Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
XlexX

Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI

Сообщение XlexX »

Писк ремня на холодную, при оборотах высших 1200 пропадает, километров 5 нужно проехать, тогда все ок, потом заводишь и проблемы нет... мотор вроде AHU (может и 1Z) 90 лс, пищит ремень на генератор и кондиционер, при визуальном осмотре виден люфт шкива коленвала (вперед - назад), пищит не постоянно, периодами по несколько секунд, один раз на полоски ремень порезало... умельцы говорили что генератор или кондиционер, но это не так.. я не в чем не уверен, ранее мною был замечен люфт помпы охлаждения, может это он цепляет лопастями ченить....
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

XlexX,
А защита пластиковая под моторным отсеком целая?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

XlexX писал(а):при визуальном осмотре виден люфт шкива коленвала (вперед - назад),
боритесь с этим пока не поздно, если не хотите выбросить коленвал.
всё проходит - 100%)
XlexX

Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI

Сообщение XlexX »

защита целая. а как бороться и сколько это будет стоить?
XlexX

Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI

Сообщение XlexX »

всетаки потом, после прогрева люфта нет... и вообще никаких проблем... мне один владелец тоге говорил про писк, посоветовал ребро ремня смазать солидолом, мол на месяц поможет с проблемой...
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

люфт на чём конкретно? не затянут шкив или шпонка (паз) разбита?
Голову советчику помажь солидолом! :D Есть специальная аэрозоль против писка ремней, можно попробовать... я пробовал, недели 2-3 тихо... хотя по идее нужно было менять шкив, ремень садился на него глубоко и пищал.
всё проходит - 100%)
XlexX

Сообщение XlexX »

может и правду поменять шкив, тк раз его на полоски порезало... а про аэрозоль я в курсе, это целая история :) ... купил мой отец этот аэрозоль, воспользоваться не успел, у его друга б3 так он побрызгал, поехал в минскй аэропорт (около 300 км от нас), не доехал... порвался ремень, не заметил вовремя, пришлось капремонт двигателя делать, такчто стремно мне им пользоваться.....
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

Представь, как болтает шкив при заводке и когда мотор останавливается... если там есть малейший люфт, меньше он не станет, а бывает, что и шейку посадочную коленвалу в дребезги уничтожит... не жди - меняй.
По поводу аэрозоли, так она на качество ремня не влияет, с умом надо... есть смазка против писка колодок, дал тестю попользоваться, он все диски и колодки измазал... фигня, - говорит! :D
всё проходит - 100%)
XlexX

Сообщение XlexX »

так сколько он будет стоить, и где купить?)))
Аватара пользователя
mehan355
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 17:34
Откуда: Казахстан Караганда

Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI

Сообщение mehan355 »

На этих моторах это болезнь. Перелопатил кучу инфы по этому поводу. Свист от вибрации ремня. А причина, как говорят многие, в демпфере на шкиве коленвала (он резинометаллический). Но он, сцуко, очень дорогой. На своей машине хочу попробовать устранить биение ремня путем приколхозивания аммортизатора ремня от Мерсовского 601 мотора, т.к. заметил, что если прижать натяжной ролик какой нибудь монтажкой, то свист пропадает.
Audi A6 avant 1,9tdi 1995
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI

Сообщение Игорь »

mehan355 писал(а):... причина, как говорят многие, в демпфере на шкиве коленвала (он резинометаллический). Но он, сцуко, очень дорогой.
Я бы так не сказал. Даже на мою A6Q C4 2,5TDi AEL он (новый оригинал) стоит немногим более 200у.е.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
XlexX

Сообщение XlexX »

предлагали в магазине в польше купить ремень на полсантиметра - сантиметр короче, потомучто натяжной ролик стоит в верхней точке... может это как нибудь решит проблему...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

XlexX писал(а):предлагали в магазине в польше купить ремень на полсантиметра - сантиметр короче, потомучто натяжной ролик стоит в верхней точке...
XlexX, замените натяжитель поликлинового ремня, поставьте новый ролик и правильный ремень и ... будет вам счастье.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI

Сообщение skiv »

Ну еще посмотреть на генератор , шкив на нем может оказаться с муфтой , и тогда точно будет счастье
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI

Сообщение Игорь »

skiv писал(а):... шкив на нем может оказаться с муфтой , и тогда точно будет счастье
На этой машине на шкиве генератора нет муфты.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Игорь,
если БОШ - очень даже может быть 050903119
а вот в случае ВАЛЕО - обгонной муфты нет 030903119C
(брал 95-96 гв)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пищит ремень на холодную А6 С4 1.9TDI

Сообщение Игорь »

Погодите, а зачем на генератор ставить обгонную муфту? Она же ведь не стартер, который может крутиться быстрее при запуске двигателя.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

На современых машинах увеличилось кол-во и мощность потребителей. Сделано для снижения нагрузки на ремень и пр. Ну так во всяком случае нам ответили представители боша. :) Не самая редкая поломка, проявляется имено биением ремня, и словами мы все уже заменили.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

skiv писал(а):На современых машинах увеличилось кол-во и мощность потребителей. Сделано для снижения нагрузки на ремень и пр. Ну так во всяком случае нам ответили представители боша.
Я бы не назвал А6С4 современной машиной - ведь самой молодой уже идёт 12-ый год.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Игорь писал(а):а зачем на генератор ставить обгонную муфту
приходи, я покажу что такое обгонник на генераторе и как он работает
skiv писал(а):для снижения нагрузки на ремень
где-то так, + две немаловажные проблемы решаются:
- увеличивается ресурс натяжного механизма ("гитара", "патрон" и т.д.)
- в случае заклинивания, идет простой прокрут, что позволяет не закупоривать целую связку оборудования, завязанного под этот ремень (г/у, ген-р , ....)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ответить

Вернуться в «Дизель»