоит насос ( там бак двухсекционный) стало пусто все завоздушилось, только после как говорится танца с бубнами появились ошибки после 40ой попытке пуска, но в 21 группе четко видно было сразу что двигатель остановился по причине недостаточного количества топлива и дал запрет на запуск двигателя, я про это и раньше читал в нете на форумах бывает ошибки нет а двигатель заблокирован на запуск тут и поможет 21 группа.
Сори только сейчас ЛС сообщение увидел. Машина сейчас не у меня, как только доберусь до нее сразу позвоню.
Я далеко не специалист, по этому о некоторых вещах имею смутные представления :oops:
Вспомнил, что чел который пытался помочь завести авто отмечал слабое давление на форсунки, когда выкручивали трубки. Бак больше чем на половину полный точно, до этого заправился. И сегодня я ведь пытался завезтись с бутылки.
Может топливо?
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

С бутылки тоже нужно заводить чтобы как писал DIA небыло не каких запретов на пуск двигателя.
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re: Не заводится А-6 С5 2,5 TDI

Сообщение BOBI »

Завелась :Yahoo!: Просто была завоздушена система, ни когда не думал что может быть такой геморой, хотя у меня уже 3 дизельное авто. В любом случае получил опыт в развоздушивании и некоторые навыки в комп. диагностике :roll: . Большое спасибо всем за участие и советы, отдельное DIA, если бы не его помощь в диагностике и расшифровка ошибок, то сейчас бы мне снимали ТНВД и что дальше делать я не знал бы. Я рад что у нас есть такой сайт!
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

BOBI писал(а):Завелась Просто была завоздушена система,
А вы не сильно не обольщайтесь, ясно что вы прошли школу молодого бойца по развоздушке данного девайса, :chapai: счас надо сделать так чтобы соляра никуда не уходила а то будет все по новой, могу предположить что надо смотреть фильтр после замены которого все и произошло, так что если че звони, а ваще поздравляю, :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Не заводится A6 2,5 TDI

Сообщение BOBI »

Всем привет, очередная проблема, хотя наверное продолжение старой. Поездив пару недель после развоздушивания в прошлый раз, произошло то же самое. Жена утром приехала на работу, поставила машину, вечером не заводится. Эвакуатор-гараж, на этот раз мой. Приминив все свои знания по прошлому ремонту (комп, ошибки и т.д.) удалось завести с бутылки, затем были проблемы и авто 3 месяца так и оставалось в гараже. Не так давно время стало побольше, снова занялся авто, повторил всю процедуру несколько раз, результат нулевой. Загнал вчера на сервис, 2 дня поиска неисправности результат нулевой, предворительный диагноз смерть ТНВД, снятие и на ремонт в Минск, (або у нас никто не делает), в общем история повторяется. Отмечал сам и на сервисе тоже, слабое давление на форсунки (еле течет). Но тоже самое было и в прошлый раз, но завелась же :molotok: Если кто встречался с подобным, подскажите в чем дело?
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Ответить

Вернуться в «Дизель»