Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI
Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI
Писк ремня на холодную, при оборотах высших 1200 пропадает, километров 5 нужно проехать, тогда все ок, потом заводишь и проблемы нет... мотор вроде AHU (может и 1Z) 90 лс, пищит ремень на генератор и кондиционер, при визуальном осмотре виден люфт шкива коленвала (вперед - назад), пищит не постоянно, периодами по несколько секунд, один раз на полоски ремень порезало... умельцы говорили что генератор или кондиционер, но это не так.. я не в чем не уверен, ранее мною был замечен люфт помпы охлаждения, может это он цепляет лопастями ченить....
Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI
защита целая. а как бороться и сколько это будет стоить?
Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI
всетаки потом, после прогрева люфта нет... и вообще никаких проблем... мне один владелец тоге говорил про писк, посоветовал ребро ремня смазать солидолом, мол на месяц поможет с проблемой...
может и правду поменять шкив, тк раз его на полоски порезало... а про аэрозоль я в курсе, это целая история
... купил мой отец этот аэрозоль, воспользоваться не успел, у его друга б3 так он побрызгал, поехал в минскй аэропорт (около 300 км от нас), не доехал... порвался ремень, не заметил вовремя, пришлось капремонт двигателя делать, такчто стремно мне им пользоваться.....

- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
Представь, как болтает шкив при заводке и когда мотор останавливается... если там есть малейший люфт, меньше он не станет, а бывает, что и шейку посадочную коленвалу в дребезги уничтожит... не жди - меняй.
По поводу аэрозоли, так она на качество ремня не влияет, с умом надо... есть смазка против писка колодок, дал тестю попользоваться, он все диски и колодки измазал... фигня, - говорит!
По поводу аэрозоли, так она на качество ремня не влияет, с умом надо... есть смазка против писка колодок, дал тестю попользоваться, он все диски и колодки измазал... фигня, - говорит!

всё проходит - 100%)
Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI
На этих моторах это болезнь. Перелопатил кучу инфы по этому поводу. Свист от вибрации ремня. А причина, как говорят многие, в демпфере на шкиве коленвала (он резинометаллический). Но он, сцуко, очень дорогой. На своей машине хочу попробовать устранить биение ремня путем приколхозивания аммортизатора ремня от Мерсовского 601 мотора, т.к. заметил, что если прижать натяжной ролик какой нибудь монтажкой, то свист пропадает.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI
Я бы так не сказал. Даже на мою A6Q C4 2,5TDi AEL он (новый оригинал) стоит немногим более 200у.е.mehan355 писал(а):... причина, как говорят многие, в демпфере на шкиве коленвала (он резинометаллический). Но он, сцуко, очень дорогой.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
XlexX, замените натяжитель поликлинового ремня, поставьте новый ролик и правильный ремень и ... будет вам счастье.XlexX писал(а):предлагали в магазине в польше купить ремень на полсантиметра - сантиметр короче, потомучто натяжной ролик стоит в верхней точке...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
- Авто: T4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Мурманск
- Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
- Контактная информация:
Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI
Ну еще посмотреть на генератор , шкив на нем может оказаться с муфтой , и тогда точно будет счастье
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI
На этой машине на шкиве генератора нет муфты.skiv писал(а):... шкив на нем может оказаться с муфтой , и тогда точно будет счастье
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI
Погодите, а зачем на генератор ставить обгонную муфту? Она же ведь не стартер, который может крутиться быстрее при запуске двигателя.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Я бы не назвал А6С4 современной машиной - ведь самой молодой уже идёт 12-ый год.skiv писал(а):На современых машинах увеличилось кол-во и мощность потребителей. Сделано для снижения нагрузки на ремень и пр. Ну так во всяком случае нам ответили представители боша.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
приходи, я покажу что такое обгонник на генераторе и как он работаетИгорь писал(а):а зачем на генератор ставить обгонную муфту
где-то так, + две немаловажные проблемы решаются:skiv писал(а):для снижения нагрузки на ремень
- увеличивается ресурс натяжного механизма ("гитара", "патрон" и т.д.)
- в случае заклинивания, идет простой прокрут, что позволяет не закупоривать целую связку оборудования, завязанного под этот ремень (г/у, ген-р , ....)
Любите cоcедей - иcточник знаний...